Опять о шпинделе...
Дааа… Плачевно выглядит Митино, палаточников переселяют под крышу (считай выгоняют, как поведал мне один из бедняг), блошиный рынок прикажет долго жить. Зато под крышей - разнообразнейший (читай - единообразный) выбор плазмы, аудиоакустики, сотовых и т.п. Тупые и безучастные продавцы… Горе то какое !
Не меньшим горем оказался чип и дип. Уроды. На сайте указаны позиции, а именно патрон нужный, они говорят нет и все. Я им в КПК показываю - есть же, а они - искать не будем и все ! То есть официально нет ! 2,5 часа туда ехал ! Короче, пришлось купить китайскую микродрель за 400 рублей и сдернуть от-туда патрончик с цангами. У знакомых в автосервисе (заехал на ТО по оказии) довел до кондиции. Как соберу и проверю - фотки выложу !
Дааа… Плачевно выглядит Митино, палаточников переселяют под крышу (считай выгоняют, как поведал мне один из бедняг), блошиный рынок прикажет долго жить. Зато под крышей - разнообразнейший (читай - единообразный) выбор плазмы, аудиоакустики, сотовых и т.п. Тупые и безучастные продавцы… Горе то какое !
Как соберу и проверю - фотки выложу !
Ремарки ради.
Если народ на блошином подсуетится, и найдет соответствующие способы - то рынок перейдет в интернет, как это случилось тут, с ебаем.
ждемс 😃
Ремарки ради.
Если народ на блошином подсуетится, и найдет соответствующие способы - то рынок перейдет в интернет, как это случилось тут, с ебаем.ждемс 😃
Кость, это же не рынок! Это место встречи, туда народ основном ходит пообщаться.
По поводу блошиного - ет точно 😃
Вот, Господа, теоретическая часть решена !
Практическая же показала, что даже минимальное боковое биение фрезы на таких оборотах немедленно приводит к ее поломке. Или, как вариант, использовать более дешевые фрезы из менее закаленной стали, которые можно скорее согнуть, чем сломать. Ответственные детали придется пилить старым шпинделем. Предполагаю, что эту приспособу удастся эффективно использовать с финальной чистовой обработкой либо гравером, либо шаровой фрезой (то есть когда боковые нагрузки минимальные).
Поставлю на станок, посмотрим, что получиться…
Но пилит не по-детски. (одел на фрезу кусочек темной пластиковой бутылки и померил тахометром оптическим - 37 тыков без нагрузки…)
…
Вот, Господа, теоретическая часть решена !
…
а подшипников моторчика не жалко ?
По поводу блошиного - ет точно 😃
Вот, Господа, теоретическая часть решена !
какой диаметр вала моторчика? и как этот цанговый патрончик крепится?
какой материал цангового патрона и цанг, и с чем они совместимы? (может быть другие цанги - скажем от проксона, с проксоновской же гайкой смогут решить проблемы биения?.
в данном виде велика вероятность быстро поломать вал мотора в случае работы (нагрузка на вал - выше нагрузки на фрезу (рычаг больше)).
для данного дела вал нужен не менее 5-6мм, лучше 8мм с соответствующими подшипниками (от скейтов не пойдут посмотрите подшипники от фрез от мебельных фрезеров (есть такие - на конец фрез одеваются)).
нужна достаточно приличная база между ними - данный цанговый патрон коротковат
имейте в виду - жесткость станка - это и жесткость шпинделя в том числе.
доверять это дело Только моторчику - нельзя.
Так, по поводу подшипников моторчика - не жалко, ибо мотор отдан на убиение
Относительно последнего поста - все идеи трезвые и неоспоримые. Так, сегодня держал в руках проксон 50е. Ну то что надо. Включили, шумит допустимо. Но ! Я почему-то легко двумя пальцами затормозил движок ! Остановить мой движок я могу только пассатижами ! Опираясь на данные поста Марата, КОНЕЧНО, чтобы сделать нормальный шпиндель, его надо развязать с двигателем, например ремнем. Сегодня в термике видел классную вещь - гибкий вал длиной 4 см с двумя втулками на 3.2 см. То есть, если сделать ось с патроном на 2 или даже 3 подшипниках и движок подсоединить через такой импровизированный демпфер должно получиться нормально. Но это опять огород. Готов купить хороший БК шпиндель ватт эдак под 600 с частотником , но в России их нет…
Толщина вала 3.2 мм. Внимательнее читайте начало - там все параметры…
Так, по поводу подшипников моторчика - не жалко, ибо мотор отдан на убиение
Относительно последнего поста - все идеи трезвые и неоспоримые. Так, сегодня держал в руках проксон 50е. Ну то что надо. Включили, шумит допустимо. Но ! Я почему-то легко двумя пальцами затормозил движок ! Остановить мой движок я могу только пассатижами ! Опираясь на данные поста Марата, КОНЕЧНО, чтобы сделать нормальный шпиндель, его надо развязать с двигателем, например ремнем. Сегодня в термике видел классную вещь - гибкий вал длиной 4 см с двумя втулками на 3.2 см. То есть, если сделать ось с патроном на 2 или даже 3 подшипниках и движок подсоединить через такой импровизированный демпфер должно получиться нормально. Но это опять огород. Готов купить хороший БК шпиндель ватт эдак под 600 с частотником , но в России их нет…
Возьмите какой либо из шпинделей с мотором размера/серии 400-600 и замените коллекторный мотор на безколлекторный.
даже тот же проксон. или дремель
в таком виде - работать не будет - потому что обломает вал мотора.
в качестве частотника - можно взять вертолетный контроллер с гувернером (стабилизацией оборотов).
Константин !
Вы опять вдоль, а не поперек !
У меня нет задачи получить качественный оборотистый шпиндель - если надо, я его куплю, и это будет доработанный проксон !
Вопрос в самом решении вопроса - можно ли модельный мотор использовать как шпиндель.
Для вашего сведения - мне не удалось сломать вал двигателя разводным ключом, хотя шейки фрез ломаются легко (слава Богу полно сломанных, которые использовал для эксперимента !)
Регулятор работает в режиме гувернера - америку вы не открыли…
Константин !
Вы опять вдоль, а не поперек !У меня нет задачи получить качественный оборотистый шпиндель - если надо, я его куплю, и это будет доработанный проксон !
Вопрос в самом решении вопроса - можно ли модельный мотор использовать как шпиндель.
Для вашего сведения - мне не удалось сломать вал двигателя разводным ключом, хотя шейки фрез ломаются легко (слава Богу полно сломанных, которые использовал для эксперимента !)
Регулятор работает в режиме гувернера - америку вы не открыли…
ок - понятно.
моя позиция в этом вопросе - модельный мотор в качестве сверлилки - можно, и почти любой.
в качестве фрезерного шпинделя - тоже можно, но я считаю нужен тот что с 4-6мм диаметром вала.
либо нужно переделать - и поставить дополнительный подшипник.
по поводу америки - сам накололся, взял регулятор без гувернера = предостерегаю других.
Ага ! Купил сегодня Маркус 60 Хобби (Ишак !) а он вообще пустой - ни установки напряжения отсечки, ничего, ни гувернера, ни настроек старта и тормоза. Блин, куда смотрел… Ну ничего, пригодится, хотя придется сделать чендж - снять окончательно с модели нормальный Маркус, а туда - этот, какая разница, там все равно липо…
Так, по поводу подшипников моторчика - не жалко, ибо мотор отдан на убиение
Относительно последнего поста - все идеи трезвые и неоспоримые. Так, сегодня держал в руках проксон 50е. Ну то что надо. Включили, шумит допустимо. Но ! Я почему-то легко двумя пальцами затормозил движок ! Остановить мой движок я могу только пассатижами ! Опираясь на данные поста Марата, КОНЕЧНО, чтобы сделать нормальный шпиндель, его надо развязать с двигателем, например ремнем. Сегодня в термике видел классную вещь - гибкий вал длиной 4 см с двумя втулками на 3.2 см. То есть, если сделать ось с патроном на 2 или даже 3 подшипниках и движок подсоединить через такой импровизированный демпфер должно получиться нормально. Но это опять огород. Готов купить хороший БК шпиндель ватт эдак под 600 с частотником , но в России их нет…
Толщина вала 3.2 мм. Внимательнее читайте начало - там все параметры…
Такая тема уже была, rcopen.com/forum/f110/topic109797
Мой пост, rcopen.com/forum/f110/topic109797/8 и rcopen.com/forum/f110/topic109797/10
Голова на трех подшипниках, двигатель со шпинделем соединен шлицами, нет радиальной и осевой нагрузки на двигатель, что бы не было выбега на торце шлица пружинки.
Такая тема уже была, rcopen.com/forum/f110/topic109797
Мой пост, rcopen.com/forum/f110/topic109797/8 и rcopen.com/forum/f110/topic109797/10
Голова на трех подшипниках, двигатель со шпинделем соединен шлицами, нет радиальной и осевой нагрузки на двигатель, что бы не было выбега на торце шлица пружинки.
Нууу Батенька, тут уже шпидель не на моторе, а отдельная деталь. С такими возможностями и я могу…
Нууу Батенька, тут уже шпидель не на моторе, а отдельная деталь. С такими возможностями и я могу…
Нуууу сыночек а куда ты хочешь спрятать “ось с патроном на 2 или даже 3 подшипниках”. На самом деле это трубка из Д16Т + 3 подшипника. Пока жестко и точно не посадишь на подшипники, от биения никуда не деться, называется смерть фрезам, и пустая трата денег. Батенька это уже проходил.
материала нет, а д16 и в помине… Сколько раз писал, где взять дюраль - жалкое блеяние и все…
в частности нет магазина, куда можно прийти и спросить
так мне пожалуйста 1,5 метра трубы д16 т
той же марки лист толщиной 22 мм 300 на 500 мм
да, и ,например, оргстекла 1 метр на 50 см 12 мм толщины.
Сколько стоить будет ?
материала нет, а д16 и в помине… Сколько раз писал, где взять дюраль - жалкое блеяние и все…
Какого размера? И сколько?
см пост выше.
дописал
материала нет, а д16 и в помине… Сколько раз писал, где взять дюраль - жалкое блеяние и все…
в частности нет магазина, куда можно прийти и спросить
так мне пожалуйста 1,5 метра трубы д16 т
той же марки лист толщиной 22 мм 300 на 500 мм
да, и ,например, оргстекла 1 метр на 50 см 12 мм толщины.
Сколько стоить будет ?
столько у меня нет,
Здесь можно купить любого размера и веса. Там же при вас режут на любой кусок по вашему желанию. Работают и физ. лицами, оплата наличными.
Предприятие находится прямо напротив ТЦ Гранд.
Молодец! Это уже разговор !
Остался вопрос, где покупать фрезы по мягким материалам, например по дереву с шейкой фрезы до 6 мм…
Сегодня нашел на рынке фигурные фрезы с 6 хвостовиком. Попробуем тестдрайв…
И еще одна интересная контора www.proxxon-msk.ru