Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!
Дружище,у тебя никогда правильно тарелка работать не будет. Смотри установку DFC линков.
А человек выше правильно сказал, главное никого не угробить и лучше разобраться на 450 размере.
это тоже профессиАналы ваши сказали ?
на любой бензиныч обязателно ставить киллсвич
смотри ситуация : на серве газа на твоей стирается потенциометр от вибраций или провод перетирается, ну или ещё чего от конвертора твоего провод вылетает от вибраций и летит он на всех парах прям в тебя, чё будешь делать ?у тебя на движке и на роторе наверное разные обороты , не ?
датчик ставится на обороты ротора, а не мотора, чтобы поддерживать одинаковые обороты головы при вращении когда даёте положительного шагая вот если честно не представляю как вы с вашими познаниями хотите его ещё и заводить
вертолёт это вам не лодка и не самолёт!вам самое главное чтобы эта газонокосилка никого не повредила, а рухнет и фиг с ней, всёж ремонтруется
Ну зачем же так! Мои коллеги из магазина, вполне себе профессиональные люди в этом деле и летают на множестве моделей серьёзных.Вы зря так за глаза говорите… Все в приличном возрасте и многое знают. Это я вам говорю, а не они. Говорю то,что вижу! Я купил вертолёт и там не было килл свитча, возможно его сняли, но лично у меня самолёты бензиновые и даже не на все самолёты ставят килл свитч, так как его можно глушить с помошью кнопки пульта- (закрытием заслонки)
или поставить малый газ и заглушить на земле кнопкой. Есть много варриантов. Поэтому и удивлён, зачем на вертолёте он?! На вертолёте вообще ни у кого не видел килл свитча. Спрошу сегодня у хозяина бывшего стоял он или нет… Даже интересно. Ну если надо - поставлю - думаю это не проблема.Главное,чтобы остальное всё правильно работало…
Дмитрий! Я вот долго не обращал внимание, но если чесно уже поднадоело слушать ваши выпады в мой адрес с намёками на то,что я многое не знаю, не понимаю… Ибо это не так! Если уж взялись помочь - помогайте. А не хотите - не помогайте, но не надо эксперта из себя строить. У каждого свой уровень познаний и вы тоже многих вещей можете не знать,что знаю я, но я не буду же тыкать в вас пальцем и говорить: аааа,вот вы такой -сякой и нее знаете чего-либо. Это не красиво и не приятно ! Я Имею вертолёты, катер, машину и самолёты, в том числе и на бензине и уж поверьте я много чего об этом знаю, ибо я их собирал сам и разбирал что-то. Просто каких-то нюансов я не знаю, так как просто с ними не сталкивался. Но я ни разу не видел у вертолётчиков килл свитч… !
Теперь по делу: Я ещё раз говорю,что в приёмнике встроенная функция гувернёра- соответственно зачем мне второй??? 😃)) А Датчик именно для него. Почитайте инструкцию! Я всю её проштудировал от корки до корки. Этот датчик оборотов и считывает обороты движка, а гувернёр встроенный их регулирует исходя из установок в пульте. Так написано в инструкции! Читал на английском, но с английским у меня всё в порядке…! 😃 Надеюсь на ваше снисхождение и понимание.
P.S. Я же говорил уже,что я леетал на 450-ке и никого не угробил. Мне же не 10 лет! Я всё понимаю и крайне аккуратен. Я летаю на пустом поле, а не в парке. У меня поле тут не менее 500 на 500 метров
Дружище,у тебя никогда правильно тарелка работать не будет. Смотри установку DFC линков.
А человек выше правильно сказал, главное никого не угробить и лучше разобраться на 450 размере.
А я линки особо и не трогал. Что не так ?
Ну а по поводу : "рухнет и фиг с ним! - Это вы конечно загнули Дмитрий.Так как чинить такой верт слишком дорого обойдётся,если он вообще не сломается весь после падения. Видел примеры. Допускать падения я не хотел бы.
А я линки особо и не трогал. Что не так ?
Смотри манул, а лучше перебери весь вертолет, коли такой мастер собирал.
Допускать падения я не хотел бы.
С такой сборкой падения неизбежны.
Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.
Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.
Скачай манул, что из мухи слона делать?!)))
В первую очередь, механику, а потом электронику. Так что пока забей на настройки ФБЛ и прочего!!!
Сейчас поисщу! Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то? Вроде сейчас более - менее правильно работает.Но нет равномерности хождения серво. шаг положительный надо увеличиввать, но это знаю где .Просто если начну сейчас чо-то трогать - опять всё собью нафиг и ещё хуже сделаю… !
Вроде сейчас более - менее правильно работает
Правильно работать не может.
Если не хочешь, можешь не перебирать. Но краш с такой сборкой головы очень вероятен. Минимум, не сможешь углы выставить.
Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то?
Вот для этого и нужно скачать манул, что бы было все правильно собрано.
Даже здесь все видно: www.align.com.tw/helicopter-en/trex700n/
Сейчас посмотрел картинки, вроде у меня также всё стоит. Я не вижу косяков. Цапфы при включении питания становятся точно по меткам в ноль. Тарелка и тяги тоже ровно становятся. Остальное всё как стояло, так и стоит. Что ещё не так может быть и почему считаете,что что-то не так?
Сейчас проблема только в томчто не равномерно работают машинки. Но это электроникой настраивается,через мозг.
Я не вижу косяков.
Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.
Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.
Максим, о каком DFC линке идёт речь тогда? Я смотрю сейчас на картинку и на вертолёт - вроде всё как там. 😃
Ээээ, Кажись понял! Только я его ен трогал. Он так был установлен.! Этот тот, который к цапфе прикрепляется? Повернуть его надписью Align наружу?
Да.
Поэтому и говорю, лучше все перебрать, ну или досконально проверить.
Ну это сделаю, но это не думаю.что сильно картину с настрокой изменит.Остальное - то всё правильно. Я хвост сам собирал и голову с основной шестерней ставил.
Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.
Но там собирать нечего! Балку прикрутил, вал вставил. Ротор одел на заднюю балку и всё ок. Всё работает. К хвосту вообще притензий нету. Тут сейчас уже проблема в том,что не равномерно работают сервы, как - будто микшер какой-то включен и в том,что не досаточно хода серв например на шаге вверх.
Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.
Максим, я ведь говорю,что от того,что я его разберу - лучше не будет! Может только хуже быть! Где-то могу что-то не так поставить или не учесть что-то. У меня всё же по-проще вертолёты были. 😃 Да и смыссл? Если человек собрал и летал на нём. Всё на локтайте было. Естественно где и чтотрогал - посажу опять. !
Ну если так уверены, пусть так и будет.
Шага может не хватать
- Расходы
- Циклик ринг
А линк переставлю! Спасибо за подсказ. По ходу он поставил не правильно его и летал так… Только вот вопрос как ? 😃))
Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.
Ну если так уверены, пусть так и будет.
Шага может не хватать
- Расходы
- Циклик ринг
Хорошо. Буду рыться в меню гиры. Видел там такое. А расходы наверное тоже в гире ставить,правильно? Кстати! К вопросу о том, какой профиль надо было выбирать : Мне отвеетил Алексей - бывший владелец вертолёта и сказал,что конечно вертолётный и даже удивился, почему же самолётный. для вертолёта. Тоже самое и я говорил тут,а мнее Дмитри доказывал обратное почему-то,что нужно самолётный на вертолёте использовать. Почему?? Бред мне кажется…
Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.
Углы-то правильные. ! Если почитать мои сообщения выше - я писал про это. Ставлю тарелку посередине, как мне подсказал тут Дмитрий и настраиваю. При стике газа посередине - тарелка ровно параллельна полу , все линки ровно и строго под 90 градусов при включённой аппаратуре естественно! А лопасти в нулях по меткам заводским.
Значит крутим настройки фбл.
Лучше по 750 спросить в профильной ветке.
При движении стика газа вперёд все сервы идут вверх . но вот серва элеватора чуть чуть запаздывает почему-то…Так же не должно быть,правильно? Как это исправить?
Значит крутим настройки фбл.
Лучше по 750 спросить в профильной ветке.
Добрый человек Дмитрий уже мне кинул инструкцию на русском по гироскопу ( так проще изучать), поэтому завтра буду штудировать всё проверять. А вот вопрос ещё один уточняющий: А вот когда я двигаю правым стиком канала “элеватор” : две машинки по сторонам должны идти вверх, а машинка элеватора посередине вниз? Правильно ? И наоборот?
Все должно быть так же как и на 450, на котором вы летаете. И это не зависит от того, палка это или фбл .