Работа в artcam

mexan

День добрый!
При черновой обработке происходит максимальная выборка материала, поэтому можно поставить
инструмент побольше и шаг тоже, чтоб побыстрее лишний материал сгрызть.
Потом жмете на чистовую обработку и программа расчитывает сколько осталось снять материала,
при этом после расчета надо переключиться в окно 2D и там будут созданы и выделены вектора,
которые соответствуют остаточному материалу.
Затем создаете УП по обработке 3D модели и указываете обработку векторов, при этом инструмент
уже поменьше и шаг тоже. Программа расчитывает удаление материала который остался, вот.
Я еще делал по другому - создаются 2 УП,
1-я черновая по слоям с большим инструментом
2-я обработка 3D модели за один проход маленьким инструментом.

Удачи

sillver
STEPMOTOR:

Я не видел не одного даже в бумажном виде ! 😃

Там в общем не очень то сложно, можно знаменитым методом тыка все изучить 😁

Вот учебник по Art Camу depositfiles.com/ru/files/3644037

letnicto
mexan:

День добрый!
При черновой обработке происходит максимальная выборка материала, поэтому можно поставить
инструмент побольше и шаг тоже, чтоб побыстрее лишний материал сгрызть.
Потом жмете на чистовую обработку и программа расчитывает сколько осталось снять материала,
при этом после расчета надо переключиться в окно 2D и там будут созданы и выделены вектора,
которые соответствуют остаточному материалу.
Затем создаете УП по обработке 3D модели и указываете обработку векторов, при этом инструмент
уже поменьше и шаг тоже. Программа расчитывает удаление материала который остался, вот.
Я еще делал по другому - создаются 2 УП,
1-я черновая по слоям с большим инструментом
2-я обработка 3D модели за один проход маленьким инструментом.

Удачи

спасибо…)) 😃 а чистовая обработка…прям так и называется…у меня просто такого значка нет…есть доработка 3д…это оно…?

mexan
letnicto:

спасибо…)) 😃 а чистовая обработка…прям так и называется…у меня просто такого значка нет…есть доработка 3д…это оно…?

Да, оно самое

mexan

Вот например обработка 3D модели одним инструментом, сначала черновая по слоям
с большим шагом, а потом с маленьким шагом всю модель.
После обработки “гребешки” остаются, но маленькие, можно считать что поверхность
ровная ( пределов совершенству нет 😃 )

Удачи

RadioL
letnicto:

Спасибо…будем учится…)) 😋

Для уменьшения “гребешков” можно уменьшить подачу фрезы, правда, время обработки увеличится. Причем, при подаче равной диаметру фрезы высота “гребешков” максимальна. Уменьшать подачу надо: 1/2 диаметра фрезы, 1/4 и т.д. До полного совершенства 😁

letnicto

Так…вообщем…не получается…беру вставляю рельеф из библиотеки арткама…делаю черновую по Z…потом доработку 3Д…и векторы не выводятся…один общий токо…по нему и идет обработка рельефа…(( что не так делаю…?

LINER

Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:

импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?

barnaul
LINER:

Уважаемые пользователи арткама, подскажите, пожалуйста, как сделать следущее:

импортирую векторную букву, делаю симуляцию, например, резки по контуру. в 3d режиме вижу прямоугольник, внутри буква и канавка от фрезы. Вопрос: как удалить все, кроме буквы? то есть как получить не прямоугольник с вырезанной буквой, а изображение самой буквы?

да по моему, не та обработка выбрана, надо , я бы сказал вот эту

sillver
STEPMOTOR:

Да все перепробовал нехочет арт так генерить ж-код ! 😦
Мож прочтет этот топик производитель арта ,и исправит баг 😁 😁 😁

Тут есть интересное по ArtCam depositfiles.com/files/3790223

romhek

Уважаемые пользователи арткама, подскажите, плз:
при создании УП ЛЮБОГО 3D объекта,обработка его начинается с середины заготовки и при таком раскладе последний проход является самым глубоким,что ни есть хорошо. В настройках Art`а есть менюшка (ПРАВКА>ПАРАМЕТРЫ>ОБРАБОТКА>обработка от внешней границы) вней установлена галочка,но эффекта 0.При
загрузке этой УП в прогу станка,симуляция показывает,что обработка детали начинается с середины заготовки.

Хоть стреляйся…

Всем,кто ответит сенкс.

barnaul
romhek:

обработка его начинается с середины заготовки

почему же, выбирайте, [raster x]-будет по оси [X] обрабатывать, выбираете [raster x, y ] будет по этим двум осям
удачи

а самое главное, это вероятно у вас при загрузке модели, вы выбираете нулевую точку в середине, обратите внимание на фото 2
кликайте просто мышкой в точку , ну допустим влево внизу, и там тогда будет нулевая точка- фото 3

romhek
barnaul:

почему же, выбирайте, [raster x]-будет по оси [X] обрабатывать, выбираете [raster x, y ] будет по этим двум осям
удачи

а самое главное, это вероятно у вас при загрузке модели, вы выбираете нулевую точку в середине, обратите внимание на фото 2
кликайте просто мышкой в точку , ну допустим влево внизу, и там тогда будет нулевая точка- фото 3

увы! не помогает…

barnaul
romhek:

увы! не помогает…

Всё работает, специально сейчас проверил, выбираем вместо -“обработка по спирали” --обработку “растер” и обработка начинаеться от угла и по прямой

romhek
barnaul:

Всё работает, специально сейчас проверил, выбираем вместо -“обработка по спирали” --обработку “растер” и обработка начинаеться от угла и по прямой

Доброго времени суток всем!

Со стратегий нет проблем ,по умолчанию- Змейкой по Х. Но что самое интересное,если делать УП за один проход,то всё получается,а если более 1 прохода ,то начинается зта катовасия. Да ,по умолчанию при создании/открытии объекта в " Задать размер модели" (начало отсчёта)стоит левый нижний угол,т.е. ноль стоит,где должен стоять.

10 days later
DL3MIH
STEPMOTOR:

Конечно можно 😃 ! вот так !

Берем из соседней ветки dxf файл дельфина
и делаем тарелочку с дельфином !

Спасибо! 😁

7 months later
bolt

При создании УП обработки одним инструментом можно использовать лазер. Это позволяет задать нужные параметры не меняя свойств самой фрезы. Кроме того, появляется возможность менять угол “змейки” при переходе на другой слой.

fleshget

Уже пол дня пытаюсь виртуально выпилить квадрат - так и не могу понять, что делаю не так…((
Задал размеры модели: 100х100 мм, начало отсчета поставил в центре.
Нарисовал квадрат по центру со стороной 80 мм. и присвоил ему высоту 10 мм.
Каретки перемещаются, только проблема с Z: в самом начале программы Z подымается на 50 вверх, а потом опускается вниз на 30… Не разберусь с назначением функций в окошке 4, задание заготовки: что значит нулевая плоскость (какая разница Верх или низ) и что такое “Смещение вверх” и “Смещение вниз”?

  1. Чем отличаются настройки окошка 1, начало отсчета и окошка 2, задание нулевой точки?
  2. В окошке 3, точность: какие единицы имеются ввиду? миллиметры?

Kvadr.rar