Опять о шпинделе...
Мы не должны ждать милостей от природы…
Привет всем!
Оказывается все гениальное просто.
Марат спасибо, получил большое удовлетворение от просмотра по ссылке.
Сам работаю на промышленых станках с ЧПУ, но в картинках есть очень много
полезного. Очень приколола система отсчета на станочке.
Всем пока, пока, пока.
Дааа… Плачевно выглядит Митино, палаточников переселяют под крышу (считай выгоняют, как поведал мне один из бедняг), блошиный рынок прикажет долго жить. Зато под крышей - разнообразнейший (читай - единообразный) выбор плазмы, аудиоакустики, сотовых и т.п. Тупые и безучастные продавцы… Горе то какое !
Не меньшим горем оказался чип и дип. Уроды. На сайте указаны позиции, а именно патрон нужный, они говорят нет и все. Я им в КПК показываю - есть же, а они - искать не будем и все ! То есть официально нет ! 2,5 часа туда ехал ! Короче, пришлось купить китайскую микродрель за 400 рублей и сдернуть от-туда патрончик с цангами. У знакомых в автосервисе (заехал на ТО по оказии) довел до кондиции. Как соберу и проверю - фотки выложу !
Дааа… Плачевно выглядит Митино, палаточников переселяют под крышу (считай выгоняют, как поведал мне один из бедняг), блошиный рынок прикажет долго жить. Зато под крышей - разнообразнейший (читай - единообразный) выбор плазмы, аудиоакустики, сотовых и т.п. Тупые и безучастные продавцы… Горе то какое !
Как соберу и проверю - фотки выложу !
Ремарки ради.
Если народ на блошином подсуетится, и найдет соответствующие способы - то рынок перейдет в интернет, как это случилось тут, с ебаем.
ждемс 😃
Ремарки ради.
Если народ на блошином подсуетится, и найдет соответствующие способы - то рынок перейдет в интернет, как это случилось тут, с ебаем.ждемс 😃
Кость, это же не рынок! Это место встречи, туда народ основном ходит пообщаться.
По поводу блошиного - ет точно 😃
Вот, Господа, теоретическая часть решена !
Практическая же показала, что даже минимальное боковое биение фрезы на таких оборотах немедленно приводит к ее поломке. Или, как вариант, использовать более дешевые фрезы из менее закаленной стали, которые можно скорее согнуть, чем сломать. Ответственные детали придется пилить старым шпинделем. Предполагаю, что эту приспособу удастся эффективно использовать с финальной чистовой обработкой либо гравером, либо шаровой фрезой (то есть когда боковые нагрузки минимальные).
Поставлю на станок, посмотрим, что получиться…
Но пилит не по-детски. (одел на фрезу кусочек темной пластиковой бутылки и померил тахометром оптическим - 37 тыков без нагрузки…)
…
Вот, Господа, теоретическая часть решена !
…
а подшипников моторчика не жалко ?
По поводу блошиного - ет точно 😃
Вот, Господа, теоретическая часть решена !
какой диаметр вала моторчика? и как этот цанговый патрончик крепится?
какой материал цангового патрона и цанг, и с чем они совместимы? (может быть другие цанги - скажем от проксона, с проксоновской же гайкой смогут решить проблемы биения?.
в данном виде велика вероятность быстро поломать вал мотора в случае работы (нагрузка на вал - выше нагрузки на фрезу (рычаг больше)).
для данного дела вал нужен не менее 5-6мм, лучше 8мм с соответствующими подшипниками (от скейтов не пойдут посмотрите подшипники от фрез от мебельных фрезеров (есть такие - на конец фрез одеваются)).
нужна достаточно приличная база между ними - данный цанговый патрон коротковат
имейте в виду - жесткость станка - это и жесткость шпинделя в том числе.
доверять это дело Только моторчику - нельзя.
Так, по поводу подшипников моторчика - не жалко, ибо мотор отдан на убиение
Относительно последнего поста - все идеи трезвые и неоспоримые. Так, сегодня держал в руках проксон 50е. Ну то что надо. Включили, шумит допустимо. Но ! Я почему-то легко двумя пальцами затормозил движок ! Остановить мой движок я могу только пассатижами ! Опираясь на данные поста Марата, КОНЕЧНО, чтобы сделать нормальный шпиндель, его надо развязать с двигателем, например ремнем. Сегодня в термике видел классную вещь - гибкий вал длиной 4 см с двумя втулками на 3.2 см. То есть, если сделать ось с патроном на 2 или даже 3 подшипниках и движок подсоединить через такой импровизированный демпфер должно получиться нормально. Но это опять огород. Готов купить хороший БК шпиндель ватт эдак под 600 с частотником , но в России их нет…
Толщина вала 3.2 мм. Внимательнее читайте начало - там все параметры…
Так, по поводу подшипников моторчика - не жалко, ибо мотор отдан на убиение
Относительно последнего поста - все идеи трезвые и неоспоримые. Так, сегодня держал в руках проксон 50е. Ну то что надо. Включили, шумит допустимо. Но ! Я почему-то легко двумя пальцами затормозил движок ! Остановить мой движок я могу только пассатижами ! Опираясь на данные поста Марата, КОНЕЧНО, чтобы сделать нормальный шпиндель, его надо развязать с двигателем, например ремнем. Сегодня в термике видел классную вещь - гибкий вал длиной 4 см с двумя втулками на 3.2 см. То есть, если сделать ось с патроном на 2 или даже 3 подшипниках и движок подсоединить через такой импровизированный демпфер должно получиться нормально. Но это опять огород. Готов купить хороший БК шпиндель ватт эдак под 600 с частотником , но в России их нет…
Возьмите какой либо из шпинделей с мотором размера/серии 400-600 и замените коллекторный мотор на безколлекторный.
даже тот же проксон. или дремель
в таком виде - работать не будет - потому что обломает вал мотора.
в качестве частотника - можно взять вертолетный контроллер с гувернером (стабилизацией оборотов).
Константин !
Вы опять вдоль, а не поперек !
У меня нет задачи получить качественный оборотистый шпиндель - если надо, я его куплю, и это будет доработанный проксон !
Вопрос в самом решении вопроса - можно ли модельный мотор использовать как шпиндель.
Для вашего сведения - мне не удалось сломать вал двигателя разводным ключом, хотя шейки фрез ломаются легко (слава Богу полно сломанных, которые использовал для эксперимента !)
Регулятор работает в режиме гувернера - америку вы не открыли…
Константин !
Вы опять вдоль, а не поперек !У меня нет задачи получить качественный оборотистый шпиндель - если надо, я его куплю, и это будет доработанный проксон !
Вопрос в самом решении вопроса - можно ли модельный мотор использовать как шпиндель.
Для вашего сведения - мне не удалось сломать вал двигателя разводным ключом, хотя шейки фрез ломаются легко (слава Богу полно сломанных, которые использовал для эксперимента !)
Регулятор работает в режиме гувернера - америку вы не открыли…
ок - понятно.
моя позиция в этом вопросе - модельный мотор в качестве сверлилки - можно, и почти любой.
в качестве фрезерного шпинделя - тоже можно, но я считаю нужен тот что с 4-6мм диаметром вала.
либо нужно переделать - и поставить дополнительный подшипник.
по поводу америки - сам накололся, взял регулятор без гувернера = предостерегаю других.
Ага ! Купил сегодня Маркус 60 Хобби (Ишак !) а он вообще пустой - ни установки напряжения отсечки, ничего, ни гувернера, ни настроек старта и тормоза. Блин, куда смотрел… Ну ничего, пригодится, хотя придется сделать чендж - снять окончательно с модели нормальный Маркус, а туда - этот, какая разница, там все равно липо…
Так, по поводу подшипников моторчика - не жалко, ибо мотор отдан на убиение
Относительно последнего поста - все идеи трезвые и неоспоримые. Так, сегодня держал в руках проксон 50е. Ну то что надо. Включили, шумит допустимо. Но ! Я почему-то легко двумя пальцами затормозил движок ! Остановить мой движок я могу только пассатижами ! Опираясь на данные поста Марата, КОНЕЧНО, чтобы сделать нормальный шпиндель, его надо развязать с двигателем, например ремнем. Сегодня в термике видел классную вещь - гибкий вал длиной 4 см с двумя втулками на 3.2 см. То есть, если сделать ось с патроном на 2 или даже 3 подшипниках и движок подсоединить через такой импровизированный демпфер должно получиться нормально. Но это опять огород. Готов купить хороший БК шпиндель ватт эдак под 600 с частотником , но в России их нет…
Толщина вала 3.2 мм. Внимательнее читайте начало - там все параметры…
Такая тема уже была, rcopen.com/forum/f110/topic109797
Мой пост, rcopen.com/forum/f110/topic109797/8 и rcopen.com/forum/f110/topic109797/10
Голова на трех подшипниках, двигатель со шпинделем соединен шлицами, нет радиальной и осевой нагрузки на двигатель, что бы не было выбега на торце шлица пружинки.
Такая тема уже была, rcopen.com/forum/f110/topic109797
Мой пост, rcopen.com/forum/f110/topic109797/8 и rcopen.com/forum/f110/topic109797/10
Голова на трех подшипниках, двигатель со шпинделем соединен шлицами, нет радиальной и осевой нагрузки на двигатель, что бы не было выбега на торце шлица пружинки.
Нууу Батенька, тут уже шпидель не на моторе, а отдельная деталь. С такими возможностями и я могу…
Нууу Батенька, тут уже шпидель не на моторе, а отдельная деталь. С такими возможностями и я могу…
Нуууу сыночек а куда ты хочешь спрятать “ось с патроном на 2 или даже 3 подшипниках”. На самом деле это трубка из Д16Т + 3 подшипника. Пока жестко и точно не посадишь на подшипники, от биения никуда не деться, называется смерть фрезам, и пустая трата денег. Батенька это уже проходил.
материала нет, а д16 и в помине… Сколько раз писал, где взять дюраль - жалкое блеяние и все…
в частности нет магазина, куда можно прийти и спросить
так мне пожалуйста 1,5 метра трубы д16 т
той же марки лист толщиной 22 мм 300 на 500 мм
да, и ,например, оргстекла 1 метр на 50 см 12 мм толщины.
Сколько стоить будет ?
материала нет, а д16 и в помине… Сколько раз писал, где взять дюраль - жалкое блеяние и все…
Какого размера? И сколько?
см пост выше.
дописал
материала нет, а д16 и в помине… Сколько раз писал, где взять дюраль - жалкое блеяние и все…
в частности нет магазина, куда можно прийти и спросить
так мне пожалуйста 1,5 метра трубы д16 т
той же марки лист толщиной 22 мм 300 на 500 мм
да, и ,например, оргстекла 1 метр на 50 см 12 мм толщины.
Сколько стоить будет ?
столько у меня нет,
Здесь можно купить любого размера и веса. Там же при вас режут на любой кусок по вашему желанию. Работают и физ. лицами, оплата наличными.
Предприятие находится прямо напротив ТЦ Гранд.
Молодец! Это уже разговор !
Остался вопрос, где покупать фрезы по мягким материалам, например по дереву с шейкой фрезы до 6 мм…
Сегодня нашел на рынке фигурные фрезы с 6 хвостовиком. Попробуем тестдрайв…