OS GT15HZ вертолетный двигатель

Дима=
jkson:

Ресурс свечи не знаю, думаю что не очень долгий,

Вот это блин и пугает, если при визуальном полете и умеешь авторотировать то еще куда нешло и то как попадешь, а если фпв то полный копец. Время покажет а я пока на зажигалке полетаю:))

ДмитрийС

А если попробовать головку цилиндра поменять? Ведь этот ослик наверняка прототип какого то калильного движка…

Дима=

Эти эксперименты не для нынешнего курса:) Зажигалку купил и полетел, тем более причина ясна.

jkson
Дима=:

Вот это блин и пугает

Я же гибрид ваяю, он на электротяге садится будет)

ДмитрийС:

А если попробовать головку цилиндра поменять?

Дима, у калильных гораздо менее развитое оребрение, температурные нагрузки очень отличаются. Есть двигатель OS GGT15 (свеча G5 для него создавалась), по сути почти тотже GT15HZ, но он самолетный, менее оборотистый, голова тоже не такая оребренная.

Дима=:

эксперименты не для нынешнего курса

Зажигание на наш мотор стоит 6 т.р. дороже чем голова новая))) Грабеж!

jkson

Хотя посмотрел сейчас на вертолетные головы от осликов, может и можно притулить какую-нибудь. Черная от 91HZ выглядит похоже. Интересно у них шпильки и диаметр плоскости одинаковый? Дим, можешь у осла 105-го померить расстояние между крайними шпильками?

UB0AAC

Не знаю как на 105 но на 91 голова намного меньше

jkson

Судя по номерам прокладок под головку 105 врядли подойдет. 91-я подойдет, но оребрение и габариты действительно гораздо меньше… Перегреется неуспев взлететь.

ДмитрийС
jkson:

Дим, можешь у осла 105-го померить расстояние между крайними шпильками?

расстояние между шпильками 40 мм, диаметр цилиндра 29мм

jkson

Цилиндр у нас меньше чуть, 27,7, а шпильки надо мерить, может и сядет голова. Но покупать ее для этого желания нет) У Димы выпросить подлетнуть если только)))

vadson

недавно помогал знакомому настраивать такой мотор.вертолет запел, но не надолго. выскочило стопорное кольцо. вертолет не кто не перекручивал и не перегревал.

Дима=

У меня два раза выскакивало когда крутил без лопастей и гувернер не мог нормально держать обороты и мотор работал сильными рывками.

Дима=

Всем привет! Заклинел вал стартера в обгонке и не могу не как вытащить. Можно конечно его перепилить но долго ждать придется. Как быть?

jkson

Мотор с него не сходит? Если за крыльчатку фена держать и заводной вал шестигранным ключем ПО Часовой стрелке пробовать крутить?
Как вариант может попробовать сцепление от хаба открутить? Но я не уверен что это возможно сквозь колокол.

Дима=

Нечего не получается даже по часовой. Раскрутить сцепление не смог лактату нормально плюхнул

Mirage544

Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.

jkson

На болтах сцепления локтайт вообщето не используется, там гроверы стоят. Дима, попробуй открути наконечник заводного вала, и тогда открутив крепления двигателя от рамы, можно будет двигатель опустить вертикально вниз вместе с заводным валом. А там уже легче.

Дима=
jkson:

Дима, попробуй открути наконечник заводного вала

Да это сделал, отпускается … но кожух фена не дает, так как вал то длинный 82 мм 😦(

Mirage544:

Паяльником нагреть место с локтайтом, тогда открутится.

Грел грел но не получилось грани сорвал, теперь только снимать и раскручивать.

Прилип конкретно 😦 Погоду обещают а я с валом снашаюсь 😦

jkson

Ну тогда остается только половинку рамы снимать…

Дима=

Блин так не хочется…но это последний выход и самый верный что бы не ждать нового вала.

ДмитрийС

Иногда кажущийся длинный путь может оказаться самым коротким…
вот… пофилософствовал…