Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

sapa1
Саныч67:

Почему то, даже не задумывался ставить её на перекос. Всегда рассматривал как вариант для хвоста.
Век живи = век учись.

На них же надписи есть 😃 На 545 написано RUDDER (т.е. хвост), а на 530 написано CYCLIC (т.е. перекос).

htr:

А не подскажите, из того что перечислили есть только Power HD 3688HB и GWS Park HPX Servo, что лучше взять, если их брать 4

Ничего. Это “мини” сервы, на хвост они подойдут хорошо, а на перекос в раму не встанут. Для автомата перекоса из имеющихся в наличии (т.е. не в бэкордере) подойдут TGY-2216MG, INO-LAB HG 202MG или, если совсем бюджетно, Turnigy MG90S.

htr
sapa1:

Ничего. Это “мини” сервы, на хвост они подойдут хорошо, а на перекос в раму не встанут. Для автомата перекоса из имеющихся в наличии (т.е. не в бэкордере) подойдут TGY-2216MG, INO-LAB HG 202MG или, если совсем бюджетно, Turnigy MG90S.

понятно.
а на хвост какую лучше

HikeR
sapa1:

Может они новых фаворитов так продвигают?

приехали 4 штуки - ни одна не работает “из коробки” ;) уехали обратно, благо мне там бонусов откуда-то свалилось, можно простить 200 руб затрат. после предъявления фоток об отправке сразу же выслали замену, хотя обычно замена выезжала только после пробивания в китае.

нравятся мне такие сервы тем, что они или работают, или сразу не работают ;) не надо парится что они “в воздухе” могут умереть.

Vesk2
yra_omsk:

не плохо иногда поиском пользоваться 😈

Спасибо. Учту 😁

AlcoNaft43
HikeR:

нравятся мне такие сервы тем, что они или работают, или сразу не работают 😉 не надо парится что они “в воздухе” могут умереть.

Могут и в воздухе, хотя мне приходили все рабочие. У кореше сдохла в полете, у меня один раз при раскрутке на земле, имеено сгорела, сильно нагрелась микросхема. С другой стороны, верт падал часто.

sapa1
AlcoNaft43:

Могут и в воздухе, хотя мне приходили все рабочие.

Черт, да когда ж вы с Hiker-ом успели статистику-то набрать? На сайте все отзывы об этих сервах датированы мартом, разве они давно продаются?

Serёga

Я бы после таких отзывов об этих сервах близко к ним не подходил, не то что на вертолёт ставить. Из 4 серв оказались все не рабочие. Это жуть.

AlcoNaft43
sapa1:

Черт, да когда ж вы с Hiker-ом успели статистику-то набрать? На сайте все отзывы об этих сервах датированы мартом, разве они давно продаются?

Давно, еще с прошлого года, как минимум с осени. Учитывая отзывы от 410 серв от алигн, создается впечатление, что все сервы гуано 😃 И все дохнут, а не сдохли, значит судьба такая. И хайтеки дохнут, и эти. Вобщем счастия нету.

HikeR

я их в феврале увидел и взял до кучи. неработоспособность вполне могу отнести к раздавленной посылке, по пути хрястнули где-то. там GF ткань была, ей-то все-равно, а у серв че-нить отвалилось 😉
хотя не только по этим сервам идут голоса, что после падений сервы умирают. может ротор в движке смещается и начинает задевать за стенки, соответсвенно растет потребление тока, далее все понятно.

Serёga

Я уже столько хайтеков разных перетаскал с Англии и ни одна ещё не сломалась. Причём я не только себе покупал. Так что я на вертолёт только проверенные буду ставить, а на самолёт можно и поэкспериментировать, но всё равно не эти точно.

HikeR

разве кто-то уговаривает в обязательном порядке бежать и покупать эти сервы, чего вы так переполошились?

кстати, поправочка, я заказывал 3 штуки D933MG и одну D922MG (на хвост), все таки думаю что их по пути долбанули, не могло мне так сильно не повезти ;)

Serёga

Но согласитесь что не реально что бы именно по дороге все 4 накрылись? Это или почтальоны поменяли 😁 или они изначально такие были.

F_R

Наконец-таки пришли ко мне мои кишки от 450ого) Все воскресенье потратил на установку (с 11 утра до 8 вечера 😊 ). Наткнулся на неприятность: Народные НХТ900 не хотели влезать в соответствующие “ниши” на корпусе верта 😦 Я бы сказал “тык в тык”, вот бы на пол миллиметра бы по меньше 😛 Пришлось “дорабатывать напильником” 😃 В остальном, по сборке - проблем нету.

А вот с настройкой пришлось хорошо репу чесать…Еще ни как толком не смог понять как правильно пользоваться угломером? И так и сяк, и все равно. криво 😃 Кто может подсказать, как правельно его распологать и относительно чего “ноль” держать? “на глаз” выстовлять горизонт - тогда смысл угломера пропадает…
Но самое противное, это шаг-газ…
Народ, подскажите “самовару” какой оптимальный шаг нужно и газ нужно установить на 450м? Чтоб висеть “комфортно” и “экономно” в плане энергии было…И для обычных полетов блином… Какие оптимальные кривые газа-шага лучше выставить? Я пока поставил “по умолчанию - как советовали в инструкции к аппе”, но чувствую, что немного не то 😦 Аппа - Оптик-6. Двигло стоит такое.

Зарание СПС 😃

И еще, заметил такой прикол: Ставил на верт акки “флайтмакс” - 2200мАч 25С, 3 банки; и “рино” на 1750Мач, 20С тоже 3 банки… так вот, “Рино” после полета были намного холоднее чем “флайтмакс”, и “флайтмаксы” еще, плюсом, надулись…хотя “рино” слабее максов…😃 Единственное, на максах на 1.5-2 минуты дольше в воздухе держался, зато с “рино”, верт был более “послушным”… вот такие мои наблюдения…

Александр_1-й

Угломер вешаете на середину лопасти, а располагаете горизонт относительно ФЛАЙБАРА. Т.е. добиваетесь параллельности верхней части линеечки с флайбаром. При этом когда вам удастся “запараллелить” линеечку с флайбаром, измеритель и покажет угол лопасти.
Проверьте сами, вы можете наклонить флайбар туды-сюды, лопасть будет ходить синхронно с ним. Хотя для эстетизму лучше флайбар постараться выставить горизонтально.
ЗЫ ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ. Если точно выставить угол линеечкой, потом проверить угол другой лопасти и по необходимости довести его до ума длинной тягой, я обычно выставляю на 50% тротла угол +4 на обеих лопастях в режиме “Нормал”, БАБОЧКИ не возникает! Т.е. нет необходимости в “колхозном” устранении бабочки, достаточно просто по линеечке выставить правильно ОБЕ лопасти.

TREX-olet

Ноль держать только относительно оси флайбара (серволапатки) такой металический вал,только так. Насчет кривых это сугубо индивидуальные настройки.
в середине ручки газа должен висеть, при этом положении газ 60 % ну а шаг вот незнаю тут 5-7 градусов край, я за то что обороты лучше повыше,верт легче управляется. А если шагом задушишь мотор то… плохо вобщем.
Я себе тоже HK450 заказал только МТ версию и 900 сервы, сколько посылочку ждал ?
Мотор такой же заказал ! Как он ? Моща ?

F_R

Спасибо за советы:) Про угломер я так и подумал сначала…

Ой, саму тушку я заказывал в конце декабря прошлого года…вышла из ГК, числа, по-моему 23 дек, а пришла в двадцатых числах января, т.е. около месяца.
А потроха я еще в начале февраля заказывал, но заказ долго висел на сайте, из-за отсутствия некоторых товаров. В итоге, посылка вышла из ГК 3 марта, а получил я ее в прошлое воскресенье… т.е. опять, около месяца. Ну, с учетом последних обстоятельств на нашей почте, считаю это еще довольно ‘быстрым’.

Что касается мотора…эмм… Ну, с виду оч красивый и аккуратный; в корпус встал как родной:) По поводу мощи - сказать пока точно не могу, ибо не раскручивал я его еще на полную… Но моща чувствуется и еще какая:) Я пока доволен:)
Тайминг на регуляторе я выставил на максимум; тип старта - плавный (средний). Ну вот как-то так:)

AlcoNaft43

Парни, по поводу выставления углов атаки лопастей ОР, дабы не иметь проблемы в будущем, при освоении более продвинтутых полетов, чем висение, на 50% ручки газа (те она по-середине), должно быть 0 градусов угла атаки лопастей ОР. Че там в мануале написано, забейте. То что он в середине ручки газа должен висеть, это полная фигня.

ЗЫ Для тех кто сомневается, задумайтесь что будет, когда в Идле переключитесь, где шаги равномерно распределены от -11 до +11.

Dreddix

+1 Алконафт43-му! до 50% газа угол атаки 0!. ротор спокойно, без напряга раскрутится до норм оборотов и получив 1градус атаки лопастей птичка уже оторвётся от земли и будет норм управляться(вот вам и висение, управляемое, на 52-57%х газа)! на 55% газа, примерно, угол атаки лопастей в нормале должен примерно совпадать с углом атаки в полётном режиме- не будет резких рывков вверх-вниз в момент переключения режимов. некоторые даже завышают обороты ротора прежде чем начинается изменение угла атаки лопастей для увеличения стабильности вертолёта в нормал режиме. обороты это наше всё! нет оборотов нет управляемости- нет птички. Если дать углы атаки лопасти ДО набора ротором норм оборотов то идёт перегрузка двигателя, батареи и нет управляемости вообще. если удастся оторваться от земли то сесть точно никак не удастся. оборотов нет, углы ещё в +, птичка уходит чёрти куда в неуправляемое плавание и БУХ! Полезно иметь -1 до -2х градусов атаки лопастей при 0% газа в нормал режиме- при ветре проще садиться, опять же, сохраняя обороты и управляемость вертолёта. на ветру при 40-50% газа и 0град атаки лопастей вертолёт может долго висеть в воздухе без намёка на снижение высоты, а обороты скидывать опасно- теряем управляемость. вот тут отрицательные небольшие шаги и помогут.
по собственному опыту и многому прочитанному на форуме- настраиваю линки, сервы, шаги в ноль в пилотажном режиме на 50%х газа (!!!ОТКЛЮЧИВ 1 ПРОВОД ОТ МОТОРА ИЛИ ВКЛЮЧИВ ХОЛД С ПУЛЬТА!!! А ЕЩЁ ЛУЧШЕ И ТО И ТО!!!) и отсюда настраиваю углы режима нормал чтоб получилось всё то что писал выше. управляется очень комфортно на 50-55% газа.