Новый клон НК-Т250

VladSol_78
Элвис:

… Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться…

А где у вас они отсутствуют?
Лично у меня все на месте … 😃

Кстати очень интересный стенд … И как - оправдывает себя …

Кстати - как ведет себя двигатель ?
Просто я решил оставить его себе, а на НК 250 поставил Алинг 3400 …

Элвис

В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.

Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.

Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось. 😃

FORSAG
Элвис:

В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.

Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.

Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось. 😃

А в пластиковой версии там стоят подшипники, я переставил, встали как родные, еще, на хабе ОР направляющие на одну десятку мм тоньше и от этого огромный люфт в АП. Поставил хаб от Тарота и о Чудо, автомат перекоса без люфтов!

Combat

Так и не дождался ссылок на реально работающие ремни 😭
Родной и вправду говнотряпка 😃
Поделитесь господа,летать охото!

a-korenev

А что Элайновский от 250 не подходит? чем плох?

Combat

Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют 😉
Думаю может желтый взять аля “вечная игла для примуса”
Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако 😉

KOV

Желтый тоже рвется так что не переживайте:)

a-korenev
Combat:

Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют 😉
Думаю может желтый взять аля “вечная игла для примуса”
Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако 😉

А может быть всё просто, не перетягивать?

Combat

Тогда дождусь родного от Элайн,постараюсь не перетянуть 😉
Странная штука не могу запустить данного зверька,уж столько их было.
Даже с футабой 401 крутит и виляет хвостом не по детски,для примера Firefox 200 с Assano-вским гирычем полетел с первого раза.А тут бьюсь уже с ним кучу времени, а он не взлетает,может засада в том что поставил мотор на 5000 и батарею на 2 банки,но считал вроде обороты теже что и на 3500 кv и 3 баки.
Читал про хвостовые проблемы 250 но не думал что до такой степени.Уже посматриваю опять в сторону GAUI 200 V2 😃

HikeR

пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.

VladSol_78

Не знал как назвать … 😊
Может интересна кому нибудь будет такая картинка …

Снято с капотом и без. Потом наложение. Цель поиск оптимального раположения электроники …

Combat
HikeR:

пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.

Пользовался такой арифметикой :
5000 kV x 7.4 V = 37 000
3500 kV x 11.1 V= 38 850
Вроде близко вот пиньен родной на 15т и поставил.
Может не прав,поправьте 😉

HikeR

такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.

при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.

Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.

представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)

посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.

и это если не учитывать банальный хреновый хвост 😉

finker

😒😒😒 и я заказал себе такого зверька в металле…жду недождусь… правдо насчет ремня наговорили страхов всяких, вот теперь тоже думаю где желтый ремешок заказывать ?!? Элвис брат поделись инфой откуда заказать его можно ?

Элвис

Я заказывал тут.
Кстати, оригинальные алайновские тоже неплохие.
В любом случае, должны быть запасные ремни…

finker
Элвис:

Я заказывал тут.
Кстати, оригинальные алайновские тоже неплохие.
В любом случае, должны быть запасные ремни…

Спасибо !

soliada

Здравствуйте.Не подскажет кто нибудь диаметр хвостовой балки.
Заранее спасибо.

Combat
HikeR:

такая арифметика подходит для примерно одинаковых моторов. не забывайте, что менее оборотистый движок развивает бОльшую мощность и имеет меньшие токи потребления.

при других равных условиях просадка по оборотам под нагрузкой будет больше у пятитысячника, бОльший ток сильнее просадит напряжение, соответственно обороты еще больше упадут.

Align для своего мотора BL250 в мануале на верт указывает такие цифры (для 200-х лопастей при 11.1В с пиньоном 15Т на 100% газа):
угол 0, ток 5.2А, обороты 4640 - расчетный kV - 3344, мощность - 58Вт
угол 11, ток 11.5А, обороты 3960 - расчетный kV - 2854, мощность - 127Вт
заметьте, это для мотора с заявленными 3400kV, потери на максимальной нагрузке 15%, но это в состоянии покоя, на тик-таке, например, может и все 30% набраться.

представим, что пятитысячник находится в идеальных и похожих условиях:
угол 0 - ток 7.8А, угол 11 - ток 17.2А (и это при условии, что ваш аккумулятор имеет честную токоотдачу минимум в 20C для емкости 850-1000мАч)

посмотрите у меня в блоге описание 3-х пятитысячников, есть среди них ваш мотор? в скором времени я выложу огромную кучу цифр по этим моторам (сейчас пытаюсь оформить все в более-менее читабельный вариант), если вкратце, то самый оптимальный пиньон для них - 13Т. меньше - не хватает оборотов, больше - слишком большое потребление и низкая эффективность.

и это если не учитывать банальный хреновый хвост 😉

Вы правы ,вчера ваттметер Турниджи показал на полном газу ток 16.5 А и 120W ну а батарея(1000ма на 20С) просела до 7V ,это не есть хорошо 😦
Жалко что теперь делать не знаю,покупать новый мотор на 3600 и батарею на 3 банки или играть с шестеренками?
Кстати пришел родной ремень(Align),конечно небо и земля по сравнению с тем что шел в комплекте.Блин а GAUI летал резво на 2 банках и таком же моторе 😉
Наверное попробую поставить пиньен на поменьше,обороты уменьшатся ,поможет ли ?

HikeR
Combat:

попробую поставить пиньен на поменьше,обороты уменьшатся

я думаю, что можно просто уменьшить углы до +/- 9град для начала, нагрузка уменьшиться, просадка по напряжению тоже. если провода и разъемы после таких измывательств теплые - менять сразу же, начать с разъемов (хотя у меня на FF200 стоят 2мм бананы, после 15-16А чуть тепленькие).
пиньон обязательно менять, 15Т все-таки много.