outrage velocity 50
Вчера поставил новый движок от новаросси!Отвисел как положено бак и в небо,двигло так и не заценил,упал по самые помидоры!Упал то упал,но главное почему?Короче в полете сорвало хвост и он стал не управляем!Почему?Причиной стала коническая шестерня которая предназначалась для заднего редуктора,по невнимательности она была установлена в передний редуктор,где ей явно не место!В итоге тотал составил ,короче не буду, много!Будьте внимательны!Не всегда детали взаимозаменяемы особенно коническая ПАРА!
Ну блин ты даещь. Искренне сочувствую,особенно перед выходными обидно.
Если что обращайся помогу ,чем смогу.
Кстати свошплата починенна методом молотка и еб…ой матери.
Надеюсь еще походит ,но в запас нуна будет прикупить новую.
Поздравляю с восстановлением!А по поводу свошплаты могу сказать что лучше новую!Колхоз он не всегда оправдан!
По поводу заклинивающих обгонок - похоже вообще, сразу же менять нужно.
Собрал Аутрэйдж 550 (обгонка такая же, как на Велосити) - заклинило прямо на первом полёте. Заменил на Тирэксовскую.
В итоге тотал составил ,короче не буду
Леха вошел в число почетных ломателей - раму у велосити он умудрился сломать первым😁
Да уж че нить ПОЛОМАТЬ Я МАСТЕР!В итоге приплюсовалась верхняя часть сервотрея вот так,а все е…чая коническая шестерня,мать ее так,ну и меня конечно!АЙ КИЛ Ю ХЕЛИКОПТЕР!😈😈😈И еще закусило уже второй раз обгонку.Естественно путем нехитрых манипуляций она вновь обрела жизнь,че та меня напрягает эта ситуация!Хелп что делать?
Леш,твои манипуляции с восстановлением работоспособности обгонки-иллюзия.
Если она один раз заклинила ,то все ,ее в мусор.
Это скорее из за краша .Ты в землю наверное на всех парах вошел?
Да я то же так думаю!Придется ставить новую обгонку!В планету вошел боком,аж подпрыгнул на лопастях!Ели честно сказать то рама сделана из говнокарбона ИМХО.
Озаботился установкой доп. бака на свой Velocity 50. Толкового варианта нигде не нашел. Может кому-то будет полезно. Собственно вот:
Я бы порекомендовал прихватить снизу кронштейн расходного бачка стяжкой, или ещё как зафиксировать - иначе в полёте, бачёк со временем начнёт елозить (поворачиваться) вокруг проставки. У меня так же на 600-м рексе стоит. Двухсторонний скоч между баками не очень помогает на нитре (отслаивается достаточно быстро).
Я бы порекомендовал прихватить снизу кронштейн расходного бачка стяжкой, или ещё как зафиксировать - иначе в полёте, бачёк со временем начнёт елозить (поворачиваться) вокруг проставки.
Ну да, придется, видимо, как-то фиксировать. Пока держится. Спасибо.
Я бы порекомендовал прихватить снизу кронштейн расходного бачка стяжкой, или ещё как зафиксировать - иначе в полёте, бачёк со временем начнёт елозить (поворачиваться) вокруг проставки. У меня так же на 600-м рексе стоит. Двухсторонний скоч между баками не очень помогает на нитре (отслаивается достаточно быстро).
хорошо, если просто елозить будет. у меня при таком консольном креплении кронштейн со временем ушатался и отломился в полете. Сел тогда нормально, отцепил бачек, да так теперь без него и летаю.
хорошо, если просто елозить будет. у меня при таком консольном креплении кронштейн со временем ушатался и отломился в полете. Сел тогда нормально, отцепил бачек, да так теперь без него и летаю.
Да там винт М3 на сковзь кронштейна проходит. Как-то сомневаюсь, что он может отломится.
…Нет, наврал, не на сквозь. Давно это было. Два маленьких винтика М3x6 вкрученны с двух сторон. Но все равно, только если с резьбой сорвет.
Если “елозит” - то начинает тереть раму шляпка болта (подкладываем шайбы большОго диаметра), а самое неприятное, что кронштейн имеет тенденцию протирать основной бак (вибрация) … Так что - надо фиксить.
Так что - надо фиксить.
Ну тогда будем “фиксить”.
Если “елозит” - то начинает тереть раму шляпка болта (подкладываем шайбы большОго диаметра), а самое неприятное, что кронштейн имеет тенденцию протирать основной бак (вибрация) … Так что - надо фиксить.
Готово, две стяжки:
Действительно - стало лучше. Еще раз спасибо AlexSr. Конструкция более жесткая. Не верю, что сможет теперь развалиться. А вот “шайбы большОго диаметра” ну никак не лезут. Там же Break Away Tab, конструктив не позволяет. Если крепить без него, т.е. непосредственно к раме, то, наверно, имеет смысл. Но я этот вариант изначально отбросил, зачем нужен лишний повод покоцать раму? Если будет падение на этот расходный бак, так отломится Break Away Tab, рама останется цела. Кроме того, этот Break Away Tab сам по себе шайба, можно и поменять, стоит “копейки”.
Кронштейн не касается основного бака, там два слоя вспененного двустороннего скотча. Кронштейн “висит” над основным баком. Протереть не должен, но время покажет.
Ну чего, теперь-то ice? 😁
теперь айс 😉
будем ждать отзывов после 5 галлонов
кто на каких настройках головы этого вертолёта летает? В инструкции на новичковом уровне написано обший шаг +9 -2 градуса это так? или все таки можно на этом уровне поставить ± 10?
Летаю на настройках для новичка!Общий шаг + - 11 ,циклик 7.
У меня общий по 12 ,а циклик по 7,8
У меня общий по 12 ,а циклик по 7,8
Монстр… У меня по 11 на общем, и по 5 на цикле, и я сцу от скорости переворота…