Новый клон НК-Т250
Я уже нарисовал себе его комплектацию: гиро Спартан Кварк, мотор Скорпион, регулятор вполне подойдёт СС25 или на худой конец поставлю Турниги Плюш 20.
Вот только не решил какую серво на хвост?
P.S. А ни кто не подскажет размер лопастей , особенно толщину комля?
Толщина комеля 2.5мм.
А еще, я бы посоветовал капот сразу поменять.
пластик с ХС - 2.8мм, дерево в пленке - 3.0мм, ширина посадочного места в держателе - 2.9мм.
карбоновые лопасти (бело-серые) действительно 2.5мм, болтаются офигенно, скотчем обматывал.
Вот только не решил какую серво на хвост?
если точно гира -спартан, то на том же ХС мкс 480 - у меня на 200ке такая пара стояла без нареканий (но с алайновской гирой эта серва не дружит)
Не, лучше HGD201 MG. Кто-то писал, что MKS горят.
А регулятор я нашёл у себя Маркус 20, уже проще:)
Кто-то писал, что MKS горят
насчет всех мкс не знаю, но насчет 480х плохих отзывов не слышал + достаточно много народу эксплуатирует их на хорях как на АП, так и на хвосте без нареканий (тот же Пиранья весь прошедший сезон ней отлетал на хвосте, как я знаю - без нареканий, если интересно подробнее - напишите ему)
Поставил Spartan DS760, в связке с алайновской DS420.
Хвост держит очень хорошо. Правда проверить получилось пока только дома.
Но вот с одной проблемой сломал голову…
А именно, при подключении аккумулятора, не всегда инициализируется хвостовая серва. С чем это может быть связано, так и не понял. Инициализировать-же ее получается только отключением/подключением сервы, при подключенном аккумуляторе.
Да, регулятор стоит Align RCE-BL35X. Может кто сталкивался с таким косяком?
не то написал, пардон.
не всегда инициализируется хвостовая серва
без гиры, напрямую в приемник - тоже не всегда?
Без гиры-то зачем. 😃
Думаю инициализировалась-бы. С GU-365 работала, с SolidG работала, а тут ни в какую.
В общем проблемой было отсутствие ферритового кольца на проводе питания/газа регулятора напряжения.
С кольцом все нормально работает. 😃
Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев этого клона, так как в общем то и сам им являюсь. Но вот свош-плата оказалась с говнецом. 😦
Сегодня получил посылку с оригинальной свош-платой и сделал для себя неоднозначные выводы в пользу алайна. 😊
Приведу плюсы алайновской свош-платы.
- Закрытый подшипник.
- Отсутствие биений и поперечного люфта в основном подшипнике.
- Отсутствие люфта и заеданий в сферическом подшипнике.
- Увеличенный вынос шариков на центральном кольце.
После установки алайновской свош-платы, вибрации исчезли вообще!
К тому-же вертолет стал значительно послушней.
Ну и еще, вместо китового эксцентрика у меня появился пятак тормоза. 😉
Закрытый подшипник.
Отсутствие биений и поперечного люфта в основном подшипнике.
Отсутствие люфта и заеданий в сферическом подшипнике.
Увеличенный вынос шариков на центральном кольце.
- не разводите дезинформацию, у тарелок align стоит такой же открытый подшипник - “Bearing 679 x 1(Φ9xΦ14x3mm)”. был бы закрытый - назывался бы 679 ZZ.
2 и 3 - видимо не повезло, если вы не преувеличиваете. из 3-х тарелок только одна попалась ужасная, но она была не с ХС.
- даже с “уменьшенным” выносом шариков имеются углы +/-12 градусов, неужели этого мало? хотя на фото особого увеличения не заметно. а если очень желается увеличить это расстояние - помогут шайбочки до 1.5мм толщиной, зазор позволяет.
выбор конечно же остается, или 22 бакса за одну тарелку и (возможное) отсутвие пунктов 2 и 3, или 23 бакса за 4 тарелки с (возможными) пунктами 2 и 3.
Дим, давай на ты. Мы-же в конце концов не в суде находимся. 😃
Я вовсе не имел ввиду, что подшипник с закрытым сепаратором. Имелось ввиду, что подшипник максимально закрыт. И это прекрасно видно на фотографиях. Может я это не пояснил, но дезинформацией я не занимался. 😉
С пунктами 2 и 3 может быть мне действительно не повезло. Только вот напрашивается вопрос, зачем-же тебе понадобилось покупать три тарелки?
Вынос шариков, не только увеличивает шаги, но и увеличивает точность. Да, за шагами я вовсе не гонюсь.
А выбор конечно-же есть. Я-же выбрал. 😁
Только мне все-равно непонятно, зачем покупать три тарелки? 😃
Имелось ввиду, что подшипник максимально закрыт.
в этом плане да, согласен. но при вращении в этом зазоре возникает такой вихревой поток, что можно не боятся попадания пыли сверху. если только не начать смазывать подшипник ;)
зачем покупать три тарелки?
запас - он, как говорится, карман не тянет. да и запчастей у меня обычно на пару вертов валяется, благо цена позволяет.
что касается тарелок, то одна была на верте (но у нее внешние шарики были просто вклеены, потому и назвал ее ужасной, хотя до сих пор стоит), а 2 уже отдельно брал на ХС.
Вынос шариков, не только увеличивает шаги, но и увеличивает точность.
а вот не соглашусь. точность зависит только от серв, если на центральном кольце плечи стали больше, то для сохранения шагов вы (сорри, ты :) уменьшил диапазон хода качалки сервы, вернее всех серв, тем самым снизив ее разрешение (угол отклонения).
я, например, предпочитаю использовать серву на полную, то есть диапазон - 90 градусов, потом подбираю длину плеча качалки при которой получаются макс/мин шаги плюс конечные отклонения циклика и ничего нигде не задевает и не трется (тарелка все-таки имеет свои пределы). и любое урезание хода сервы считаю недопустимым, потому и выкручивал шарики на первой тарелке, чтобы уменьшить плечо внешнего кольца.
Можно конечно продолжить дискутировать на эту тему, но именно с алайновской тарелкой он у меня начал летать стабильней, так что я выбор сделал и спорить не хочу. 😃
Купил бы микрохеливскую или квиковскую, но их к сожалению не бывает.
Без комментариев. 😃
Не знаю как на ваших экземплярах, но на моем я перебрал только хвост.
На голове были туго ходяшие качалки - исправленно.
В остальном все в пределах цены.
Конечно лето и полеты на улице поставят все на свои места, но до смены молотка и тарелки пока не дошел - нет необходимости …
😉
В пределах своей цены он летает хорошо. Но при незначительных вложениях он способен на большее. 😃
В моем экземпляре, качалки в голове тоже были тугими, но после первого полета все стало нормально. Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться. 😉
p.s. Хаб у меня был гнутым изначально. 😦
… Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться…
А где у вас они отсутствуют?
Лично у меня все на месте … 😃
Кстати очень интересный стенд … И как - оправдывает себя …
Кстати - как ведет себя двигатель ?
Просто я решил оставить его себе, а на НК 250 поставил Алинг 3400 …