Новый клон НК-Т250
Не знаю как на ваших экземплярах, но на моем я перебрал только хвост.
На голове были туго ходяшие качалки - исправленно.
В остальном все в пределах цены.
Конечно лето и полеты на улице поставят все на свои места, но до смены молотка и тарелки пока не дошел - нет необходимости …
😉
В пределах своей цены он летает хорошо. Но при незначительных вложениях он способен на большее. 😃
В моем экземпляре, качалки в голове тоже были тугими, но после первого полета все стало нормально. Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться. 😉
p.s. Хаб у меня был гнутым изначально. 😦
… Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться…
А где у вас они отсутствуют?
Лично у меня все на месте … 😃
Кстати очень интересный стенд … И как - оправдывает себя …
Кстати - как ведет себя двигатель ?
Просто я решил оставить его себе, а на НК 250 поставил Алинг 3400 …
В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.
Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.
Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось. 😃
В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.
Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.
Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось. 😃
А в пластиковой версии там стоят подшипники, я переставил, встали как родные, еще, на хабе ОР направляющие на одну десятку мм тоньше и от этого огромный люфт в АП. Поставил хаб от Тарота и о Чудо, автомат перекоса без люфтов!
Так и не дождался ссылок на реально работающие ремни 😭
Родной и вправду говнотряпка 😃
Поделитесь господа,летать охото!
А что Элайновский от 250 не подходит? чем плох?
Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют 😉
Думаю может желтый взять аля “вечная игла для примуса”
Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако 😉
Желтый тоже рвется так что не переживайте:)
Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют 😉
Думаю может желтый взять аля “вечная игла для примуса”
Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако 😉
А может быть всё просто, не перетягивать?
Тогда дождусь родного от Элайн,постараюсь не перетянуть 😉
Странная штука не могу запустить данного зверька,уж столько их было.
Даже с футабой 401 крутит и виляет хвостом не по детски,для примера Firefox 200 с Assano-вским гирычем полетел с первого раза.А тут бьюсь уже с ним кучу времени, а он не взлетает,может засада в том что поставил мотор на 5000 и батарею на 2 банки,но считал вроде обороты теже что и на 3500 кv и 3 баки.
Читал про хвостовые проблемы 250 но не думал что до такой степени.Уже посматриваю опять в сторону GAUI 200 V2 😃
пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.
пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.
Пользовался такой арифметикой :
5000 kV x 7.4 V = 37 000
3500 kV x 11.1 V= 38 850
Вроде близко вот пиньен родной на 15т и поставил.
Может не прав,поправьте 😉
такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.
при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.
Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.
представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)
посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.
и это если не учитывать банальный хреновый хвост 😉
У меня первый из списка FF200.
😒😒😒 и я заказал себе такого зверька в металле…жду недождусь… правдо насчет ремня наговорили страхов всяких, вот теперь тоже думаю где желтый ремешок заказывать ?!? Элвис брат поделись инфой откуда заказать его можно ?
Я заказывал тут.
Кстати, оригинальные алайновские тоже неплохие.
В любом случае, должны быть запасные ремни…
Я заказывал тут.
Кстати, оригинальные алайновские тоже неплохие.
В любом случае, должны быть запасные ремни…
Спасибо !
Здравствуйте.Не подскажет кто нибудь диаметр хвостовой балки.
Заранее спасибо.
8,5-8,6мм