Очередная диковинка в России, Compass "ATOM 500", "Другой" электровертолет 500го класса
Заказал на сей аппарат пару аккумов Neon Power 2600/50C-100С
Надеюсь скоро придут и буду сравнивать их с нанотеками (у меня 3300/25-50С)
есть у атома один отрицательный момент… он нихрена не плавает (((
Артем, что там с атомной подводной лодкой ? С рейда вернулась ?
У нас блин проблема, которая приводит к мысли полетать над водой - ну негде вечерком подлетнуть - или виноградники со столбиками, или на маленьких полянках на свой страх и риск попасть на дерево или как я в крайний раз об валун. Вода правда у нас соленая.(((
Зато изредка выезжая на хорошее поле чувствуешь себя ассом.
Артем, что там с атомной подводной лодкой ? С рейда вернулась ?
смешная шутка. нет, пока не нашли. плавали 2 водолаза в воскресенье и сегодня. мне обещали ещё повадолазить, но с каждым неуспешным выездом надежды все меньше.
мне очень нравился этот вертолет, но собирать его ещё раз - никаких нервов не хватит. как раз приехали паки на него. если не найду в выходные - обменяю паки на коробку нитры.
Подскажите,можно в личку,где в москве запчастей на атома 500 приобресть можно? (окромя хеликрафт.ру)…поназаказывал запчастей,а про бесфлайбарные тяги-то как-то и не подумал…
Собрал Атома 500. Китайцы не положили в кит болт с гайкой 2,5х16 крепления ротора к основному валу. В Москве, объездив кучу магазинов, включая Леруа Мерлен, нашел только 2мм. Поставил пока его на локтайт.
Включаю хвостовую машинку напрямую к приемнику- руддер ходит нормально. Включаю через гироскоп (JR G750T)- бред происходит. Нужно поставить крайние положения стика на пульте, чтобы ползунок на хвосте подвигался. Хвостовая машинка JR 8400G, рассчитана на 4,8в только. В регуле 5,25. Везде пишут, что приемлимо. Но эта машинка всегда “жужжит” при питании. Это пока мне непонятно.
Но, собрав Атома, стал разбираться в устройстве и управлении вертолетов, что есть приятно.
Облетаю на днях. Надеюсь 😉
Но чувствую- вертолеты не моё. Прусь от пилотажа самолетов, от копий, и совершенно не понимаю пилотажа вертолетов… Так что, возможно, скоро ждите Атома в “Барахолке” 😦
Но эта машинка всегда “жужжит” при питании
Цифровые машинки жужжат почти постоянно - это нормально…
Цифровые машинки жужжат почти постоянно - это нормально…
Так остальные машинки на тарелке- Hitec 5245MG, не жужжат.
Ну так поставьте машинку через степдаун или впаяйте диод за 3руб. в провод питания и жужжать не будет… (для JR8900 на Gau550 впаял диод, но делал не из-за звуков, а из-за 4,8В для сервы…)
Мужики, замерте кто-нибудь растояние на ХР (на родном роторе) между болтами которые держат лопасти, плиз.
Мужики, замерте кто-нибудь растояние на ХР между болтами которые держат лопасти, плиз.
63,5мм между осями.
Ребят, подскажите, как открутить вал хвостового ротора для замены. Там один болт на цапфах, это я понял, а вот как вал крепиться к шестерни ремня? Там толи втулка, толи болт.
Ребят, подскажите, как открутить вал хвостового ротора для замены. Там один болт на цапфах, это я понял, а вот как вал крепиться к шестерни ремня? Там толи втулка, толи болт.
Там втулка, я её выдавливал обратной стороной сверла, правда не помню какого диаметра.
Я шестигранником на 1.5 выдавливал.
Помогите разобраться с настройкой кривых шага и газа. У меня пока один режим включен НОРМАЛ, шаг стоит где-то от -5 до +10. Я пока блином летаю, но вот пора наверно уже второй режим подрубить ибо иногда не могу его посадить, когда он выше 10-20 метром, наверно потоки ветра не дают. Пытался увеличивать шаг газа, немного помогло, но хотелось бы профи послушать, что и как ставить. Да, кстати, говернер я не включал.
что Вам конкретно не понятно? там в “талмуде” есть примерные кривые общего шага и газа для всех режимов.
что значит
иногда не могу его посадить, когда он выше 10-20 метром
?
В талмуде есть только НОРМАЛ и АЙДЛ 2 для полетов ввер пузом. На этом НОРМАЛе можно только взлететь, но не летать. Меня интересует промежуточный вариант, так называемый Айдл 1.
На этом НОРМАЛе можно только взлететь, но не летать.
Это почему же? Можно поподробнее про невозможность летать в нормале?
А почему вы решили что в айдле только вверх пузом летают?
Сергей,
в нормале, если передатчик позволяет 5ти точечную кривую газа, поднимите вторую точку, так чтоб в этом месте обороты были близкими к рабочим это позволит вам нормально бороться с ветром. расходы по циклику и хвосту 50-60%
в idle1 газ полкой шаги +/-10 расходы по циклику и хвосту 70-80%
в idle2 газ полкой шаги +/-12 расходы по вкусу:)
сколько в процентах ставить газа зависит от пиньена и лопастей.
в режиме hold, сделайте кривую шага -4 - +10 расходы по циклику и хвосту 50-60% об этом режиме вы вспомните когда в воздухе встанет мотор.
зы незабудьте откалибровать газ в регуляторе и поставить правильно timing.
Сергей, в нормале, если передатчик позволяет 5ти точечную кривую газа, поднимите вторую точку, так чтоб в этом месте обороты были близкими к рабочим это позволит вам нормально бороться с ветром. расходы по циклику и хвосту 50-60%
Спасибо, я примерно к этому уже подошел. Кривая газа у меня в нормале 0-50-65-80-100 и летать он стал лучше. Думаю даже сделать так 0-60-70-80-100 или 0-65-70-75-80 и летать на примерно постоянных оборотах. 100% газа мне все равно не нужно сейчас. При вращающемся роторе режим холд у меня не включается только почему-то, а работает только пока ротор неподвижен, причину пока не нашел.
Это почему же? Можно поподробнее про невозможность летать в нормале?
Я думаю у Вас больше опыта в полетах. Что Вы можете сделать в воздухе при кривых 0-35-70-85-100, когда в 50% газа угол лопастей уже в ноль? Сесть в ветер точно не получится. Поэтому ничего, кроме как висеть блинчиком.
А почему вы решили что в айдле только вверх пузом летают?
Летать “только” пузом я не говорил.
Поэтому учитесь цитировать по-существу а не коверкать сообщения.
в режиме hold должно работать все кроме мотора, иначе авторотация у вас не получится. от вращения ротора он никак независит, передатчик не в курсе что происходит с моделью.