Новый клон НК-Т250
Это что-же выходит, если человек летает с деревянными лопастями, то у него руки не оттуда растут?
На каких оборотах?? На говно лопостях и под 4000 ну это только “очень” далеко ума люди летают на свой страх и риск:) На Кинг например деревяшки это 2400 да и на рексе идут уже пластик в комплекте дерева не видел:)
2 парадозатор: Вы по себе о других судите чтоли? Я тут замечательно уже три года серфю так что не переживайте за меня:)
Я тут замечательно уже три года серфю так что не переживайте за меня
ну это как говорится, до момента набора критической массы, увлажняемый ГОВ, хыхыхы
На каких оборотах?? На говно лопостях и под 4000 ну это только “очень” далеко ума люди летают на свой страх и риск На Кинг например деревяшки это 2400 да и на рексе идут уже пластик в комплекте дерева не видел.
-
С чего Вы взяли, что лопасти говно если они выдерживают 4000 RPM, а ваше кинговское неговно только 2400?
-
Для маленьких диаметров ротора предельные обороты выше. У 450-ки стандартная длина лопасти 325мм, у кинга 275мм, у 250-ки 205мм. Для 450-шных деревяшек предельные обороты составляют 2400-2800RPM. Для кинга должны были бы быть побольше, но в силу невысокого качества тоже 2400RPM.
-
Элайновские киты KX015053A и KX015054A вовсю продаются. С деревом.
Я тут замечательно уже три года серфю
Может вы пойдете серфить в профильную кинговскую ветку? Там вы наверное в теме и вам не будут мешать троллить новичков. А когда купите HK-T250, тогда приходите - обсудим.
ну и я тогда скажу - летал только на сооснике ))))) - честно сказать мне едет 250GT и я чисто из страха не поставлю деревянные лопасти а вдруг трещина и т.п. мля кусок может и в глаз попасть… так для самоуверенных
я не профи - но карбон и пластик по мне так по крепче чтоль…сильно не пинайте еси не прав я еще ученик
я не профи - но карбон и пластик по мне так по крепче чтоль…
Карбон крепче. Могу даже больше сказать, карбон значительно крепче… ноги. И травмирует сильнее.
😃😃 - ну наверно карбон то не разлетится от оборотов ? а дерево по ходу может, а элайн на сколько я знаю у них оч качественны ЗЧ там наверно деревянные лопасти стоят как карбоновые на хоббисити
карбон тоже может разлететься от оборотов, а сломанная карбоновая лопасть - это бритва, если что.
тут многие не пользуются тахометром при настройке вертов, вот к таким людям я бы побоялся приближаться намного больше, чем к людям с деревянными лопастями.
а какие должны быть обороты у 250 ?
привет всем!
сам являюсь обладателем данного клона, писать в темах много нелюблю и больше читаю
но вот случилась трабла -
в очередной раз дай думаю про 250хк почитаю и ищу я эту темку в разделе “Микровертолеты. Легче 400 грамм” а она оказывается в “Вертолеты других производителей” почему-то😵
разве данный клон не относится к микроверолётам? и он явно легче 400грB-)
просто неудобно получается
вроде ищешь там где надо а его там и нету:)
а сам клончик мне очень понравился
темболее не так давно первую петлю(переворот) на нём сделал до этого были попытки на 450 и всё как то падал он😊
спсибо,теперь бы разобраться - первый столбик это число зубьев на шестерни мотора, второй размер лопасти, третий угол атаки, четвертый ток ???, пятый кривая газа, шестой обороты …попровте пжт если где то неправильно ?
По поводу лопастей я высказался, ты вопрос не впроизодителя в материалах.
По поводу регуля? неужели нет достпуных регулей с Беком на 6 B??? Только СС и родной алайновский?
Табличка некорректная, однако. Не указано какой мотор при замерах использовался и не понятно каким образом на более коротких лопастях получаются меньшие обороты (если, конечно предположить, что мотор один и тот же). Может автор таблички перепутал местами длины лопастей?
По поводу лопастей я высказался, ты вопрос не впроизодителя в материалах.
Деревяшки, конечно, неоднозначные лопасти. Однако, если с ними поработать, то они ничуть не хуже какрбоновых летают. Они самые лёгкие из всех вариантов предлагаемых лопастей, а по жёсткости ничуть не уступают карбоновым. Главная засада во втулке под крепёж - она очень плохо держится в дереве. Чтобы не бояться отстрела лопастей на раскрутке, нужно проклеивать это место доп. накладками из текстолита или тонкого алюминия. Заодно и плоскость делается, а то на деревяшках комель просто проточен под профиль лопасти и в цапфах хреновенько держиться.
Одним словом, деревяшки требуют “доводки” и тогда они отлично летают.
Это Алайновская таблица:))) Поводу лопостей: лучше летать на пластике он не бьется почти:))
3 пары пластика уже едут - седня выслали мою посылочку с 250 gt EMS-ом интерестно через ск-ко приедит а то руки чешутся ))))
Покрутил собраный, что не понравилось:
- Люфт слайдера на оси ОР (думаю менять)
- Хлипкие шасси ( менять на Элайн )
- Штифт в блоке крепления хвостовой балки касается ремня ( что это косяк или борьба со статикой?)…
- Заменил на алайновский.
- Заменил на тарротовские.
- Из-за него порвался первый ремень, после чего я его сточил.
"3. Штифт в блоке крепления хвостовой балки касается ремня ( что это косяк или борьба со статикой?)… " - а можно фото и как это устраняется ?
У моего товарища, пользующего ентот верт, ремень рвётся как нитка. Хватает максимум на 3-5 полётов. Человек в трауре, перепробовал практически все ремни, которые можно купить в Москве и сейчас хочет заказать какоё-то жёлтенький ремешок у китаёзов (по-моему за 5 баксов). Моё мнение, что такой тонкий ремень не жилец в принципе, однако хочется послушать народ. Кто как решает эту проблему и есть ли она вообще?
Сам маюсь с данной проблеммой, задушил 3 китайских ремня. Мое мнение таково - они перетираются в виду того что, грани на мет. зубчатых колесах очень острые и низкое качество изг. ремня(. Когда меня эта мысль посетила то было уже поздно, ремни кончелись, поэтому закруглив гнрани попробывать не получилось. Имея в арсенале мини тиатн, калибр 5, впервые сталкиваюсь с данной проблеммой.
Более того, попутно с ремнем, промучевшись почти неделю так и не смог избавится от виляния хвостом по горизонтали (возбуждение гироскопа). Такие танцы с бубном как: пнижение чувствительнсти гир., переборка рудера с целью устронения люфтов, и могое другое не помогает. Мои изыскания пришлось остановить, в виду отсутствия ремней.
Виляние может происходить из за биения на одном из зубчатых колес приводного ремня рудера?
М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.