Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
Все должно быть так же как и на 450, на котором вы летаете. И это не зависит от того, палка это или фбл .
и вы тоже многих вещей можете не знать,что знаю я,
извинте конечно, но ваш уровень нулевой по сравнению с моим…
вам сюда
В этой теме все кажется не так. Когда все проблемы сваливают в кучу всегда есть подозрение, что толку не будет. Каждую проблему можно быстрее решить в профильной ветке, туда и разбирающиеся в теме чаще заглядывают, а так пока кажется что эта ветка самая полезная: rcopen.com/forum/f58/topic143362
В этой теме все кажется не так. Когда все проблемы сваливают в кучу всегда есть подозрение, что толку не будет. Каждую проблему можно быстрее решить в профильной ветке, туда и разбирающиеся в теме чаще заглядывают, а так пока кажется что эта ветка самая полезная: rcopen.com/forum/f58/topic143362
Вледлен, и вы туда же… Вместо того,чтобы помочь человеку разобраться в его проблеме , вы начинаете виноватых искать и кидать тухлыми помидорами. Вы тчто тут все вообще с ума по -сходил на форуме??? Я ничего не сваливал в кучу и всё у меня нормально с техникой безопасности,если у меня два самолёта бензиновых по 2.20 м и я занимаюсь хобби уже 8 лет. А то что не могу разобраться с данным сложным вертолётом и сложный, гироскопом, так это нормально! Всего знать не возможно! Хотите помочь - помогайте, а посылать куда-то и я могу,только это никому не понравится.😎❗
извинте конечно, но ваш уровень нулевой по сравнению с моим…
вам сюда
Ну уж извините, не вам судить о моём уровне. Вы не можете знать сколько я знаю,а догадки можете оставить при себе если вам так хочется думать. Каждый думает о других и ровняет по себе… “Не судите, - да не судимы будете!” давайте прекратим засорять ветку! Не готовы помогать в нормальном тоне - не надо! Как-то сам разберусь.
Я н отдыхе и не хочу свои нервы тратить. Я ко всем отношусь с уважением, пока люди не начинают выёживаться и гнать на меня не по делу.
Вы, Дмитрий так хорошо начинали и вот так потом испортили моё мнение о вас своим поведением. Я сначала подумал " какой хороший человек,что отозвался и пытается мне помочь, и тут на тебе!" Нельзя так к людям относиться!
Вот Максим мне подсказал немного и спасибо! - я нашёл ошибку небольшую, но это было до меня.
Что бы помочь мне лично нужно разобраться во всех проблемах самому! Это настройки какого-то передатчика, какого-то приемника, какой-то ФБЛ, понять на сколько Вы понимаете что вам советуют. В моем случае единственный вариант это посоветовать обратиться к профессионалам в профильные ветки, при этом понимая всю небезопасность вашей затеи.
Сама тема подразумевает что Вы не можете разделить проблемы настройки механики, передатчика и ФБЛ не смотря на заявленные знания.
Решать эти проблемы нужно уж не как не в ветке " бензиновые вертолеты" куда мало кто заглядывает!
Не готовы помогать в нормальном тоне - не надо! Как-то сам разберусь.
я вам уже сказал что вам нужно сделать и как исправить, так вы по своему всё равно делаете
ну как вам тогда ещё помогать я не в курсе
по поводу крайнего вашего видео , на голове сами дфц линки перевернуть, чтобы надпись алайн смотрела на вас, а не во внутрь вала
и при стике вправо должны работать только 2 сервы, передняя должна стоять на месте
но это следствие опять же вашей самодеятельности и помощи ваших профессиАналов в настройке пульта
ещё раз повторяю делайте новую модель планера!
При движении стика газа вперёд все сервы идут вверх . но вот серва элеватора чуть чуть запаздывает почему-то…Так же не должно быть,правильно? Как это исправить?
Добрый человек Дмитрий уже мне кинул инструкцию на русском по гироскопу ( так проще изучать), поэтому завтра буду штудировать всё проверять. А вот вопрос ещё один уточняющий: А вот когда я двигаю правым стиком канала “элеватор” : две машинки по сторонам должны идти вверх, а машинка элеватора посередине вниз? Правильно ? И наоборот?
А на 450 как было? Как Вы понимаете к чему приводит наклон тарелки вокруг определенной оси?
И еще очень важный вопрос - на сколько легальны такие полеты в Черногории?
Что бы помочь мне лично нужно разобраться во всех проблемах самому! Это настройки какого-то передатчика, какого-то приемника, какой-то ФБЛ, понять на сколько Вы понимаете что вам советуют. В моем случае единственный вариант это посоветовать обратиться к профессионалам в профильные ветки, при этом понимая всю небезопасность вашей затеи.
Сама тема подразумевает что Вы не можете разделить проблемы настройки механики, передатчика и ФБЛ не смотря на заявленные знания.
Решать эти проблемы нужно уж не как не в ветке " бензиновые вертолеты" куда мало кто заглядывает!
Я описывал свои проблемы выше! Я всё могу отделить! Вы не внимательно видимо читали мои посты. Я описал проблему.Но понять из-за чего не правильно всё - работает сложно,ибо я не знаю в чём причина. Но причина явно скорее всего в настройках гироскопа,т.к. он был настроен под аппаратуру “Футаба” . У меня же Спектрум DX8, хотя я ничего не настраивал через пульт как все мне говорили. Значит дело только в настройке гиры. А вот в ней-то не могу никак разобраться, так как у меня не напрямую идёт сигнал в гироскоп,а через модуль - декодеер сигнала SBE-1 и там может быть десятки комбинаций подключения каналов если менять настройки в гироскопе. Соответственно и сервы будут двигаться по разному. В гиро можно менять комбинации рааботы серв в разных направлениях, но это же должно совпадать с правильным каналом который втыкается в приёмник, а на них только цифры и то уже не на всех. Но в принципе я знал что и куда втыкать в приёмник,поэтому там было правильно подключено.Потом пришлось поменять один канал с другим местами,чтобы сервы работали правильно и нашёл нужную комбинацию под этов гироскопе. Темы тут другой или подобной нету,поэтому создал тут.У меня же бензиновый вертолёт, почему не тут - то создал? 😃) Что, в теме про самолёты нандо было создавать или про машины? По-моему вссё логично. И хватит уже предираться к мелочам . Хотели бы реально мне помочь - уже бы задали бы мне вопросы онкретные - я бы уже ответил и всё бы решилось,вместо ругани и было бы больше пользы.
я вам уже сказал что вам нужно сделать и как исправить, так вы по своему всё равно делаете
ну как вам тогда ещё помогать я не в курсе
по поводу крайнего вашего видео , на голове сами дфц линки перевернуть, чтобы надпись алайн смотрела на вас, а не во внутрь вала
и при стике вправо должны работать только 2 сервы, передняя должна стоять на месте
но это следствие опять же вашей самодеятельности и помощи ваших профессиАналов в настройке пульта
ещё раз повторяю делайте новую модель планера!
Дмитрий, с чего вы взяли,что я по -своему что-то стал делать Я ничего не делал по своему. Я пока не понял ещё что конкретно надо делать… Много эмоций, но конкретики не вижу. Первое, второе, Третье… Тогда будет понятно. Но по поводу не правильного профиля - это странно было слышать даже не только мне, но и бывшему владельцу вертолёта. Он летал на нём и сказал,что конечно же в пульте должен стоять вертолётный профиль,а не самолётный. (если вы про это). И я тоже так считаю. Всегда для самолёта- самолётный был, для вертолёта вертолётный ставили и.т.д… Это логично! Возможно кто-то и по - другому делает, о этоо же не значит ,Что это норма и надо именно так делать…
я вам уже сказал что вам нужно сделать и как исправить, так вы по своему всё равно делаете
ну как вам тогда ещё помогать я не в курсе
по поводу крайнего вашего видео , на голове сами дфц линки перевернуть, чтобы надпись алайн смотрела на вас, а не во внутрь вала
и при стике вправо должны работать только 2 сервы, передняя должна стоять на месте
но это следствие опять же вашей самодеятельности и помощи ваших профессиАналов в настройке пульта
ещё раз повторяю делайте новую модель планера!
По поводу линков - понял. Увидел, но это не моя ошибка. Я не переставлял. Голова была в сборе до меня.Возможно Алексей( владелец бывший) поставил не верно и не заметил. Стараюсь переставить, но никак не могу вынуть болт крепления линка к цапфе. Он туго там сел видимо в подшипники. Не выходит. Может WD брызнуть туда попробовать? По поводу движения стиков - понял! Я понимаю как они должны работать но не могу никак этого добиться в этом - то и проблема…! Мои профессионалы тут вообще не причём! Чего вы так к ним привязались? Они вообще не настраивали его! Они сказали что полная настройка много времени займёт и они не успеют это сделать. ПО поводу модели конечно могу попробоввать, но тогда потеряю то,что настроил уже. Может лучше это до-настроить попробовать сначало? Но вот что настраивать не совсем пока понимаю. Явно мне кажется какой-то микс работает мне кажется.
А на 450 как было? Как Вы понимаете к чему приводит наклон тарелки вокруг определенной оси?
И еще очень важный вопрос - на сколько легальны такие полеты в Черногории?
Владлен, я не спрашиваю к чему приводит наклон тарелки… Я это и так знаю. Не надо из меня дебила делать ! Я спрашиваю почему серва одна может запаздывать и как это конкретно можно исправить настройками. В какие настройки гиры лезть? И при чём тут легальность полёта, не понял???
Болт из линка удалось вынуть!
Но по поводу не правильного профиля - это странно было слышать даже не только мне, но и бывшему владельцу вертолёта. Он летал на нём и сказал,что конечно же в пульте должен стоять вертолётный профиль,а не самолётный. (если вы про это). И я тоже так считаю. Всегда для самолёта- самолётный был, для вертолёта вертолётный ставили и.т.д… Это логично!
ну еслы вы недалёкий что же я с вами могу сделать, если вы не понимаете элементарных вещей ?
вертолётный профиль был в пультах тогда, когда не было и не существовало 3х осевых гироскопов (FBL флайбарлесс, лесс в переводе с английского означет - без, отсутствие, т.е. безфлайбарный) и приходилось микшировать каналы
сейчас вертолётом у вас управляет FBL CGY750 и он сам микширует там все каналы грубо говоря, так вы ему суёте уже замикшированный канал, походу вам бесполезно что-то объяснять, вам нужно начинать с азов!!! УДАЧИ, не повредите только никого!
Они сказали что полная настройка много времени займёт и они не успеют это сделать.
принесите мне любой вертолёт я его за 10 минут настрою, 20 это если линки покрутить
Болт а линке посажен на фиксатор. ВД не поможет. Может помочь паяльник. Но если выкрутили, хорошо.
Если уверены, что механика настроена правильно то:
- Скачиваем мануал для своей фбл. Или читаем внимательно тот что есть.
- Создаем новую модель в аппе.
- Сбрасываем настройки фбл ( или создаем новые настройки в фбл, не знаю как в 750)
- Настраиваем фбл и летаем.
ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!!!
З.Ы. Повторюсь. Если механика настроена не правильно, эти четыре пункта бесполезны.
Кстати, не забудьте болт линька опять посадить на фиксатор, прежде обезжирив болт и удалив старый фиксатор.
Блин… .Дмитрий ! Вы опять на личности перешли…! Я то как -раз понимаю о чём говорю.а вы похоже нет… Вы начинаете всё с того, что обвиняете во всех смертных грехах другого человека, буду не знакомым с ним лично…,! При этом вы выставляете себя крутым эспертом. Может вы и крутой вертолётчик -я ничего не имею против. Но как человек, вы ведёте себя очень не красиво…! КОгда-то и вас так же будут чморить в жизни,если вы будете так продолжать. Это тоже самое,что если бы я вас посадил за мою барабанную установку и вы стали бы мне задавать вопросы о том, как играть сложные ритмы и какие приёмы игры существуют, а я бы в ответ ржал бы посмеивался над вами, что вы даже палки не знаете как держать и лезете играть…,! Вам бы было это приятно,как думаете? При всё при этом - я в теме давно, но ккаких - то нюансов про DFC например не знал,так как никогда не летал на этих вертолётах. Это я для самых умных в 10-й раз повторяю уже…,!
Болт а линке посажен на фиксатор. ВД не поможет. Может помочь паяльник. Но если выкрутили, хорошо.
Если уверены, что механика настроена правильно то:
- Скачиваем мануал для своей фбл. Или читаем внимательно тот что есть.
- Создаем новую модель в аппе.
- Сбрасываем настройки фбл ( или создаем новые настройки в фбл, не знаю как в 750)
- Настраиваем фбл и летаем.
ДРУГОГО ПУТИ НЕТ!!!
З.Ы. Повторюсь. Если механика настроена не правильно, эти четыре пункта бесполезны.Кстати, не забудьте болт линька опять посадить на фиксатор, прежде обезжирив болт и удалив старый фиксатор.
Вот хоть один человек в адеквате и написал всё нормально и понятно что и зачем идёт…! Спасибо! Максим всё сношу! Болт посадил на локтайт уже! Всё ок. Правда он слегка был гнутый и совсем до конца не смог загнать. Остался небольшой зазор, но думаю ничего страшного не будет,так как он жёстко зашёл. Резьба впорядке воде. Когда он стоял не правильно - он заходил до конца. Попробую тогда снести все настройки и настроить под самолёт. Интересно правда,а как тогда на вертолётном профиле предыдущий хозяин летал интересно… )))
Вот хоть один человек в адеквате и написал всё нормально
я вам это написал ещё на первой странице!!!
я не перехожу на личности, я просто вижу что вы неадекват !
вам лучше всётаки заниматься вашими баранами…
я вам это написал ещё на первой странице!!!
я не перехожу на личности, я просто вижу что вы неадекват !
вам лучше всётаки заниматься вашими баранами…
Дмитрий. Не адекват именно вы, если вы не понимаете, что вы хамите без причины! Я говорил лишь, о том что мне говорили другие люди не мене опытные,ЧЕМ ВЫ, и то что нашёл в ю-тюбе сам, а там DFC настраивали именно под вертолётный профиль ! Можете сами посмотреть Найду и кину вам лично ссылку.,чтобы не было разговоров,что я вру…!
1 видео! :
2 видео :
- видео:
Ещё???
Максим, а какие функции должны быть включены? Например гувернёр должен быть включён в гироскопе? Проосто читаю сейчас инструкцию на русском про гироскоп Futaba 750 и офигеваю от кол-ва информации и не понятно пока что нужно включать,а что нет. В моей 450-ке было всё гораздо проще. 😃
Я всегда летал с vbar, не считая палки.
Аппу 14sg продал, сейчас Vbar control.
Вам в профильную ветку по по футабе 750.
Я ее даже в глаза не видел (750). Но думаю принцип везде одинаковый. (Хотя японцы могли и намудрить)
З.Ы. Это вы еще 3gx не настраивали))), хотя если вникнуть то и там дел на 15мин.
Я всегда летал с vbar, не считая палки.
Аппу 14sg продал, сейчас Vbar control.
Вам в профильную ветку по по футабе 750.
Я ее даже в глаза не видел (750). Но думаю принцип везде одинаковый. (Хотя японцы могли и намудрить)
З.Ы. Это вы еще 3gx не настраивали))), хотя если вникнуть то и там дел на 15мин.
А VBar он чем отличается? В чём различия? Ну говорят,что Futaba 750 очень замороченная и гораздо проще настроить Spectrum MicroBeast .
Если бы я нашёл такую ветку, давно был бы там! 😁
Ну а всё же функция гувернёра должна быть включена в гиро? Как у вас?
Я летал с гувернером фбл, так и с внешним. Это касается электричек.
Неужели темы нет по 750?!
Vbar и vbar Neo, точно поддерживают функцию гувера для бензинок, наверно и футаба поддерживает.
Не знаю, можно ли открыть тему?!
Но вот она rcopen.com/forum/f65/topic363337
ВОТ еще. Читайте. 86стр)))
Сперва лучше почитайте, хотя бы что бы иметь представление поверхностное, а потом будете задавать вопросы.( Я про Питерцев)
Я летал с гувернером фбл, так и с внешним. Это касается электричек.
Неужели темы нет по 750?!Vbar и vbar Neo, точно поддерживают функцию гувера для бензинок, наверно и футаба поддерживает.
Не знаю, можно ли открыть тему?!
Но вот она rcopen.com/forum/f65/topic363337ВОТ еще. Читайте. 86стр)))
Сперва лучше почитайте, хотя бы что бы иметь представление поверхностное, а потом будете задавать вопросы.( Я про Питерцев)
Максим. Функцию гувернёра Futaba поддерживает - это точно!
Там даже меню отдельное есть для его настройки. Зашёл на эти форумы , но там свихнуться нужно - столько информации. но ого ,что нужномне думаю я там не найду… Мне конкретно нужно знать,что и куда втыкать и что настраивать,так как я сделал всё как тут гооворили,а результат всё тот же. Работает всё не правильно. В пульте поменял на самолётный мод и никакого толку.Когда правый стик дёргаю на себя и от себя - тарелка как шаг работает. А шаг не работает , только газ и.т.д…😦(( Я уже не знаю что делать…Нахрена вот столько настроек, когда с другим пультом этот гироскоп не вяжется…??? Лучше бы оони сделали,чтоб он дружил и со Спектрум напрямую… А получается,что этого декодера Futba SBE-1 всё усложняется и не поймёшь какой канал куда. Десятки разных комбинаций поключения есть.Или хотябы не цифра написали бы на разьёмах модуля, а название каналов,чтобы понятно было что и куда тыкать, тогда и гиру было бы проще правильно настроить. А то полная неразбериха. Только для супер профи понятно, кто знает как это делать…!
Надоело. Разберайтесь сами. От темы описываюсь.
З.Ы. Вам все равно придется читать, ибо вертолет не полетит. Удачи.
Надоело. Разберайтесь сами. От темы описываюсь.
З.Ы. Вам все равно придется читать, ибо вертолет не полетит. Удачи.
Ну так я и думал…Заставляли меня все скинуть настройки и настраивать под другой профиль, а когда я это сделал, все сразу “слились” и не хотят помогать… Странные люди… Лучше бы тогда оставил как было, по крайней мере уже всё работало и надо бы до-настроить кое что… А теперь заново голову ломать. А в этих темах сплошная болтовня о том,какой гироскоп лучше и какие обновления вышли. Да мне пофиг какие ! Главное как настроить!
А что запоминать настройки и создавать другую модель не стирая предыдущую Вы не умеете?
И интересно какие фигуры Вы уверенно делаете на модели, а какие в симуляторе?
Вы не думайте что это издевка, просто имея некоторый опыт и не однажды наблюдая к чему приводят заруливания и отказы на крупных вертолетах, особенно отказы в управлении газом на ДВС мне и видимо не только мне кажется, что такую модель поднимать в воздух да еще в одиночку очень преждевременно.
повторяю всё настраивается элементарно, просто вы Сергей идиот!
я вам на первой странице всё написал как делать!
все провода отсоединяете от своего супер переходника и по по одному втыкаете и смотрите
в CGY750 в S.BUS Basic настройки тоже все скиньте
AIL у вас по умолчанию будет на первом канале вот этот провод от приёмника на котором у вас AIL в аппе указан суёте в первый канал вашего супер переходника
смотрите работает или нет, и так далее, лять настраивать 10 минут максимум!
ELE - 2 канал
THR - 3
RUD -4 Хвост
PIT - это тотже тротл делаете в аппе ,или в CGY 750 ставите его в настройках тоже 3 каналом
ЭЛЕМЕНТАРНО!!!