Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
rcopen.com/files/4d983dc09970730077b3873d
шлейф к гиро не сильно натянут???
шлейф к гиро не сильно натянут???
Нет, он совсем не натянут, а в районе термоусадки он приклеен к раме. Шнурок у кварка конечно коротковат, поэтому это все, что я смог сделать.
Отлетал на 500ке несколько акков …
Ничего экстраординарного в этом вертолетике не увидел …
Качество изготовления так себе …
Ремень пришлось пропитать силиконовым спреем (манол) … иначе пищал как сверчок ! Кстати ход стал гораздо мягче …
Стоковой силовой … явно недостаточно для активного пилотирования …😇
Вот видео первого полета …
Solo, а что по времени полета, а то у меня что то быстро акки садятся, может рег по программкам погонять - шимы с таймингами глянуть.
Solo, а что по времени полета, а то у меня что то быстро акки садятся, может рег по программкам погонять - шимы с таймингами глянуть.
Время полета, очень зависит от стиля пилотирования …
Можно и 5-6 минут “отвисеть” на “пониженных” … а можно и на четвертой минуте аккумы “затиктачить” 😉 …
Для данного вертолетика Турниг 30-40С явно маловато … Нужно брать следующие по рейтингу, 40-50С …
Неплохо летает с Нанотеками 2650 35-70С … (они и полегче на 50 грамм) …
Нужно попробовать перейти на 10т пиньон … может вертолетик повеселеет …
С уважением, Соло.
Стоковой силовой … явно недостаточно для активного пилотирования …
Можно и 5-6 минут “отвисеть” на “пониженных” … а можно и на четвертой минуте аккумы “затиктачить” …
Для данного вертолетика Турниг 30-40С явно маловато …
- а Вы, Константин, считали обороты на ОР? сколько? приемлемые обороты - 2800 - будут только с пиньеном на 10 зубов и полкой газа 100%. стоковый мотор разрывает небо. не летал с родным регулем на 60А, у меня кастл 100А (для тех, кто думает, что он тяжелый - CC 75A и 100А собраны в одном корпусе и весят одинаковый вес).
- с “активным пилотированием” на этом мотосете летаю 5 минут по таймеру. пак разряжается до 3,8В на банку.
- разницу между обычными турнигами 40С и kypom’ами 45С не заметил. первые летают ни на грамулечку не хуже.
- все, кого знаю, в один голос говорят, что обычные турниги летают лучше нанотеков.
- не надо ни чем пропитывать ремень. и чего, что он пищал, когда терся о направляющие ролики? ничего страшного. к тому же этот писк проявлялся, когда на ОР обороты около 30 в минуту.
На всех вертах делаю зазор на толщину бумаги. Ни когда шестерню не жрало.
не для каждого вертолета это верно. тут нужен индивидуальный подход. всегда зазор выставлял “по ощущениям” - так точно ни с одной бумажкой не выставить.
люфты цапф с г… лопастями
нормальные лопасти хвостового ротора идут в комплекте. вертолет одинаково летает и на них, и на кбдд, и на именитом карбоне… люфты цапф вертолету летать не мешают. поставте хаб с цапфами от 500-го рекса - доложитесь потом о разнице, которую Вы заметили.
по шассям /powered by rippers ©:
- берем атомовские проставки-держалки держалки батарейки
- прикручиваем их вместо родных шассей
- на переднюю проставочку из текстолита вытачиваем язычок для канопы и тоже прикручиваем
- сверлим в любых стойках, от любого вертолета сквозные отверстия ровно в центре и прикручиваем их к нашим проставкам из пункта №1
может рег по программкам погонять - шимы с таймингами глянуть.
Как вы во всем этом разбираетесь… 😵
Я до сих пор настроить не могу, чтобы просто поднять его…
- а Вы, Константин, считали обороты на ОР? сколько? приемлемые обороты - 2800 - будут только с пиньеном на 10 зубов и полкой газа 100%. стоковый мотор разрывает небо. не летал с родным регулем на 60А, у меня кастл 100А (для тех, кто думает, что он тяжелый - CC 75A и 100А собраны в одном корпусе и весят одинаковый вес).
- с “активным пилотированием” на этом мотосете летаю 5 минут по таймеру. пак разряжается до 3,8В на банку.
- разницу между обычными турнигами 40С и kypom’ами 45С не заметил. первые летают ни на грамулечку не хуже.
- все, кого знаю, в один голос говорят, что обычные турниги летают лучше нанотеков.
- не надо ни чем пропитывать ремень. и чего, что он пищал, когда терся о направляющие ролики? ничего страшного. к тому же этот писк проявлялся, когда на ОР обороты около 30 в минуту.
1.Я их не считал, а измерил (Бантамовским оптическим тахометром) в полете …
С 9т пиньоном, на старте 2800 … под конец 2400 … кривая 100-90-100
Понятно что на 10т нужно переходить …
2. Таймер на 5 минут …
3. Летаю на турнигах 2650 40С … только они разные бывают 30-40С, эти в топку ! На 500 ках не живут … 40-50С - нормальные акки !
Хотя в последней партии мне попались две батареи с “брачком” … на тридцати циклах поумирали средние банки 😌…
А вот некоторые из старых партий, завалили за 50 циклов и все гуд …
Нанотеки 35-70С, вызывают противоречивые ощущения 😃 … с одной стороны гораздо легче (для 600 ки, - 100 грамм уже хорошо чувствуется !) …
Но балансируются гораздо хуже … и это только 20 циклов … думаю долго не протянут …
4. Так что я пока отдаю “свой голос” за синие 2650 40-50С …
5. После “смазки” силиконовым спреем … ремень не только пищать перестал, но стал гораздо более эластичным (ход ротора гораздо свободнее стал)… может мне изначально пересушенный достался …
Как вы во всем этом разбираетесь… 😵
Я до сих пор настроить не могу, чтобы просто поднять его…
Сергей, не переживайте ! Все у Вас получится ! 😉
Главное не торопится и планомерно двигаться к поставленной цели …
- Дорогу осилит идущий !
С уважением, Соло.
- сверлим в любых стойках, от любого вертолета сквозные отверстия ровно в центре и прикручиваем их к нашим проставкам из пункта №1
И возможно отрываем потом шасси с кусочками рамы, а может и нет.
Народ, в родном реге 60А, кто то что то в установках менял с установленных по умолчанию?
нормальные лопасти хвостового ротора идут в комплекте. вертолет одинаково летает и на них, и на кбдд, и на именитом карбоне… люфты цапф вертолету летать не мешают. поставте хаб с цапфами от 500-го рекса - доложитесь потом о разнице, которую Вы заметили
Не дают люфты эти мне покоя… Снял лопасть, открутил винт крепления цапфы к ротору, одел на него шайбочку из к-та к верту - маленькую тоненькую такую, прикрутил цапфу обратно - люфтов нет ни продольных ни поперечных, все вращается легко.( может “бок коварный” какой то меня поджидает из за этого, не знаю). Жду шасси для продолжения облета.
Народ, в родном реге 60А, кто то что то в установках менял с установленных по умолчанию?
Там особо и менять нечего …
Вот два параметра которые могут повлиять на работу мотора:
Timing 0°/ 3.75° / 7.5° / 11.25° / *15° / 18.75° / 22.5° / 26.25°, default is 15°.
PWM Frequency: *12KHz / 8KHz, default is “12KHz”.
По идее значение “тайминга” можно увеличить …
И возможно отрываем потом шасси с кусочками рамы, а может и нет.
Вы шасси от протоса трогали руками? завтра ко мне приедут желтенькие. вот за что, а за раму я спокоен. да и про замену шассей раз в 2 недели наконец-то забуду.
С 9т пиньоном, на старте 2800 … под конец 2400 … кривая 100-90-100
не делайте галку 100-90-100 - душите мотор.
у себя тахометром не замерял. но по логгеру 2800 в пиках. спорить не хочу.
вот небольшой кусочек воскресных полетов. видно плохо, но слышно, что оборотов больше:
video.mail.ru/mail/9218014/1/13.html
З.Ы.: на калькуляторе считаем обороты для наспряжения 3,7 на банку, не забываем помножить на КПД двигателя.
Если летать с “галкой”, то лучше делать миксы циклик-газ, попробуйте, довольно приятный эффект.
Подскажите, а принципиально проводить настройки тарелки с отключенным от приемника регулем, а на приемник подать питание от батарейки на 4,8 в? (так написано в инструкции). Почему нельзя отключить регуль только от двигателя и спокойно все настроить?
миксы циклик-газ
А можно подробнее этот момент! Это на кривые еще и микс накладывается??..зачем и в чем суть тогда?
Почему нельзя отключить регуль только от двигателя и спокойно все настроить?
Обычно так все и делают …😉
Только осторожно не коротните контакты регуля между собой …
Возможен дым и уменьшение срока службы (с) 😎!
ПС На некоторых аппаратурах, есть специальный режим … блокирует канал газа в нуле и позволяет безболезненно настраивать идлы …
А можно подробнее этот момент! Это на кривые еще и микс накладывается??..зачем и в чем суть тогда?
Делается микс элероны-газ, элеватор-газ, так чтобы увеличивался газ при подаче элеронов и элеватора микс порядка (шаг на лопостях увеличивается, нагрузка тоже, следовательно мы это компенсируем), ну и для гурманов - микс руддер-газ, в одну сторону вращения газ добавляется, в другую - наоборот, чуть-чуть снижается.
Я ставил на айдлы полку 100-100-100 без миксов и 100-90-100 с миксами. Так с миксами мне понравилось гораздо больше.
Понятно! Спс. Но в таком миксе добавление газа в процентах ведь должно быть небольшим, ведь если еще работаешь коллективом, то газ практически сразу выходит на максимум.
Да, я ставлю микс +20 на циклик. (то есть при максимальном отклонении циклика будет +20% к каналу газа)
Ой, я соврал, у меня полка не 100-90-100, а 93-90-93, потому небольшой запас по мощности всё равно есть.
Если стоковый регуль настроен на 5,25 вольт, а серва стоит МКС-8910 (4,8 вольт), нужно ли что-то делать? Не сгорит? Вроде степдаун ставят?
Владельцы сервы МКС-8910, я знаю, вас много, ПОДСКАЖИТЕ!!!
у меня 5в стоит. полет нормальный
более не рекомендуется. МКС очень чувствительны