Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!

Jackson123
Vladlen:

В этой теме все кажется не так. Когда все проблемы сваливают в кучу всегда есть подозрение, что толку не будет. Каждую проблему можно быстрее решить в профильной ветке, туда и разбирающиеся в теме чаще заглядывают, а так пока кажется что эта ветка самая полезная: rcopen.com/forum/f58/topic143362

Вледлен, и вы туда же… Вместо того,чтобы помочь человеку разобраться в его проблеме , вы начинаете виноватых искать и кидать тухлыми помидорами. Вы тчто тут все вообще с ума по -сходил на форуме??? Я ничего не сваливал в кучу и всё у меня нормально с техникой безопасности,если у меня два самолёта бензиновых по 2.20 м и я занимаюсь хобби уже 8 лет. А то что не могу разобраться с данным сложным вертолётом и сложный, гироскопом, так это нормально! Всего знать не возможно! Хотите помочь - помогайте, а посылать куда-то и я могу,только это никому не понравится.😎

scgorodok:

извинте конечно, но ваш уровень нулевой по сравнению с моим…
вам сюда

Ну уж извините, не вам судить о моём уровне. Вы не можете знать сколько я знаю,а догадки можете оставить при себе если вам так хочется думать. Каждый думает о других и ровняет по себе… “Не судите, - да не судимы будете!” давайте прекратим засорять ветку! Не готовы помогать в нормальном тоне - не надо! Как-то сам разберусь.
Я н отдыхе и не хочу свои нервы тратить. Я ко всем отношусь с уважением, пока люди не начинают выёживаться и гнать на меня не по делу.

Вы, Дмитрий так хорошо начинали и вот так потом испортили моё мнение о вас своим поведением. Я сначала подумал " какой хороший человек,что отозвался и пытается мне помочь, и тут на тебе!" Нельзя так к людям относиться!

Вот Максим мне подсказал немного и спасибо! - я нашёл ошибку небольшую, но это было до меня.

Vladlen