Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
Короче, всё что я сделал, опять загадочным образом сбилось и стало не правильно работать, пока я просто механику выставил ровно и прикрутил сервы. Не понимаю в какой момент и как это получилось. Буду заново пыхтеть.Попробую все провода по вынимать и по одному тыкать, но уверен,что это ничего не даст, так как по одному - то всё ок работает и правильно, а вместе в миксе - они не правильно на одном стике работают. Проверял не один раз поключения и пробовал меня местами. Это что-то на электронном уровне не так. Но я попробую. Вот видео,которое вчера снял :
Узнал версию моего гироскопа : 1.40 , но обновить не могу, так как нету адаптера для его обновления.
хочется ругаться матом но не буду
вы бл… какого хе… создаёте ветолётный профиль. там все каналы миксуются
создавайте самолётный профиль!!!
это после первых двух минут просмотра…смотрю дальше…
подёргивается газ это говернёр на себя взял скорее всего управление
pit low это не гоернер это положения стика газа нижнее среднее верхнее
говернёр из пульта выкидываешь
INH это как раз сам cgy750 берёт на себя управление сервой газа после 30% положения стика газа
лучше вывести на выключатель вкл-выкл
и чуйка AGn и EGn повесьте хотябы на тотже канал что и чуйка хвоста, ну или на отдельный, она обязательно нужна
у вас INH
Ну так мы же не на самолёте летать будем, а на вертолёте… Почему самолётный-то? Всегда вертолётный создавали! я всё в итоге настроил, но надо проверить теперь правильность наа стрйки,Хочу снять короткое видео работы и кинуть ссылку сюда. Для чего тогда вертолётный профиль скажите пож-та? 😃) Про гувернёр - не понял. В каком смысле из пульта гувернёр выкидываешь. У меня датчик оборотов подключается к приёмнику и в самом приёмнике зашита функция гувернёра. Он ограничивает запредельные обороты ротора и совсем низкие, но это настраивается уже через пульт - этого даже не кассался пока…! Pit Low я понимаю что означает. А разве в гироскопе есть встрроенный гувернёр? И как он тогда работает? Без датчика RPM? Т.е. датчик RPM мне не нужен вообще?
Для чего тогда вертолётный профиль скажите пож-та?
для флайбарного вертолёта ёб…
у которых весло посередине, у вас же бесфлабарный, им cgy750 будет управлять (3х осевой гироскоп)
в ваш cgy750 должен всавляться датчик оборотов , в фен 2 магнита или один
мануал скачайте там нарисван датчик оборотов и куда он вставляется
вот русская для вас походу версия
yadi.sk/d/SV7Ecd6F3M8vBu
киллсвитч стоит ? без него не советывал бы запускать двигатель, кстати какой он ? двигатель
Килл Свитча не было, да и насколько мне известно на вертолёты никто их не ставит. Но если что вообще с собой один брал. могу попробовать поставить.,но вот не помню, под него канал нужен отдельный, или только в разрыв с газом ставиться. Движок стандартный OS MAX 15 HZ
для флайбарного вертолёта ёб…
у которых весло посередине, у вас же бесфлабарный, им cgy750 будет управлять (3х осевой гироскоп)в ваш cgy750 должен всавляться датчик оборотов , в фен 2 магнита или один
мануал скачайте там нарисван датчик оборотов и куда он вставляется
вот русская для вас походу версия
yadi.sk/d/SV7Ecd6F3M8vBu
Аааа, ну теперь понятно. Просто у меня же только флайбарные были до этого… Я не знал эти тонкости поэтому. Что касается датчика, то его не видел там если чесно. Завтра посмотрю.Но обычно он к задней стенке движка вообще ставится, а там не было его. Короче датчик стооит уже от приёмника, какая разница собственно?!Принцип один и тот же. Главное в правильный канал его воткнуть и чтобы он работал правильно. А магнит и в Африке магнит! Мне кажется всё вешать на гироскоп тоже не очень надёжно. А может что-то с ним произойдёт или глюк какой-то и чего тогда. Так хоть какой-то шанс есть,что датчик оборотов сработает и он не рухнет. Ну это моё предположение. Могу конечно и ошибаться.Я в вертолётах ещё не силён. У меня бензиновые самолёты, машина и катер. На вертолётах мало летал.
Завтра будет видео работы всего автомата перекоса и посмотрите что не так. Потом будем думать можно заводить его или нет. Ещё не понятно как было зажигание подключено , так как на конце почему-то папа(JR),а не мама. Ну это я спрошу завтра у владельца бывшего. Возможно он подключал его не напрямую к акб,а через BEC.
Килл Свитча не было, да и насколько мне известно на вертолёты никто их не ставит.
это тоже профессиАналы ваши сказали ?
на любой бензиныч обязателно ставить киллсвич
смотри ситуация : на серве газа на твоей стирается потенциометр от вибраций или провод перетирается, ну или ещё чего от конвертора твоего провод вылетает от вибраций и летит он на всех парах прям в тебя, чё будешь делать ?
Но обычно он к задней стенке движка вообще ставится,
у тебя на движке и на роторе наверное разные обороты , не ?
датчик ставится на обороты ротора, а не мотора, чтобы поддерживать одинаковые обороты головы при вращении когда даёте положительного шага
я вот если честно не представляю как вы с вашими познаниями хотите его ещё и заводить
вертолёт это вам не лодка и не самолёт!
Так хоть какой-то шанс есть,что датчик оборотов сработает и он не рухнет.
вам самое главное чтобы эта газонокосилка никого не повредила, а рухнет и фиг с ней, всёж ремонтруется
Дружище,у тебя никогда правильно тарелка работать не будет. Смотри установку DFC линков.
А человек выше правильно сказал, главное никого не угробить и лучше разобраться на 450 размере.
это тоже профессиАналы ваши сказали ?
на любой бензиныч обязателно ставить киллсвич
смотри ситуация : на серве газа на твоей стирается потенциометр от вибраций или провод перетирается, ну или ещё чего от конвертора твоего провод вылетает от вибраций и летит он на всех парах прям в тебя, чё будешь делать ?у тебя на движке и на роторе наверное разные обороты , не ?
датчик ставится на обороты ротора, а не мотора, чтобы поддерживать одинаковые обороты головы при вращении когда даёте положительного шагая вот если честно не представляю как вы с вашими познаниями хотите его ещё и заводить
вертолёт это вам не лодка и не самолёт!вам самое главное чтобы эта газонокосилка никого не повредила, а рухнет и фиг с ней, всёж ремонтруется
Ну зачем же так! Мои коллеги из магазина, вполне себе профессиональные люди в этом деле и летают на множестве моделей серьёзных.Вы зря так за глаза говорите… Все в приличном возрасте и многое знают. Это я вам говорю, а не они. Говорю то,что вижу! Я купил вертолёт и там не было килл свитча, возможно его сняли, но лично у меня самолёты бензиновые и даже не на все самолёты ставят килл свитч, так как его можно глушить с помошью кнопки пульта- (закрытием заслонки)
или поставить малый газ и заглушить на земле кнопкой. Есть много варриантов. Поэтому и удивлён, зачем на вертолёте он?! На вертолёте вообще ни у кого не видел килл свитча. Спрошу сегодня у хозяина бывшего стоял он или нет… Даже интересно. Ну если надо - поставлю - думаю это не проблема.Главное,чтобы остальное всё правильно работало…
Дмитрий! Я вот долго не обращал внимание, но если чесно уже поднадоело слушать ваши выпады в мой адрес с намёками на то,что я многое не знаю, не понимаю… Ибо это не так! Если уж взялись помочь - помогайте. А не хотите - не помогайте, но не надо эксперта из себя строить. У каждого свой уровень познаний и вы тоже многих вещей можете не знать,что знаю я, но я не буду же тыкать в вас пальцем и говорить: аааа,вот вы такой -сякой и нее знаете чего-либо. Это не красиво и не приятно ! Я Имею вертолёты, катер, машину и самолёты, в том числе и на бензине и уж поверьте я много чего об этом знаю, ибо я их собирал сам и разбирал что-то. Просто каких-то нюансов я не знаю, так как просто с ними не сталкивался. Но я ни разу не видел у вертолётчиков килл свитч… !
Теперь по делу: Я ещё раз говорю,что в приёмнике встроенная функция гувернёра- соответственно зачем мне второй??? 😃)) А Датчик именно для него. Почитайте инструкцию! Я всю её проштудировал от корки до корки. Этот датчик оборотов и считывает обороты движка, а гувернёр встроенный их регулирует исходя из установок в пульте. Так написано в инструкции! Читал на английском, но с английским у меня всё в порядке…! 😃 Надеюсь на ваше снисхождение и понимание.
P.S. Я же говорил уже,что я леетал на 450-ке и никого не угробил. Мне же не 10 лет! Я всё понимаю и крайне аккуратен. Я летаю на пустом поле, а не в парке. У меня поле тут не менее 500 на 500 метров
Дружище,у тебя никогда правильно тарелка работать не будет. Смотри установку DFC линков.
А человек выше правильно сказал, главное никого не угробить и лучше разобраться на 450 размере.
А я линки особо и не трогал. Что не так ?
Ну а по поводу : "рухнет и фиг с ним! - Это вы конечно загнули Дмитрий.Так как чинить такой верт слишком дорого обойдётся,если он вообще не сломается весь после падения. Видел примеры. Допускать падения я не хотел бы.
А я линки особо и не трогал. Что не так ?
Смотри манул, а лучше перебери весь вертолет, коли такой мастер собирал.
Допускать падения я не хотел бы.
С такой сборкой падения неизбежны.
Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.
Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.
Скачай манул, что из мухи слона делать?!)))
В первую очередь, механику, а потом электронику. Так что пока забей на настройки ФБЛ и прочего!!!
Сейчас поисщу! Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то? Вроде сейчас более - менее правильно работает.Но нет равномерности хождения серво. шаг положительный надо увеличиввать, но это знаю где .Просто если начну сейчас чо-то трогать - опять всё собью нафиг и ещё хуже сделаю… !
Вроде сейчас более - менее правильно работает
Правильно работать не может.
Если не хочешь, можешь не перебирать. Но краш с такой сборкой головы очень вероятен. Минимум, не сможешь углы выставить.
Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то?
Вот для этого и нужно скачать манул, что бы было все правильно собрано.
Даже здесь все видно: www.align.com.tw/helicopter-en/trex700n/
Сейчас посмотрел картинки, вроде у меня также всё стоит. Я не вижу косяков. Цапфы при включении питания становятся точно по меткам в ноль. Тарелка и тяги тоже ровно становятся. Остальное всё как стояло, так и стоит. Что ещё не так может быть и почему считаете,что что-то не так?
Сейчас проблема только в томчто не равномерно работают машинки. Но это электроникой настраивается,через мозг.
Я не вижу косяков.
Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.
Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.
Максим, о каком DFC линке идёт речь тогда? Я смотрю сейчас на картинку и на вертолёт - вроде всё как там. 😃
Ээээ, Кажись понял! Только я его ен трогал. Он так был установлен.! Этот тот, который к цапфе прикрепляется? Повернуть его надписью Align наружу?
Да.
Поэтому и говорю, лучше все перебрать, ну или досконально проверить.
Ну это сделаю, но это не думаю.что сильно картину с настрокой изменит.Остальное - то всё правильно. Я хвост сам собирал и голову с основной шестерней ставил.
Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.