Пропустил вопрос про покупку. Свечу брал на Ebay, адаптер на алиэкспресс. Ресурс свечи не знаю, думаю что не очень долгий, работать ей придется в очень жестких ударных и температурных условиях. Самому жуть как интересно взлететь, но вот такая досада произошла. Кто только придумал такую резьбу у калильных свечей…
Ресурс свечи не знаю, думаю что не очень долгий,
Вот это блин и пугает, если при визуальном полете и умеешь авторотировать то еще куда нешло и то как попадешь, а если фпв то полный копец. Время покажет а я пока на зажигалке полетаю:))
А если попробовать головку цилиндра поменять? Ведь этот ослик наверняка прототип какого то калильного движка…
Эти эксперименты не для нынешнего курса:) Зажигалку купил и полетел, тем более причина ясна.
Вот это блин и пугает
Я же гибрид ваяю, он на электротяге садится будет)
А если попробовать головку цилиндра поменять?
Дима, у калильных гораздо менее развитое оребрение, температурные нагрузки очень отличаются. Есть двигатель OS GGT15 (свеча G5 для него создавалась), по сути почти тотже GT15HZ, но он самолетный, менее оборотистый, голова тоже не такая оребренная.
эксперименты не для нынешнего курса
Зажигание на наш мотор стоит 6 т.р. дороже чем голова новая))) Грабеж!
Хотя посмотрел сейчас на вертолетные головы от осликов, может и можно притулить какую-нибудь. Черная от 91HZ выглядит похоже. Интересно у них шпильки и диаметр плоскости одинаковый? Дим, можешь у осла 105-го померить расстояние между крайними шпильками?
а камера сгорания как же
Не знаю как на 105 но на 91 голова намного меньше
Судя по номерам прокладок под головку 105 врядли подойдет. 91-я подойдет, но оребрение и габариты действительно гораздо меньше… Перегреется неуспев взлететь.
Дим, можешь у осла 105-го померить расстояние между крайними шпильками?
расстояние между шпильками 40 мм, диаметр цилиндра 29мм
Цилиндр у нас меньше чуть, 27,7, а шпильки надо мерить, может и сядет голова. Но покупать ее для этого желания нет) У Димы выпросить подлетнуть если только)))
недавно помогал знакомому настраивать такой мотор.вертолет запел, но не надолго. выскочило стопорное кольцо. вертолет не кто не перекручивал и не перегревал.
У меня два раза выскакивало когда крутил без лопастей и гувернер не мог нормально держать обороты и мотор работал сильными рывками.
Всем привет! Заклинел вал стартера в обгонке и не могу не как вытащить. Можно конечно его перепилить но долго ждать придется. Как быть?
Мотор с него не сходит? Если за крыльчатку фена держать и заводной вал шестигранным ключем ПО Часовой стрелке пробовать крутить?
Как вариант может попробовать сцепление от хаба открутить? Но я не уверен что это возможно сквозь колокол.
Нечего не получается даже по часовой. Раскрутить сцепление не смог лактату нормально плюхнул
Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.
На болтах сцепления локтайт вообщето не используется, там гроверы стоят. Дима, попробуй открути наконечник заводного вала, и тогда открутив крепления двигателя от рамы, можно будет двигатель опустить вертикально вниз вместе с заводным валом. А там уже легче.
Дима, попробуй открути наконечник заводного вала
Да это сделал, отпускается … но кожух фена не дает, так как вал то длинный 82 мм 😦(
Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.
Грел грел но не получилось грани сорвал, теперь только снимать и раскручивать.
Прилип конкретно 😦 Погоду обещают а я с валом снашаюсь 😦
…
Ну тогда остается только половинку рамы снимать…
Блин так не хочется…но это последний выход и самый верный что бы не ждать нового вала.