Help! Помогите настроить T-Rex 700- ку бензин DFC с гироскопом Futaba 750!

Jackson123
scgorodok:

киллсвитч стоит ? без него не советывал бы запускать двигатель, кстати какой он ? двигатель

Килл Свитча не было, да и насколько мне известно на вертолёты никто их не ставит. Но если что вообще с собой один брал. могу попробовать поставить.,но вот не помню, под него канал нужен отдельный, или только в разрыв с газом ставиться. Движок стандартный OS MAX 15 HZ

scgorodok:

для флайбарного вертолёта ёб…
у которых весло посередине, у вас же бесфлабарный, им cgy750 будет управлять (3х осевой гироскоп)

в ваш cgy750 должен всавляться датчик оборотов , в фен 2 магнита или один

мануал скачайте там нарисван датчик оборотов и куда он вставляется

вот русская для вас походу версия
yadi.sk/d/SV7Ecd6F3M8vBu

Аааа, ну теперь понятно. Просто у меня же только флайбарные были до этого… Я не знал эти тонкости поэтому. Что касается датчика, то его не видел там если чесно. Завтра посмотрю.Но обычно он к задней стенке движка вообще ставится, а там не было его. Короче датчик стооит уже от приёмника, какая разница собственно?!Принцип один и тот же. Главное в правильный канал его воткнуть и чтобы он работал правильно. А магнит и в Африке магнит! Мне кажется всё вешать на гироскоп тоже не очень надёжно. А может что-то с ним произойдёт или глюк какой-то и чего тогда. Так хоть какой-то шанс есть,что датчик оборотов сработает и он не рухнет. Ну это моё предположение. Могу конечно и ошибаться.Я в вертолётах ещё не силён. У меня бензиновые самолёты, машина и катер. На вертолётах мало летал.

Завтра будет видео работы всего автомата перекоса и посмотрите что не так. Потом будем думать можно заводить его или нет. Ещё не понятно как было зажигание подключено , так как на конце почему-то папа(JR),а не мама. Ну это я спрошу завтра у владельца бывшего. Возможно он подключал его не напрямую к акб,а через BEC.

scgorodok
Jackson123:

Килл Свитча не было, да и насколько мне известно на вертолёты никто их не ставит.

это тоже профессиАналы ваши сказали ?
на любой бензиныч обязателно ставить киллсвич
смотри ситуация : на серве газа на твоей стирается потенциометр от вибраций или провод перетирается, ну или ещё чего от конвертора твоего провод вылетает от вибраций и летит он на всех парах прям в тебя, чё будешь делать ?

Jackson123:

Но обычно он к задней стенке движка вообще ставится,

у тебя на движке и на роторе наверное разные обороты , не ?
датчик ставится на обороты ротора, а не мотора, чтобы поддерживать одинаковые обороты головы при вращении когда даёте положительного шага

я вот если честно не представляю как вы с вашими познаниями хотите его ещё и заводить
вертолёт это вам не лодка и не самолёт!

Jackson123:

Так хоть какой-то шанс есть,что датчик оборотов сработает и он не рухнет.

вам самое главное чтобы эта газонокосилка никого не повредила, а рухнет и фиг с ней, всёж ремонтруется

Kormag

Дружище,у тебя никогда правильно тарелка работать не будет. Смотри установку DFC линков.
А человек выше правильно сказал, главное никого не угробить и лучше разобраться на 450 размере.

Jackson123
scgorodok:

это тоже профессиАналы ваши сказали ?
на любой бензиныч обязателно ставить киллсвич
смотри ситуация : на серве газа на твоей стирается потенциометр от вибраций или провод перетирается, ну или ещё чего от конвертора твоего провод вылетает от вибраций и летит он на всех парах прям в тебя, чё будешь делать ?

у тебя на движке и на роторе наверное разные обороты , не ?
датчик ставится на обороты ротора, а не мотора, чтобы поддерживать одинаковые обороты головы при вращении когда даёте положительного шага

я вот если честно не представляю как вы с вашими познаниями хотите его ещё и заводить
вертолёт это вам не лодка и не самолёт!

вам самое главное чтобы эта газонокосилка никого не повредила, а рухнет и фиг с ней, всёж ремонтруется

Ну зачем же так! Мои коллеги из магазина, вполне себе профессиональные люди в этом деле и летают на множестве моделей серьёзных.Вы зря так за глаза говорите… Все в приличном возрасте и многое знают. Это я вам говорю, а не они. Говорю то,что вижу! Я купил вертолёт и там не было килл свитча, возможно его сняли, но лично у меня самолёты бензиновые и даже не на все самолёты ставят килл свитч, так как его можно глушить с помошью кнопки пульта- (закрытием заслонки)
или поставить малый газ и заглушить на земле кнопкой. Есть много варриантов. Поэтому и удивлён, зачем на вертолёте он?! На вертолёте вообще ни у кого не видел килл свитча. Спрошу сегодня у хозяина бывшего стоял он или нет… Даже интересно. Ну если надо - поставлю - думаю это не проблема.Главное,чтобы остальное всё правильно работало…

Дмитрий! Я вот долго не обращал внимание, но если чесно уже поднадоело слушать ваши выпады в мой адрес с намёками на то,что я многое не знаю, не понимаю… Ибо это не так! Если уж взялись помочь - помогайте. А не хотите - не помогайте, но не надо эксперта из себя строить. У каждого свой уровень познаний и вы тоже многих вещей можете не знать,что знаю я, но я не буду же тыкать в вас пальцем и говорить: аааа,вот вы такой -сякой и нее знаете чего-либо. Это не красиво и не приятно ! Я Имею вертолёты, катер, машину и самолёты, в том числе и на бензине и уж поверьте я много чего об этом знаю, ибо я их собирал сам и разбирал что-то. Просто каких-то нюансов я не знаю, так как просто с ними не сталкивался. Но я ни разу не видел у вертолётчиков килл свитч… !

Теперь по делу: Я ещё раз говорю,что в приёмнике встроенная функция гувернёра- соответственно зачем мне второй??? 😃)) А Датчик именно для него. Почитайте инструкцию! Я всю её проштудировал от корки до корки. Этот датчик оборотов и считывает обороты движка, а гувернёр встроенный их регулирует исходя из установок в пульте. Так написано в инструкции! Читал на английском, но с английским у меня всё в порядке…! 😃 Надеюсь на ваше снисхождение и понимание.

P.S. Я же говорил уже,что я леетал на 450-ке и никого не угробил. Мне же не 10 лет! Я всё понимаю и крайне аккуратен. Я летаю на пустом поле, а не в парке. У меня поле тут не менее 500 на 500 метров

Kormag:

Дружище,у тебя никогда правильно тарелка работать не будет. Смотри установку DFC линков.
А человек выше правильно сказал, главное никого не угробить и лучше разобраться на 450 размере.

А я линки особо и не трогал. Что не так ?

Ну а по поводу : "рухнет и фиг с ним! - Это вы конечно загнули Дмитрий.Так как чинить такой верт слишком дорого обойдётся,если он вообще не сломается весь после падения. Видел примеры. Допускать падения я не хотел бы.

Kormag
Jackson123:

А я линки особо и не трогал. Что не так ?

Смотри манул, а лучше перебери весь вертолет, коли такой мастер собирал.

Jackson123:

Допускать падения я не хотел бы.

С такой сборкой падения неизбежны.

Jackson123

Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.

Kormag
Jackson123:

Ну чтобы перебирать, нужно знать как высавлять все линки.Я не имел дело с DFC. Но было вроде так всё и он на нём говорил летал блинчиком.

Скачай манул, что из мухи слона делать?!)))

В первую очередь, механику, а потом электронику. Так что пока забей на настройки ФБЛ и прочего!!!

Jackson123

Сейчас поисщу! Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то? Вроде сейчас более - менее правильно работает.Но нет равномерности хождения серво. шаг положительный надо увеличиввать, но это знаю где .Просто если начну сейчас чо-то трогать - опять всё собью нафиг и ещё хуже сделаю… !

Kormag
Jackson123:

Вроде сейчас более - менее правильно работает

Правильно работать не может.
Если не хочешь, можешь не перебирать. Но краш с такой сборкой головы очень вероятен. Минимум, не сможешь углы выставить.

Jackson123:

Но думаю,что прежде чем перебирать нужно знать что не так - то?

Вот для этого и нужно скачать манул, что бы было все правильно собрано.

Даже здесь все видно: www.align.com.tw/helicopter-en/trex700n/

Jackson123

Сейчас посмотрел картинки, вроде у меня также всё стоит. Я не вижу косяков. Цапфы при включении питания становятся точно по меткам в ноль. Тарелка и тяги тоже ровно становятся. Остальное всё как стояло, так и стоит. Что ещё не так может быть и почему считаете,что что-то не так?

Сейчас проблема только в томчто не равномерно работают машинки. Но это электроникой настраивается,через мозг.

Kormag
Jackson123:

Я не вижу косяков.

Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.

Jackson123
Kormag:

Плохи дела.
Ладно, если не видите, значит не надо))) Но я бы перевернул DFC линк как нарисовано на картинке.

Максим, о каком DFC линке идёт речь тогда? Я смотрю сейчас на картинку и на вертолёт - вроде всё как там. 😃

Ээээ, Кажись понял! Только я его ен трогал. Он так был установлен.! Этот тот, который к цапфе прикрепляется? Повернуть его надписью Align наружу?

Kormag

Да.

Поэтому и говорю, лучше все перебрать, ну или досконально проверить.

Jackson123

Ну это сделаю, но это не думаю.что сильно картину с настрокой изменит.Остальное - то всё правильно. Я хвост сам собирал и голову с основной шестерней ставил.

Kormag

Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.

Jackson123

Но там собирать нечего! Балку прикрутил, вал вставил. Ротор одел на заднюю балку и всё ок. Всё работает. К хвосту вообще притензий нету. Тут сейчас уже проблема в том,что не равномерно работают сервы, как - будто микшер какой-то включен и в том,что не досаточно хода серв например на шаге вверх.

Kormag:

Хозяин - барин.
Краш выйдет дороже. Потом можно локти кусать.

Максим, я ведь говорю,что от того,что я его разберу - лучше не будет! Может только хуже быть! Где-то могу что-то не так поставить или не учесть что-то. У меня всё же по-проще вертолёты были. 😃 Да и смыссл? Если человек собрал и летал на нём. Всё на локтайте было. Естественно где и чтотрогал - посажу опять. !

Kormag

Ну если так уверены, пусть так и будет.
Шага может не хватать

  1. Расходы
  2. Циклик ринг
Jackson123

А линк переставлю! Спасибо за подсказ. По ходу он поставил не правильно его и летал так… Только вот вопрос как ? 😃))

Kormag

Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.

Jackson123
Kormag:

Ну если так уверены, пусть так и будет.
Шага может не хватать

  1. Расходы
  2. Циклик ринг

Хорошо. Буду рыться в меню гиры. Видел там такое. А расходы наверное тоже в гире ставить,правильно? Кстати! К вопросу о том, какой профиль надо было выбирать : Мне отвеетил Алексей - бывший владелец вертолёта и сказал,что конечно вертолётный и даже удивился, почему же самолётный. для вертолёта. Тоже самое и я говорил тут,а мнее Дмитри доказывал обратное почему-то,что нужно самолётный на вертолёте использовать. Почему?? Бред мне кажется…

Kormag:

Скачивания мануал к 750 и настраивает как там написано.
Если механика правильно собрана и настроена, значит углы должны быть правильные.

Углы-то правильные. ! Если почитать мои сообщения выше - я писал про это. Ставлю тарелку посередине, как мне подсказал тут Дмитрий и настраиваю. При стике газа посередине - тарелка ровно параллельна полу , все линки ровно и строго под 90 градусов при включённой аппаратуре естественно! А лопасти в нулях по меткам заводским.