Новый клон НК-Т250

HikeR
Элвис:

Закрытый подшипник.
Отсутствие биений и поперечного люфта в основном подшипнике.
Отсутствие люфта и заеданий в сферическом подшипнике.
Увеличенный вынос шариков на центральном кольце.

  1. не разводите дезинформацию, у тарелок align стоит такой же открытый подшипник - “Bearing 679 x 1(Φ9xΦ14x3mm)”. был бы закрытый - назывался бы 679 ZZ.

2 и 3 - видимо не повезло, если вы не преувеличиваете. из 3-х тарелок только одна попалась ужасная, но она была не с ХС.

  1. даже с “уменьшенным” выносом шариков имеются углы +/-12 градусов, неужели этого мало? хотя на фото особого увеличения не заметно. а если очень желается увеличить это расстояние - помогут шайбочки до 1.5мм толщиной, зазор позволяет.

выбор конечно же остается, или 22 бакса за одну тарелку и (возможное) отсутвие пунктов 2 и 3, или 23 бакса за 4 тарелки с (возможными) пунктами 2 и 3.

Элвис

Дим, давай на ты. Мы-же в конце концов не в суде находимся. 😃
Я вовсе не имел ввиду, что подшипник с закрытым сепаратором. Имелось ввиду, что подшипник максимально закрыт. И это прекрасно видно на фотографиях. Может я это не пояснил, но дезинформацией я не занимался. 😉
С пунктами 2 и 3 может быть мне действительно не повезло. Только вот напрашивается вопрос, зачем-же тебе понадобилось покупать три тарелки?
Вынос шариков, не только увеличивает шаги, но и увеличивает точность. Да, за шагами я вовсе не гонюсь.

А выбор конечно-же есть. Я-же выбрал. 😁
Только мне все-равно непонятно, зачем покупать три тарелки? 😃

HikeR
Элвис:

Имелось ввиду, что подшипник максимально закрыт.

в этом плане да, согласен. но при вращении в этом зазоре возникает такой вихревой поток, что можно не боятся попадания пыли сверху. если только не начать смазывать подшипник ;)

Элвис:

зачем покупать три тарелки?

запас - он, как говорится, карман не тянет. да и запчастей у меня обычно на пару вертов валяется, благо цена позволяет.
что касается тарелок, то одна была на верте (но у нее внешние шарики были просто вклеены, потому и назвал ее ужасной, хотя до сих пор стоит), а 2 уже отдельно брал на ХС.

Элвис:

Вынос шариков, не только увеличивает шаги, но и увеличивает точность.

а вот не соглашусь. точность зависит только от серв, если на центральном кольце плечи стали больше, то для сохранения шагов вы (сорри, ты :) уменьшил диапазон хода качалки сервы, вернее всех серв, тем самым снизив ее разрешение (угол отклонения).

я, например, предпочитаю использовать серву на полную, то есть диапазон - 90 градусов, потом подбираю длину плеча качалки при которой получаются макс/мин шаги плюс конечные отклонения циклика и ничего нигде не задевает и не трется (тарелка все-таки имеет свои пределы). и любое урезание хода сервы считаю недопустимым, потому и выкручивал шарики на первой тарелке, чтобы уменьшить плечо внешнего кольца.

Элвис

Можно конечно продолжить дискутировать на эту тему, но именно с алайновской тарелкой он у меня начал летать стабильней, так что я выбор сделал и спорить не хочу. 😃
Купил бы микрохеливскую или квиковскую, но их к сожалению не бывает.

VladSol_78

Не знаю как на ваших экземплярах, но на моем я перебрал только хвост.
На голове были туго ходяшие качалки - исправленно.
В остальном все в пределах цены.
Конечно лето и полеты на улице поставят все на свои места, но до смены молотка и тарелки пока не дошел - нет необходимости …
😉

Элвис

В пределах своей цены он летает хорошо. Но при незначительных вложениях он способен на большее. 😃
В моем экземпляре, качалки в голове тоже были тугими, но после первого полета все стало нормально. Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться. 😉

p.s. Хаб у меня был гнутым изначально. 😦

VladSol_78
Элвис:

… Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться…

А где у вас они отсутствуют?
Лично у меня все на месте … 😃

Кстати очень интересный стенд … И как - оправдывает себя …

Кстати - как ведет себя двигатель ?
Просто я решил оставить его себе, а на НК 250 поставил Алинг 3400 …

Элвис

В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.

Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.

Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось. 😃

FORSAG
Элвис:

В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.

Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.

Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось. 😃

А в пластиковой версии там стоят подшипники, я переставил, встали как родные, еще, на хабе ОР направляющие на одну десятку мм тоньше и от этого огромный люфт в АП. Поставил хаб от Тарота и о Чудо, автомат перекоса без люфтов!

Combat

Так и не дождался ссылок на реально работающие ремни 😭
Родной и вправду говнотряпка 😃
Поделитесь господа,летать охото!

a-korenev

А что Элайновский от 250 не подходит? чем плох?

Combat

Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют 😉
Думаю может желтый взять аля “вечная игла для примуса”
Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако 😉

KOV

Желтый тоже рвется так что не переживайте:)

a-korenev
Combat:

Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют 😉
Думаю может желтый взять аля “вечная игла для примуса”
Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако 😉

А может быть всё просто, не перетягивать?

Combat

Тогда дождусь родного от Элайн,постараюсь не перетянуть 😉
Странная штука не могу запустить данного зверька,уж столько их было.
Даже с футабой 401 крутит и виляет хвостом не по детски,для примера Firefox 200 с Assano-вским гирычем полетел с первого раза.А тут бьюсь уже с ним кучу времени, а он не взлетает,может засада в том что поставил мотор на 5000 и батарею на 2 банки,но считал вроде обороты теже что и на 3500 кv и 3 баки.
Читал про хвостовые проблемы 250 но не думал что до такой степени.Уже посматриваю опять в сторону GAUI 200 V2 😃

HikeR

пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.

VladSol_78

Не знал как назвать … 😊
Может интересна кому нибудь будет такая картинка …

Снято с капотом и без. Потом наложение. Цель поиск оптимального раположения электроники …

Combat
HikeR:

пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.

Пользовался такой арифметикой :
5000 kV x 7.4 V = 37 000
3500 kV x 11.1 V= 38 850
Вроде близко вот пиньен родной на 15т и поставил.
Может не прав,поправьте 😉

HikeR

такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.

при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.

Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.

представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)

посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.

и это если не учитывать банальный хреновый хвост 😉