OS GT15HZ вертолетный двигатель

jkson

Хотя посмотрел сейчас на вертолетные головы от осликов, может и можно притулить какую-нибудь. Черная от 91HZ выглядит похоже. Интересно у них шпильки и диаметр плоскости одинаковый? Дим, можешь у осла 105-го померить расстояние между крайними шпильками?

UB0AAC

Не знаю как на 105 но на 91 голова намного меньше

jkson

Судя по номерам прокладок под головку 105 врядли подойдет. 91-я подойдет, но оребрение и габариты действительно гораздо меньше… Перегреется неуспев взлететь.

ДмитрийС
jkson:

Дим, можешь у осла 105-го померить расстояние между крайними шпильками?

расстояние между шпильками 40 мм, диаметр цилиндра 29мм

jkson

Цилиндр у нас меньше чуть, 27,7, а шпильки надо мерить, может и сядет голова. Но покупать ее для этого желания нет) У Димы выпросить подлетнуть если только)))

vadson

недавно помогал знакомому настраивать такой мотор.вертолет запел, но не надолго. выскочило стопорное кольцо. вертолет не кто не перекручивал и не перегревал.

Дима=

У меня два раза выскакивало когда крутил без лопастей и гувернер не мог нормально держать обороты и мотор работал сильными рывками.

Дима=

Всем привет! Заклинел вал стартера в обгонке и не могу не как вытащить. Можно конечно его перепилить но долго ждать придется. Как быть?

jkson

Мотор с него не сходит? Если за крыльчатку фена держать и заводной вал шестигранным ключем ПО Часовой стрелке пробовать крутить?
Как вариант может попробовать сцепление от хаба открутить? Но я не уверен что это возможно сквозь колокол.

Дима=

Нечего не получается даже по часовой. Раскрутить сцепление не смог лактату нормально плюхнул

Mirage544

Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.

jkson

На болтах сцепления локтайт вообщето не используется, там гроверы стоят. Дима, попробуй открути наконечник заводного вала, и тогда открутив крепления двигателя от рамы, можно будет двигатель опустить вертикально вниз вместе с заводным валом. А там уже легче.

Дима=
jkson:

Дима, попробуй открути наконечник заводного вала

Да это сделал, отпускается … но кожух фена не дает, так как вал то длинный 82 мм 😦(

Mirage544:

Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.

Грел грел но не получилось грани сорвал, теперь только снимать и раскручивать.

Прилип конкретно 😦 Погоду обещают а я с валом снашаюсь 😦

jkson

Ну тогда остается только половинку рамы снимать…

Дима=

Блин так не хочется…но это последний выход и самый верный что бы не ждать нового вала.

ДмитрийС

Иногда кажущийся длинный путь может оказаться самым коротким…
вот… пофилософствовал…

Дима=

Полностью согласен, так у меня уйдет один вечер на разборку, а если ждать вал не меньше 12 дней в лучшем случае. Но это еще не все, у меня обгонки нет:)

Года 4-5 лет назад когда у меня еще был 450НК про заказывал запчасти и мне пришло то что я не заказывал, какая то площадка и обгонка основной шестерни с НК то ли с 550-ке или 600-ки… ну в общем лежала она до этого случая… Залез на сайт хотел заказ обгонку и вспомнил что у меня какая то есть, открыл мануал и померял с НК размеры один в один , вот я думаю повезло, НО еще пока не ставил. Но думаю что подойдет, но на долго ее не хватит наверное, если что пока на ней полетаю и паралейно зделаю заказ.

Вот такая вроде

ДмитрийС

на НК особенно не надейся…
заказывай сразу нормальную обгонку, а эту - на несколько полетов, до прихода заказа…

Дима=

Так и буду делать. А отдельно подшипник не могу найти. Может подскажите где.

jkson

Снимай раму, разбирай все аккуратно. Обгонку поменять тоже повозится прийдется. Тиски, подобрать упоры и нагрев не помешал бы. Она с хорошим натягом запрессована и локтайтом смазана. Соответственно когда ставить будешь тоже локтайтом мазни. Где отдельно заказать ХЗ, я из испорченного сцепления брал.

Разберешь когда посмотришь на торце обгонки маркировку, она немецкая кажется…