Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

nain
Саныч67:

Номинальное напряжение.

аг, это напруга батарейки. ну вдрук надо посчитать что требуется для полетов на 4 или 6S😒

Vesk2

Что то я не как не могу понять как считать !

Serjiki
Саныч67:

😆

а что там за флапэлероны ?
перевод то кривой, но просто интересно что к чему в этой штуке…

Саныч67
nain:

посчитать что требуется для полетов на 4

А у Вас есть 450 размер на 4S ?

Serjiki:

а что там за флапэлероны ?
перевод то кривой, но просто интересно что к чему в этой штуке…

Даже если перевести ГУГЛом - то все понятно.😉

FMA прямое сотрудничество Pilot ™ (PN CPD4) Полет стабилизации группы (СНГ) является запатентованная система, которая реагирует на разницу в инфракрасном подписания между землей и углекислого газа в атмосфере, обеспечить 100% в реальном времени, день или ночь стабилизации об 2 оси на любой модели. Его действие может быть представлен в качестве эквивалента туго натянутая струна между центром Земли и космоса, на которых эта модель постоянно проводятся так, чтобы он не мог повернуться вниз, если командовал. Эта новая технология произведет революцию в подготовке R / C пилотов для самолетов, вертолетов и планеров. Каждый клуб, и каждый дилер RC хобби захочется 1 для увеличения числа успешных пилотов и уменьшить число тех, кто их крах АРФ / RTF тренер, никогда не возвращаться к хобби. Палочки можно использовать как обычно командовать модели через любой маневр он способен, однако, момент палками по центру, модель сразу же прав себя, даже из перевернутого полета. Buddy коробки больше не потребуется, поскольку пилот оказался наиболее эффективным образом для подготовки новых листовок и для оказания помощи всем листовки. Инструктор не нуждается передатчика.

Если вы используете экспериментальный CPD4 сотрудничества с приемником Futaba PCM, FMA Прямая рекомендует 605SB буфера сервопривода (инструкции по установке включены в CPD4 руководство)

4 датчика, 2 Axis инфракрасной технологии Thermo-Полет стабилизации системы поддерживает уровень полета для самолетов и вертолет. Стабилизирует крена и тангажа практически для любого R / C самолетов. CPD4 не обрабатывает CCPM вертолетов или самолетов конфигураций, которые включают дифференциальных элеронов или flapperons.

Вес: 1 гр.
Оценки: Точность: 2 градусов
Применение: Стабилизация любого R / C фиксированным крылом самолета, вертолет, специальные конфигурации

Serjiki:

перевод то кривой, но просто интересно

Посмотрите коменты к этой штуке. Там 2 испанца (на испанском) - летают на Хищьнике 50. Вроде довольны …

HikeR
Саныч67:

А у Вас есть 450 размер на 4S ?

у меня 450-й летает на 4S, не вижу проблемы.

Саныч67:

Посмотрите коменты к этой штуке. Там 2 испанца (на испанском) - летают на Хищьнике 50. Вроде довольны

в копилоте нет ccpm-микшера, а на рапторе не совсем 120-градусная тарелка.

Serjiki
Саныч67:

Посмотрите коменты к этой штуке. Там 2 испанца (на испанском) - летают на Хищьнике 50. Вроде довольны …

спасиб… но для работы с ним гироскоп нужет всеравно, правильно понимаю ?

подскажите плз в чем разница этих двух комплектов, т.е. они взаимозаменяемы или нет? (просто любопытно встанет ли первый на раму от СЕ версии)… в описании один для ПРО, другой для СЕ и т.д…
www.leadershobby.com/product.asp?ID=com99845
www.leadershobby.com/product.asp?ID=combo99220

п.с. первый симпатишнее как-то… не то что цвет, а исполнение…

Саныч67
HikeR:

у меня 450-й летает на 4S, не вижу проблемы.

Это не проблема - это вопрос. То же думаю о переходе на 14.8 Вольт.
Как Ваше мнение ? Писали Вы об этом где то ? Дайте ссылки. Интересует именно Ваше мнение…

htr
Serjiki:

Stabilizes pitch and roll for almost any R/C aircraft. The CPD4 does not handle CCPM helicopters or aircraft configurations that include differential ailerons or flapperons.
///Стабилизирует продольный и поперечный крен для почти любого самолета R/C. СPD4 не обращается с вертолетами CCPM или конфигурациями самолета, которые включают отличительные элероны или flapperons.\\\

кажется он не подходит нам…

не увидел это, а вот этот помойму должен, правда и стоит дороже

Саныч67
HikeR:

в копилоте нет ccpm-микшера, а на рапторе не совсем 120-градусная тарелка.

Так это я и не обсуждал. Был вопрос: Можно ставить на вертолет.
ответ: Можно.
А на какой - это уже второй вопрос…

Maximus43
Саныч67:

Это не проблема - это вопрос. То же думаю о переходе на 14.8 Вольт.
Как Ваше мнение ? Писали Вы об этом где то ? Дайте ссылки. Интересует именно Ваше мнение…

Я тоже перешел на 4S год назад. И писал об этом. Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.

Саныч67
Maximus43:

Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.

Ну пожалуйста… 😢Можно в личку…😉

Ruswolf
Maximus43:

то я никаких своих ссылок приводить не буду.

меня интересует, можно тут ссылочку 😃

Maximus43
Ruswolf:

меня интересует, можно тут ссылочку 😃

Не вопрос… 😃

rcopen.com/blogs/45716/6671

rcopen.com/blogs/45716/6738

Правда все это было больше года назад.
Могу с уверенностью рекомендовать переход на 4S для 450-го класса. Летает очень здорово.

nain
Vesk2:

Что то я не как не могу понять как считать !

* - это знак умножить
/ - это знак разделить

а исходники ваши в формулу вставьте и посчитайте на калькуляторе или в столбик (

а про 4S вам уже ответили. А сам я только думаю над этим. токи меньше, батарейки жить будут дольше… и летать наверное тоже будет поинтересней. Вон Пиранья и на 6S жег…

Vesk2
nain:

* - это знак умножить
/ - это знак разделить

а исходники ваши в формулу вставьте и посчитайте на калькуляторе или в столбик (

а про 4S вам уже ответили. А сам я только думаю над этим. токи меньше, батарейки жить будут дольше… и летать наверное тоже будет поинтересней. Вон Пиранья и на 6S жег…

Спасибо .тоесть значение RPM OР = 0.85 остаётся всегда. или нет?

nain
Vesk2:

Спасибо .тоесть значение RPM OР = 0.85 остаётся всегда. или нет?

нет, 0,85 это один из ваших исходников - эффективность мотора.
иногда указывается производителем в характеристиках, если нет, то усредненная величина примерно 0,85 и есть.

СТАРШИЕ ТОВАРИЩИ, поправьте если я не прав!😒

HikeR
Maximus43:

Но так как вас интересует мнение именно HikeR, то я никаких своих ссылок приводить не буду.

о как. это чем я вам не угодил?
а свои посты тоже приводить не буду, достаточно в поиске текущей темы забить 4S - как выйдет несколько постов на эту тему, мой в том числе (с примером акков и мотора).

Maximus43
HikeR:

о как. это чем я вам не угодил?

Дмитрий, вы чего? 😃
В моем сообщении лёгкая ирония направлена не к вам, а к Саныч67. Просто настолько было четко прописано желание услышать именно ваше мнение, что я стушевался писать что-то свое.
К вам у меня чувство глубочайшего уважения и признания. 😉

Саныч67
Maximus43:

лёгкая ирония направлена не к вам, а к Саныч67. Просто настолько было четко прописано желание услышать именно ваше мнение, что я стушевался писать что-то свое.

Ну начинается…
Ваше мнение г-н Максим Изергин мне тоже очень важно. И Вы это прекрасно знаете.
Но где Вы, тем более где я - а это сам HikeR Dmitry Zaitsev
Кстати что то отмалчивается на эту тему… 😃
Просто акки 4S, уже покинули КНР. Вот и интересуюсь.😉😉

Maximus43
Саныч67:

Ну начинается…
Ваше мнение г-н Максим Изергин мне тоже очень важно. И Вы это прекрасно знаете.

😃