Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.
Максим, о каком DFC линке идёт речь тогда? Я смотрю сейчас на картинку и на вертолёт - вроде всё как там. 😃
Ээээ, Кажись понял! Только я его ен трогал. Он так был установлен.! Этот тот, который к цапфе прикрепляется? Повернуть его надписью Align наружу?
Да.
Поэтому и говорю, лучше все перебрать, ну или досконально проверить.
Ну это сделаю, но это не думаю.что сильно картину с настрокой изменит.Остальное - то всё правильно. Я хвост сам собирал и голову с основной шестерней ставил.
Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.
Но там собирать нечего! Балку прикрутил, вал вставил. Ротор одел на заднюю балку и всё ок. Всё работает. К хвосту вообще притензий нету. Тут сейчас уже проблема в том,что не равномерно работают сервы, как - будто микшер какой-то включен и в том,что не досаточно хода серв например на шаге вверх.
Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.
Максим, я ведь говорю,что от того,что я его разберу - лучше не будет! Может только хуже быть! Где-то могу что-то не так поставить или не учесть что-то. У меня всё же по-проще вертолёты были. 😃 Да и смыссл? Если человек собрал и летал на нём. Всё на локтайте было. Естественно где и чтотрогал - посажу опять. !
Ну если так уверены, пусть так и будет.
Шага может не хватать
- Расходы
- Циклик ринг
А линк переставлю! Спасибо за подсказ. По ходу он поставил не правильно его и летал так… Только вот вопрос как ? 😃))
Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.
Ну если так уверены, пусть так и будет.
Шага может не хватать
- Расходы
- Циклик ринг
Хорошо. Буду рыться в меню гиры. Видел там такое. А расходы наверное тоже в гире ставить,правильно? Кстати! К вопросу о том, какой профиль надо было выбирать : Мне отвеетил Алексей - бывший владелец вертолёта и сказал,что конечно вертолётный и даже удивился, почему же самолётный. для вертолёта. Тоже самое и я говорил тут,а мнее Дмитри доказывал обратное почему-то,что нужно самолётный на вертолёте использовать. Почему?? Бред мне кажется…
Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.
Углы-то правильные. ! Если почитать мои сообщения выше - я писал про это. Ставлю тарелку посередине, как мне подсказал тут Дмитрий и настраиваю. При стике газа посередине - тарелка ровно параллельна полу , все линки ровно и строго под 90 градусов при включённой аппаратуре естественно! А лопасти в нулях по меткам заводским.
Значит крутим настройки фбл.
Лучше по 750 спросить в профильной ветке.
При движении стика газа вперёд все сервы идут вверх . но вот серва элеватора чуть чуть запаздывает почему-то…Так же не должно быть,правильно? Как это исправить?
Значит крутим настройки фбл.
Лучше по 750 спросить в профильной ветке.
Добрый человек Дмитрий уже мне кинул инструкцию на русском по гироскопу ( так проще изучать), поэтому завтра буду штудировать всё проверять. А вот вопрос ещё один уточняющий: А вот когда я двигаю правым стиком канала “элеватор” : две машинки по сторонам должны идти вверх, а машинка элеватора посередине вниз? Правильно ? И наоборот?
Все должно быть так же как и на 450, на котором вы летаете. И это не зависит от того, палка это или фбл .
и вы тоже многих вещей можете не знать,что знаю я,
извинте конечно, но ваш уровень нулевой по сравнению с моим…
вам сюда
В этой теме все кажется не так. Когда все проблемы сваливают в кучу всегда есть подозрение, что толку не будет. Каждую проблему можно быстрее решить в профильной ветке, туда и разбирающиеся в теме чаще заглядывают, а так пока кажется что эта ветка самая полезная: rcopen.com/forum/f58/topic143362
В этой теме все кажется не так. Когда все проблемы сваливают в кучу всегда есть подозрение, что толку не будет. Каждую проблему можно быстрее решить в профильной ветке, туда и разбирающиеся в теме чаще заглядывают, а так пока кажется что эта ветка самая полезная: rcopen.com/forum/f58/topic143362
Вледлен, и вы туда же… Вместо того,чтобы помочь человеку разобраться в его проблеме , вы начинаете виноватых искать и кидать тухлыми помидорами. Вы тчто тут все вообще с ума по -сходил на форуме??? Я ничего не сваливал в кучу и всё у меня нормально с техникой безопасности,если у меня два самолёта бензиновых по 2.20 м и я занимаюсь хобби уже 8 лет. А то что не могу разобраться с данным сложным вертолётом и сложный, гироскопом, так это нормально! Всего знать не возможно! Хотите помочь - помогайте, а посылать куда-то и я могу,только это никому не понравится.😎❗
извинте конечно, но ваш уровень нулевой по сравнению с моим…
вам сюда
Ну уж извините, не вам судить о моём уровне. Вы не можете знать сколько я знаю,а догадки можете оставить при себе если вам так хочется думать. Каждый думает о других и ровняет по себе… “Не судите, - да не судимы будете!” давайте прекратим засорять ветку! Не готовы помогать в нормальном тоне - не надо! Как-то сам разберусь.
Я н отдыхе и не хочу свои нервы тратить. Я ко всем отношусь с уважением, пока люди не начинают выёживаться и гнать на меня не по делу.
Вы, Дмитрий так хорошо начинали и вот так потом испортили моё мнение о вас своим поведением. Я сначала подумал " какой хороший человек,что отозвался и пытается мне помочь, и тут на тебе!" Нельзя так к людям относиться!
Вот Максим мне подсказал немного и спасибо! - я нашёл ошибку небольшую, но это было до меня.
Что бы помочь мне лично нужно разобраться во всех проблемах самому! Это настройки какого-то передатчика, какого-то приемника, какой-то ФБЛ, понять на сколько Вы понимаете что вам советуют. В моем случае единственный вариант это посоветовать обратиться к профессионалам в профильные ветки, при этом понимая всю небезопасность вашей затеи.
Сама тема подразумевает что Вы не можете разделить проблемы настройки механики, передатчика и ФБЛ не смотря на заявленные знания.
Решать эти проблемы нужно уж не как не в ветке " бензиновые вертолеты" куда мало кто заглядывает!
Не готовы помогать в нормальном тоне - не надо! Как-то сам разберусь.
я вам уже сказал что вам нужно сделать и как исправить, так вы по своему всё равно делаете
ну как вам тогда ещё помогать я не в курсе
по поводу крайнего вашего видео , на голове сами дфц линки перевернуть, чтобы надпись алайн смотрела на вас, а не во внутрь вала
и при стике вправо должны работать только 2 сервы, передняя должна стоять на месте
но это следствие опять же вашей самодеятельности и помощи ваших профессиАналов в настройке пульта
ещё раз повторяю делайте новую модель планера!
При движении стика газа вперёд все сервы идут вверх . но вот серва элеватора чуть чуть запаздывает почему-то…Так же не должно быть,правильно? Как это исправить?
Добрый человек Дмитрий уже мне кинул инструкцию на русском по гироскопу ( так проще изучать), поэтому завтра буду штудировать всё проверять. А вот вопрос ещё один уточняющий: А вот когда я двигаю правым стиком канала “элеватор” : две машинки по сторонам должны идти вверх, а машинка элеватора посередине вниз? Правильно ? И наоборот?
А на 450 как было? Как Вы понимаете к чему приводит наклон тарелки вокруг определенной оси?
И еще очень важный вопрос - на сколько легальны такие полеты в Черногории?
Что бы помочь мне лично нужно разобраться во всех проблемах самому! Это настройки какого-то передатчика, какого-то приемника, какой-то ФБЛ, понять на сколько Вы понимаете что вам советуют. В моем случае единственный вариант это посоветовать обратиться к профессионалам в профильные ветки, при этом понимая всю небезопасность вашей затеи.
Сама тема подразумевает что Вы не можете разделить проблемы настройки механики, передатчика и ФБЛ не смотря на заявленные знания.
Решать эти проблемы нужно уж не как не в ветке " бензиновые вертолеты" куда мало кто заглядывает!
Я описывал свои проблемы выше! Я всё могу отделить! Вы не внимательно видимо читали мои посты. Я описал проблему.Но понять из-за чего не правильно всё - работает сложно,ибо я не знаю в чём причина. Но причина явно скорее всего в настройках гироскопа,т.к. он был настроен под аппаратуру “Футаба” . У меня же Спектрум DX8, хотя я ничего не настраивал через пульт как все мне говорили. Значит дело только в настройке гиры. А вот в ней-то не могу никак разобраться, так как у меня не напрямую идёт сигнал в гироскоп,а через модуль - декодеер сигнала SBE-1 и там может быть десятки комбинаций подключения каналов если менять настройки в гироскопе. Соответственно и сервы будут двигаться по разному. В гиро можно менять комбинации рааботы серв в разных направлениях, но это же должно совпадать с правильным каналом который втыкается в приёмник, а на них только цифры и то уже не на всех. Но в принципе я знал что и куда втыкать в приёмник,поэтому там было правильно подключено.Потом пришлось поменять один канал с другим местами,чтобы сервы работали правильно и нашёл нужную комбинацию под этов гироскопе. Темы тут другой или подобной нету,поэтому создал тут.У меня же бензиновый вертолёт, почему не тут - то создал? 😃) Что, в теме про самолёты нандо было создавать или про машины? По-моему вссё логично. И хватит уже предираться к мелочам . Хотели бы реально мне помочь - уже бы задали бы мне вопросы онкретные - я бы уже ответил и всё бы решилось,вместо ругани и было бы больше пользы.
я вам уже сказал что вам нужно сделать и как исправить, так вы по своему всё равно делаете
ну как вам тогда ещё помогать я не в курсе
по поводу крайнего вашего видео , на голове сами дфц линки перевернуть, чтобы надпись алайн смотрела на вас, а не во внутрь вала
и при стике вправо должны работать только 2 сервы, передняя должна стоять на месте
но это следствие опять же вашей самодеятельности и помощи ваших профессиАналов в настройке пульта
ещё раз повторяю делайте новую модель планера!
Дмитрий, с чего вы взяли,что я по -своему что-то стал делать Я ничего не делал по своему. Я пока не понял ещё что конкретно надо делать… Много эмоций, но конкретики не вижу. Первое, второе, Третье… Тогда будет понятно. Но по поводу не правильного профиля - это странно было слышать даже не только мне, но и бывшему владельцу вертолёта. Он летал на нём и сказал,что конечно же в пульте должен стоять вертолётный профиль,а не самолётный. (если вы про это). И я тоже так считаю. Всегда для самолёта- самолётный был, для вертолёта вертолётный ставили и.т.д… Это логично! Возможно кто-то и по - другому делает, о этоо же не значит ,Что это норма и надо именно так делать…
я вам уже сказал что вам нужно сделать и как исправить, так вы по своему всё равно делаете
ну как вам тогда ещё помогать я не в курсе
по поводу крайнего вашего видео , на голове сами дфц линки перевернуть, чтобы надпись алайн смотрела на вас, а не во внутрь вала
и при стике вправо должны работать только 2 сервы, передняя должна стоять на месте
но это следствие опять же вашей самодеятельности и помощи ваших профессиАналов в настройке пульта
ещё раз повторяю делайте новую модель планера!
По поводу линков - понял. Увидел, но это не моя ошибка. Я не переставлял. Голова была в сборе до меня.Возможно Алексей( владелец бывший) поставил не верно и не заметил. Стараюсь переставить, но никак не могу вынуть болт крепления линка к цапфе. Он туго там сел видимо в подшипники. Не выходит. Может WD брызнуть туда попробовать? По поводу движения стиков - понял! Я понимаю как они должны работать но не могу никак этого добиться в этом - то и проблема…! Мои профессионалы тут вообще не причём! Чего вы так к ним привязались? Они вообще не настраивали его! Они сказали что полная настройка много времени займёт и они не успеют это сделать. ПО поводу модели конечно могу попробоввать, но тогда потеряю то,что настроил уже. Может лучше это до-настроить попробовать сначало? Но вот что настраивать не совсем пока понимаю. Явно мне кажется какой-то микс работает мне кажется.
А на 450 как было? Как Вы понимаете к чему приводит наклон тарелки вокруг определенной оси?
И еще очень важный вопрос - на сколько легальны такие полеты в Черногории?
Владлен, я не спрашиваю к чему приводит наклон тарелки… Я это и так знаю. Не надо из меня дебила делать ! Я спрашиваю почему серва одна может запаздывать и как это конкретно можно исправить настройками. В какие настройки гиры лезть? И при чём тут легальность полёта, не понял???
Болт из линка удалось вынуть!
Но по поводу не правильного профиля - это странно было слышать даже не только мне, но и бывшему владельцу вертолёта. Он летал на нём и сказал,что конечно же в пульте должен стоять вертолётный профиль,а не самолётный. (если вы про это). И я тоже так считаю. Всегда для самолёта- самолётный был, для вертолёта вертолётный ставили и.т.д… Это логично!
ну еслы вы недалёкий что же я с вами могу сделать, если вы не понимаете элементарных вещей ?
вертолётный профиль был в пультах тогда, когда не было и не существовало 3х осевых гироскопов (FBL флайбарлесс, лесс в переводе с английского означет - без, отсутствие, т.е. безфлайбарный) и приходилось микшировать каналы
сейчас вертолётом у вас управляет FBL CGY750 и он сам микширует там все каналы грубо говоря, так вы ему суёте уже замикшированный канал, походу вам бесполезно что-то объяснять, вам нужно начинать с азов!!! УДАЧИ, не повредите только никого!
Они сказали что полная настройка много времени займёт и они не успеют это сделать.
принесите мне любой вертолёт я его за 10 минут настрою, 20 это если линки покрутить
Болт а линке посажен на фиксатор. ВД не поможет. Может помочь паяльник. Но если выкрутили, хорошо.
Если уверены, что механика настроена правильно то:
- Скачиваем мануал для своей фбл. Или читаем внимательно тот что есть.
- Создаем новую модель в аппе.
- Сбрасываем настройки фбл ( или создаем новые настройки в фбл, не знаю как в 750)
- Настраиваем фбл и летаем.
ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!!!
З.Ы. Повторюсь. Если механика настроена не правильно, эти четыре пункта бесполезны.
Кстати, не забудьте болт линька опять посадить на фиксатор, прежде обезжирив болт и удалив старый фиксатор.