Новый клон НК-Т250
Без гиры-то зачем. 😃
Думаю инициализировалась-бы. С GU-365 работала, с SolidG работала, а тут ни в какую.
В общем проблемой было отсутствие ферритового кольца на проводе питания/газа регулятора напряжения.
С кольцом все нормально работает. 😃
Ни в коем случае не хочу обидеть владельцев этого клона, так как в общем то и сам им являюсь. Но вот свош-плата оказалась с говнецом. 😦
Сегодня получил посылку с оригинальной свош-платой и сделал для себя неоднозначные выводы в пользу алайна. 😊
Приведу плюсы алайновской свош-платы.
- Закрытый подшипник.
- Отсутствие биений и поперечного люфта в основном подшипнике.
- Отсутствие люфта и заеданий в сферическом подшипнике.
- Увеличенный вынос шариков на центральном кольце.
После установки алайновской свош-платы, вибрации исчезли вообще!
К тому-же вертолет стал значительно послушней.
Ну и еще, вместо китового эксцентрика у меня появился пятак тормоза. 😉
Закрытый подшипник.
Отсутствие биений и поперечного люфта в основном подшипнике.
Отсутствие люфта и заеданий в сферическом подшипнике.
Увеличенный вынос шариков на центральном кольце.
- не разводите дезинформацию, у тарелок align стоит такой же открытый подшипник - “Bearing 679 x 1(Φ9xΦ14x3mm)”. был бы закрытый - назывался бы 679 ZZ.
2 и 3 - видимо не повезло, если вы не преувеличиваете. из 3-х тарелок только одна попалась ужасная, но она была не с ХС.
- даже с “уменьшенным” выносом шариков имеются углы +/-12 градусов, неужели этого мало? хотя на фото особого увеличения не заметно. а если очень желается увеличить это расстояние - помогут шайбочки до 1.5мм толщиной, зазор позволяет.
выбор конечно же остается, или 22 бакса за одну тарелку и (возможное) отсутвие пунктов 2 и 3, или 23 бакса за 4 тарелки с (возможными) пунктами 2 и 3.
Дим, давай на ты. Мы-же в конце концов не в суде находимся. 😃
Я вовсе не имел ввиду, что подшипник с закрытым сепаратором. Имелось ввиду, что подшипник максимально закрыт. И это прекрасно видно на фотографиях. Может я это не пояснил, но дезинформацией я не занимался. 😉
С пунктами 2 и 3 может быть мне действительно не повезло. Только вот напрашивается вопрос, зачем-же тебе понадобилось покупать три тарелки?
Вынос шариков, не только увеличивает шаги, но и увеличивает точность. Да, за шагами я вовсе не гонюсь.
А выбор конечно-же есть. Я-же выбрал. 😁
Только мне все-равно непонятно, зачем покупать три тарелки? 😃
Имелось ввиду, что подшипник максимально закрыт.
в этом плане да, согласен. но при вращении в этом зазоре возникает такой вихревой поток, что можно не боятся попадания пыли сверху. если только не начать смазывать подшипник ;)
зачем покупать три тарелки?
запас - он, как говорится, карман не тянет. да и запчастей у меня обычно на пару вертов валяется, благо цена позволяет.
что касается тарелок, то одна была на верте (но у нее внешние шарики были просто вклеены, потому и назвал ее ужасной, хотя до сих пор стоит), а 2 уже отдельно брал на ХС.
Вынос шариков, не только увеличивает шаги, но и увеличивает точность.
а вот не соглашусь. точность зависит только от серв, если на центральном кольце плечи стали больше, то для сохранения шагов вы (сорри, ты :) уменьшил диапазон хода качалки сервы, вернее всех серв, тем самым снизив ее разрешение (угол отклонения).
я, например, предпочитаю использовать серву на полную, то есть диапазон - 90 градусов, потом подбираю длину плеча качалки при которой получаются макс/мин шаги плюс конечные отклонения циклика и ничего нигде не задевает и не трется (тарелка все-таки имеет свои пределы). и любое урезание хода сервы считаю недопустимым, потому и выкручивал шарики на первой тарелке, чтобы уменьшить плечо внешнего кольца.
Можно конечно продолжить дискутировать на эту тему, но именно с алайновской тарелкой он у меня начал летать стабильней, так что я выбор сделал и спорить не хочу. 😃
Купил бы микрохеливскую или квиковскую, но их к сожалению не бывает.
Без комментариев. 😃
Не знаю как на ваших экземплярах, но на моем я перебрал только хвост.
На голове были туго ходяшие качалки - исправленно.
В остальном все в пределах цены.
Конечно лето и полеты на улице поставят все на свои места, но до смены молотка и тарелки пока не дошел - нет необходимости …
😉
В пределах своей цены он летает хорошо. Но при незначительных вложениях он способен на большее. 😃
В моем экземпляре, качалки в голове тоже были тугими, но после первого полета все стало нормально. Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться. 😉
p.s. Хаб у меня был гнутым изначально. 😦
… Конечно немного напрягает отсутствие подшипников, но опять-же, за такую цену с этим можно смириться…
А где у вас они отсутствуют?
Лично у меня все на месте … 😃
Кстати очень интересный стенд … И как - оправдывает себя …
Кстати - как ведет себя двигатель ?
Просто я решил оставить его себе, а на НК 250 поставил Алинг 3400 …
В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.
Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.
Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось. 😃
В качалках флайбара и вошаута, вместо подшипников стоят втулки.
Двигатель нормальный, только мне кажется, что он слабоват. Правда мне его пока сравнивать не с чем.
Стенд конечно полезная штука, благодаря ему я разобрался со спартаном. Только вот крепление через компакт-диск слишком хлипкое получилось. 😃
А в пластиковой версии там стоят подшипники, я переставил, встали как родные, еще, на хабе ОР направляющие на одну десятку мм тоньше и от этого огромный люфт в АП. Поставил хаб от Тарота и о Чудо, автомат перекоса без люфтов!
Так и не дождался ссылок на реально работающие ремни 😭
Родной и вправду говнотряпка 😃
Поделитесь господа,летать охото!
А что Элайновский от 250 не подходит? чем плох?
Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют 😉
Думаю может желтый взять аля “вечная игла для примуса”
Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако 😉
Желтый тоже рвется так что не переживайте:)
Элайновский едет в посылке,но тут что то его не жалуют 😉
Думаю может желтый взять аля “вечная игла для примуса”
Нашел желтый цена 5 баксов, а пересылка 15 ,одна третья цены верта однако 😉
А может быть всё просто, не перетягивать?
Тогда дождусь родного от Элайн,постараюсь не перетянуть 😉
Странная штука не могу запустить данного зверька,уж столько их было.
Даже с футабой 401 крутит и виляет хвостом не по детски,для примера Firefox 200 с Assano-вским гирычем полетел с первого раза.А тут бьюсь уже с ним кучу времени, а он не взлетает,может засада в том что поставил мотор на 5000 и батарею на 2 банки,но считал вроде обороты теже что и на 3500 кv и 3 баки.
Читал про хвостовые проблемы 250 но не думал что до такой степени.Уже посматриваю опять в сторону GAUI 200 V2 😃
пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.
пиньон не меняли? 15Т - это довольно много для пятитысячника, нагрузка большая, обороты плавают, хвост в итоге колбасит.
Пользовался такой арифметикой :
5000 kV x 7.4 V = 37 000
3500 kV x 11.1 V= 38 850
Вроде близко вот пиньен родной на 15т и поставил.
Может не прав,поправьте 😉