Самый дешевый клон T-Rex 450 - угадайте цену:)

Pruss
HikeR:

а можно было бы просто решить проблему.

Нет, не пойдёт.
Я, за один час, сам соорудил эту конструкцию, а Вы предлагаете за 18 баксов, - да ещё сколько ждать.

HikeR

я не предлагаю, а сообщаю ;)
а вобще, замена всего хвоста на керамику при оборотах >10000 за 18 баксов очень даже бюджетно. если бы и качалка была, взял бы еще пару комплектов.
самостоятельно сделать такую вилку чтобы люфты в ней не превышали люфты в самом слайдере я так и не смог, а так как хвост не смазываю, то и заклиниваний не ловил никогда. вобщем готовое бы купил, а в пятый раз браться за эту детальку уже не хочется ;)

Александр_1-й
Vesk2:

Александр 1-й
Вы укорачивали линк (шток или как его правильно назвать) сервы заднего ротора?
У меня серва на балке практически вплотную к гироскопу стоит, а у Вас на приличном расстоянии .

Нет, не укорачивал. На НК-450ССРМ первой версии именно так и получается. На второй знаю, есть такая проблема с сервой. Видимо линк там длинее.

Pruss

Эх! Заварили кашу!
Пришлось сегодняшние полёты посвятить больше экспериментам, чем совершенствованию мастерства.
Летал на пяти акках. Общее полётное время получилось 49 минут, больше чем вчера на 6-ти.
Разряжал все батареи до явного снижения оборотов ротора, и зажиганию красного, аварийного светодиода.
Летать блинчиком скучно и нудно, поэтому летал множественные 2D фигуры.

Thunder Power RC 1900mA/h:
Старый, летает уже третий год.
Можно делать горки, бочки, петли. - 2D почти 8 минут, зимой 6 минут.

Flightmax 2200, 20C:
Отработали более 110 циклов.
Роллы с ними делает вяло, с провалом
2D + 3D (50/50) 2х8 минут.

Flightmax 2200, 25C:
Отработали 25 циклов.
1-й только 2D - 13,5 минут.
2-й только 3D - 11,5 минут. На 11-й минуте всё ещё крутил петли и роллы.

Так что господа, у кого далеко от этих цифр, - делайте выводы о КПД своих энергоустановок и об удельной нагрузке на ротор.

Александр_1-й

Фантастические какие то цифры, честное слово. Какой мотор, какой пиньон?

Саныч67
Pruss:

1-й только 2D - 13,5 минут.
2-й только 3D - 11,5 минут. На 11-й минуте всё ещё крутил петли и роллы.

Странно все это, блинчиком можно и 20 минут от висеть. Но как что то начинаешь делать время резко снижается.
Может у Вас там (Адрес: г. Находка) время другое…

AlcoNaft43
Саныч67:

Странно все это, блинчиком можно и 20 минут от висеть. Но как что то начинаешь делать время резко снижается.
Может у Вас там (Адрес: г. Находка) время другое…

Там 3Д другое.

crafter

Насчет акков, свежекупленный Turnigy 2.2А. скушал 2355ма, меня от такой цифры аж перекосило, обычно акки недоедали своей емкости. Да и висение с ним как с пушинкой, верт стал резвее чем со старым флайтмаксом.

Pruss
Александр_1-й:

Фантастические какие то цифры, честное слово. Какой мотор, какой пиньон?

Пост 1586
Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.

Volver

На HK появились новые 6 канальные ресиверы совместимые со Spektrum DSM2 всего за 15 у.е.

Саныч67
Volver:

На HK появились новые 6 канальные

С этим наверное не сюда.

AlcoNaft43
Pruss:

Пост 1586
Акки, после довольно глубокого разряда, а потом параллельной зарядки с начальным
током 4,5А, взяли 4500мА/ч. и долго балансировались. 112мин.

акку так будет пц.

crafter

А от чего могут быть вибрации, если сняты лопасти и флайбар??? чисто голова? валы прямые, крашей небыло

HikeR

например: перетянут один винт в цапфе, стопор на основном валу посадился криво, шестерня не выровнена, слишком затянут нижний винт на обгонке (из-за чего сжимается внутренняя втулка обгонного подшипника)…
это если речь идет не о вибрациях от мотора.

HikeR

ну, по-хорошему надо ловить примерно так:

  • мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
  • насаживаем только хаб - крутим, смотрим
  • вешаем цапфы, крутим

    где-то да выплывет источник.
crafter

Ну вобщем долетался я. 😇 Прыгал-скакал, косил одуванчики, потом видимо ремень прокрутился, верт развернулся, и как назло упал в маленькую канавку, если бы в траву, жив бы остался.
В минусе лыжа и хвост, как раз менять собрался, но ждать теперь снова месяц…

Смонтирую фильм о сегодняшних полетушках…Седня друг еще экстру приложил) а так весело полетали 😁

Maxbl4

Облетал вчера своего клона. Подробно написал в блоге: rcopen.com/blogs/20028/9278 там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.

FRUKT
Maxbl4:

Облетал вчера своего клона. там и пара вопросов есть, посмотрите пожалуйста.

Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже;)
Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора:)

Maxbl4
FRUKT:

Скорее всего заводской брак или материал корпуса из говнилина, что в принципе одно и тоже;)
Он видимо сломался ещё в полёте, а не от удара о землю. Нормальный хвост от таких крашей не ломается по корпусу, да и скорее балка сломается, чем корпус хвостового редуктора:)

Так и написал: он прямо в полёте отвалился. То есть во время висения целиком весь хвостовой ротор отлетел в сторону (на видео это не очень заметно). А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще 😃

FRUKT
Maxbl4:

А потом вертолёт уже без хвостового редуктора мягко приземлился и ничего больше не сломалось вообще 😃

Ну значит с первой авторотацией тебя😁
В субботу тоже завалил своего Рэкса, на нём авторотации в этот раз не получилось т.к. хвостом зацепился за траву и она намоталась на хвостовой ротор. Через мгновение верт уже отдыхал на земле в одуванчиках, но в минус только лопасти, валы ОР и канопи с 2-мя шестернями серв АП. Хвост цел полностью, даже балка не сломалась 😒

Maxbl4
HikeR:

ну, по-хорошему надо ловить примерно так:

  • мотор, шестреня, голый вал - крутим, смотрим
  • насаживаем только хаб - крутим, смотрим
  • вешаем цапфы, крутим

    где-то да выплывет источник.

Сейчас провёл данный процесс, выяснил, что вибрация в главном роторе была из-за плохой установки флайбара. Теперь всё ок 😃
Сегодня куплю новый хвост, и если не будет дождя попробую ещё полетать.

Maxbl4

Ура! Успешно облетал своего. Со второго раза всё получилось отлично: поднял повисел, посадил… повторил 5-6 раз. Правда после этого я решил, что мандраж слишком велик и лучше остановиться на сегодня, к тому же набежали дети.
После спокойных размышлений появились следующие вопросы/выводы:

  1. Понял, что забыл выставить экспоненту на пульте, поэтому вертолёт довольно сложно было держать в висении. Расскажите какую экспоненту нужно настроить и насколько? Как я понял экспо должна быть отрицательной (по футабе) (чтобы у центра была более плавная реакция, а у краёв резкая)?
  2. Ещё есть проблема с хвостом. Сначала он вообще подёргивался, но я немного снизил чувствительность и добавил Delay. При висении хвост перестал дёргаться, но при поворотах всё равно остались затухающие колебания (2-3 лёгких рывка и потом покой).
  3. А ещё хвост постоянно немножко уводит право (нос влево), такое впечатление, что нужно немного его оттриммировать, но ведь с гирой это делать нельзя?

В остальном всё круто, благодаря форуму, вроде бы всё хорошо собрал и настроил. Вибраций нет, поднимается и рулится в принципе адекватно 😃

Александр_1-й
  1. На Футабах - отрицательная. Выставьте для начала -25%, там посмотрите добавить или убрать. Да и дюалрейты по алле, элев и руддеру уберите до 80%, вам этого диапазона для начала аж бегом хватит.
  2. Это нормально. Когда начнете летать в первом айдле - дергаться не будет.
  3. МОЖНО триммировать. Не читайте муры, которую здесь пишут. Дешевые гироскопы с пьезодатчиком триммировать МОЖНО И НУЖНО!!!

Ну и примите мои поздравления 😉 какая у вас хвостовая серва, кстати?

HikeR

приехали шаськи от коптера black angel:

я таки рассчитывал на то, что они действительно темные, однако в реальности они оказались обычными блестючими с некоторым уклоном в “титановый” цвет. к черной раме как-то вобще не подходят. трубки имеют стенки в 2мм, никак не окрашены.

могу подтвердить их неубиваемость, сегодня над асфальтом метрах в пяти сработала отсечка, плюхнулся на все 4 точки. пластиковые шасси в таких условиях обычно не выживали, черноангельские же проявили свою усточивость к такого рода посадкам. правда вырвало мотор из пластиковой площадки и сервоось заметно прогнулась вниз ;)

теперь думаю, может из твердого поролона пару трубок накрутить, чтобы они хоть немного гасили удары.