Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.
Скачай манул, что из мухи слона делать?!)))
В первую очередь, механику, а потом электронику. Так что пока забей на настройки ФБЛ и прочего!!!
Сейчас поисщу! Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то? Вроде сейчас более - менее правильно работает.Но нет равномерности хождения серво. шаг положительный надо увеличиввать, но это знаю где .Просто если начну сейчас чо-то трогать - опять всё собью нафиг и ещё хуже сделаю… !
Вроде сейчас более - менее правильно работает
Правильно работать не может.
Если не хочешь, можешь не перебирать. Но краш с такой сборкой головы очень вероятен. Минимум, не сможешь углы выставить.
Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то?
Вот для этого и нужно скачать манул, что бы было все правильно собрано.
Даже здесь все видно: www.align.com.tw/helicopter-en/trex700n/
Сейчас посмотрел картинки, вроде у меня также всё стоит. Я не вижу косяков. Цапфы при включении питания становятся точно по меткам в ноль. Тарелка и тяги тоже ровно становятся. Остальное всё как стояло, так и стоит. Что ещё не так может быть и почему считаете,что что-то не так?
Сейчас проблема только в томчто не равномерно работают машинки. Но это электроникой настраивается,через мозг.
Я не вижу косяков.
Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.
Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.
Максим, о каком DFC линке идёт речь тогда? Я смотрю сейчас на картинку и на вертолёт - вроде всё как там. 😃
Ээээ, Кажись понял! Только я его ен трогал. Он так был установлен.! Этот тот, который к цапфе прикрепляется? Повернуть его надписью Align наружу?
Да.
Поэтому и говорю, лучше все перебрать, ну или досконально проверить.
Ну это сделаю, но это не думаю.что сильно картину с настрокой изменит.Остальное - то всё правильно. Я хвост сам собирал и голову с основной шестерней ставил.
Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.
Но там собирать нечего! Балку прикрутил, вал вставил. Ротор одел на заднюю балку и всё ок. Всё работает. К хвосту вообще притензий нету. Тут сейчас уже проблема в том,что не равномерно работают сервы, как - будто микшер какой-то включен и в том,что не досаточно хода серв например на шаге вверх.
Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.
Максим, я ведь говорю,что от того,что я его разберу - лучше не будет! Может только хуже быть! Где-то могу что-то не так поставить или не учесть что-то. У меня всё же по-проще вертолёты были. 😃 Да и смыссл? Если человек собрал и летал на нём. Всё на локтайте было. Естественно где и чтотрогал - посажу опять. !
Ну если так уверены, пусть так и будет.
Шага может не хватать
- Расходы
- Циклик ринг
А линк переставлю! Спасибо за подсказ. По ходу он поставил не правильно его и летал так… Только вот вопрос как ? 😃))
Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.
Ну если так уверены, пусть так и будет.
Шага может не хватать
- Расходы
- Циклик ринг
Хорошо. Буду рыться в меню гиры. Видел там такое. А расходы наверное тоже в гире ставить,правильно? Кстати! К вопросу о том, какой профиль надо было выбирать : Мне отвеетил Алексей - бывший владелец вертолёта и сказал,что конечно вертолётный и даже удивился, почему же самолётный. для вертолёта. Тоже самое и я говорил тут,а мнее Дмитри доказывал обратное почему-то,что нужно самолётный на вертолёте использовать. Почему?? Бред мне кажется…
Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.
Углы-то правильные. ! Если почитать мои сообщения выше - я писал про это. Ставлю тарелку посередине, как мне подсказал тут Дмитрий и настраиваю. При стике газа посередине - тарелка ровно параллельна полу , все линки ровно и строго под 90 градусов при включённой аппаратуре естественно! А лопасти в нулях по меткам заводским.
Значит крутим настройки фбл.
Лучше по 750 спросить в профильной ветке.
При движении стика газа вперёд все сервы идут вверх . но вот серва элеватора чуть чуть запаздывает почему-то…Так же не должно быть,правильно? Как это исправить?
Значит крутим настройки фбл.
Лучше по 750 спросить в профильной ветке.
Добрый человек Дмитрий уже мне кинул инструкцию на русском по гироскопу ( так проще изучать), поэтому завтра буду штудировать всё проверять. А вот вопрос ещё один уточняющий: А вот когда я двигаю правым стиком канала “элеватор” : две машинки по сторонам должны идти вверх, а машинка элеватора посередине вниз? Правильно ? И наоборот?
Все должно быть так же как и на 450, на котором вы летаете. И это не зависит от того, палка это или фбл .
и вы тоже многих вещей можете не знать,что знаю я,
извинте конечно, но ваш уровень нулевой по сравнению с моим…
вам сюда
В этой теме все кажется не так. Когда все проблемы сваливают в кучу всегда есть подозрение, что толку не будет. Каждую проблему можно быстрее решить в профильной ветке, туда и разбирающиеся в теме чаще заглядывают, а так пока кажется что эта ветка самая полезная: rcopen.com/forum/f58/topic143362
В этой теме все кажется не так. Когда все проблемы сваливают в кучу всегда есть подозрение, что толку не будет. Каждую проблему можно быстрее решить в профильной ветке, туда и разбирающиеся в теме чаще заглядывают, а так пока кажется что эта ветка самая полезная: rcopen.com/forum/f58/topic143362
Вледлен, и вы туда же… Вместо того,чтобы помочь человеку разобраться в его проблеме , вы начинаете виноватых искать и кидать тухлыми помидорами. Вы тчто тут все вообще с ума по -сходил на форуме??? Я ничего не сваливал в кучу и всё у меня нормально с техникой безопасности,если у меня два самолёта бензиновых по 2.20 м и я занимаюсь хобби уже 8 лет. А то что не могу разобраться с данным сложным вертолётом и сложный, гироскопом, так это нормально! Всего знать не возможно! Хотите помочь - помогайте, а посылать куда-то и я могу,только это никому не понравится.😎❗
извинте конечно, но ваш уровень нулевой по сравнению с моим…
вам сюда
Ну уж извините, не вам судить о моём уровне. Вы не можете знать сколько я знаю,а догадки можете оставить при себе если вам так хочется думать. Каждый думает о других и ровняет по себе… “Не судите, - да не судимы будете!” давайте прекратим засорять ветку! Не готовы помогать в нормальном тоне - не надо! Как-то сам разберусь.
Я н отдыхе и не хочу свои нервы тратить. Я ко всем отношусь с уважением, пока люди не начинают выёживаться и гнать на меня не по делу.
Вы, Дмитрий так хорошо начинали и вот так потом испортили моё мнение о вас своим поведением. Я сначала подумал " какой хороший человек,что отозвался и пытается мне помочь, и тут на тебе!" Нельзя так к людям относиться!
Вот Максим мне подсказал немного и спасибо! - я нашёл ошибку небольшую, но это было до меня.
Что бы помочь мне лично нужно разобраться во всех проблемах самому! Это настройки какого-то передатчика, какого-то приемника, какой-то ФБЛ, понять на сколько Вы понимаете что вам советуют. В моем случае единственный вариант это посоветовать обратиться к профессионалам в профильные ветки, при этом понимая всю небезопасность вашей затеи.
Сама тема подразумевает что Вы не можете разделить проблемы настройки механики, передатчика и ФБЛ не смотря на заявленные знания.
Решать эти проблемы нужно уж не как не в ветке " бензиновые вертолеты" куда мало кто заглядывает!