Новый клон НК-Т250

semen787

привет всем!
сам являюсь обладателем данного клона, писать в темах много нелюблю и больше читаю
но вот случилась трабла -
в очередной раз дай думаю про 250хк почитаю и ищу я эту темку в разделе “Микровертолеты. Легче 400 грамм” а она оказывается в “Вертолеты других производителей” почему-то😵
разве данный клон не относится к микроверолётам? и он явно легче 400грB-)

просто неудобно получается
вроде ищешь там где надо а его там и нету:)

а сам клончик мне очень понравился
темболее не так давно первую петлю(переворот) на нём сделал до этого были попытки на 450 и всё как то падал он😊

finker

спсибо,теперь бы разобраться - первый столбик это число зубьев на шестерни мотора, второй размер лопасти, третий угол атаки, четвертый ток ???, пятый кривая газа, шестой обороты …попровте пжт если где то неправильно ?

KOV

По поводу лопастей я высказался, ты вопрос не впроизодителя в материалах.

По поводу регуля? неужели нет достпуных регулей с Беком на 6 B??? Только СС и родной алайновский?

MPetrovich
HikeR:

Табличка некорректная, однако. Не указано какой мотор при замерах использовался и не понятно каким образом на более коротких лопастях получаются меньшие обороты (если, конечно предположить, что мотор один и тот же). Может автор таблички перепутал местами длины лопастей?

KOV:

По поводу лопастей я высказался, ты вопрос не впроизодителя в материалах.

Деревяшки, конечно, неоднозначные лопасти. Однако, если с ними поработать, то они ничуть не хуже какрбоновых летают. Они самые лёгкие из всех вариантов предлагаемых лопастей, а по жёсткости ничуть не уступают карбоновым. Главная засада во втулке под крепёж - она очень плохо держится в дереве. Чтобы не бояться отстрела лопастей на раскрутке, нужно проклеивать это место доп. накладками из текстолита или тонкого алюминия. Заодно и плоскость делается, а то на деревяшках комель просто проточен под профиль лопасти и в цапфах хреновенько держиться.
Одним словом, деревяшки требуют “доводки” и тогда они отлично летают.

KOV

Это Алайновская таблица:))) Поводу лопостей: лучше летать на пластике он не бьется почти:))

finker

3 пары пластика уже едут - седня выслали мою посылочку с 250 gt EMS-ом интерестно через ск-ко приедит а то руки чешутся ))))

a-korenev

Покрутил собраный, что не понравилось:

  1. Люфт слайдера на оси ОР (думаю менять)
  2. Хлипкие шасси ( менять на Элайн )
  3. Штифт в блоке крепления хвостовой балки касается ремня ( что это косяк или борьба со статикой?)…
Элвис
  1. Заменил на алайновский.
  2. Заменил на тарротовские.
  3. Из-за него порвался первый ремень, после чего я его сточил.
finker

"3. Штифт в блоке крепления хвостовой балки касается ремня ( что это косяк или борьба со статикой?)… " - а можно фото и как это устраняется ?

MPetrovich

У моего товарища, пользующего ентот верт, ремень рвётся как нитка. Хватает максимум на 3-5 полётов. Человек в трауре, перепробовал практически все ремни, которые можно купить в Москве и сейчас хочет заказать какоё-то жёлтенький ремешок у китаёзов (по-моему за 5 баксов). Моё мнение, что такой тонкий ремень не жилец в принципе, однако хочется послушать народ. Кто как решает эту проблему и есть ли она вообще?

MarcusAL

Сам маюсь с данной проблеммой, задушил 3 китайских ремня. Мое мнение таково - они перетираются в виду того что, грани на мет. зубчатых колесах очень острые и низкое качество изг. ремня(. Когда меня эта мысль посетила то было уже поздно, ремни кончелись, поэтому закруглив гнрани попробывать не получилось. Имея в арсенале мини тиатн, калибр 5, впервые сталкиваюсь с данной проблеммой.
Более того, попутно с ремнем, промучевшись почти неделю так и не смог избавится от виляния хвостом по горизонтали (возбуждение гироскопа). Такие танцы с бубном как: пнижение чувствительнсти гир., переборка рудера с целью устронения люфтов, и могое другое не помогает. Мои изыскания пришлось остановить, в виду отсутствия ремней.
Виляние может происходить из за биения на одном из зубчатых колес приводного ремня рудера?

a-korenev

М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.

MPetrovich
a-korenev:

М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.

Натяжение варьировалось в достаточно широком диапазоне, вплоть до почти полного проскальзывания. Тем не менее, ремни растягиваются и рвутся.
Я в принципе сомневаюсь что ремень данной кофигурации может достаточно длительное время (30-50 полётов) работать без повреждения и обрыва.
Однако, дело может быть не только в ремне, но и в самой конструкции его привода. На вертике соответствующего размера Гауи200 проблема столь частых обрывов ремня не стоит настолько остро, хотя ремень вроде той же размерности, только подлиннее. А ведь привод там организован по другому принципу - непосредственно от основного вала с шестерни значительно большего диаметра, чем у НК-250. Шестерня на хвосте у Гауи примерно такого же диаметра. Может ремень повреждается не на хвостовой шестерне, а на ведущей?

KOV

2 Петрович: стучись ко мне я помогу тебя с ремнем:)) Не знаю как на клоне, на оригинале таких проблем нет максимум он растягивается.

a-korenev
MPetrovich:

Натяжение варьировалось в достаточно широком диапазоне, вплоть до почти полного проскальзывания. Тем не менее, ремни растягиваются и рвутся.
Я в принципе сомневаюсь что ремень данной кофигурации может достаточно длительное время (30-50 полётов) работать без повреждения и обрыва.
Однако, дело может быть не только в ремне, но и в самой конструкции его привода. На вертике соответствующего размера Гауи200 проблема столь частых обрывов ремня не стоит настолько остро, хотя ремень вроде той же размерности, только подлиннее. А ведь привод там организован по другому принципу - непосредственно от основного вала с шестерни значительно большего диаметра, чем у НК-250. Шестерня на хвосте у Гауи примерно такого же диаметра. Может ремень повреждается не на хвостовой шестерне, а на ведущей?

Х.З. , но отсутствие обводного ролика есть плохо…

finker
KOV:

2 Петрович: стучись ко мне я помогу тебя с ремнем:)) Не знаю как на клоне, на оригинале таких проблем нет максимум он растягивается.

а можно озвучить решение проблемы прилюдно - ведь не у одного человека такая проблема

MarcusAL
a-korenev:

М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.

Пробовал по-разному, рвется все равно. Штифт я не удалял, а подточил. Думаю эти манипуляции больше ведут к избавлению “виляния хвостом”.
Изучая поврежденный ремень видно, происходит явное надрезание волокон которыми он армирован.
Буду признателен всем тем кто поможет решить этой проблемму! Так как я умаялся с этим вертолетом)

KOV
finker:

а можно озвучить решение проблемы прилюдно - ведь не у одного человека такая проблема

Я вообще то говорил о желтом ремне.

2 Маркус: а что ты хотел если оригинал нормально не летает, думаешь клон будет летать лучше??😃)))

a-korenev
MarcusAL:

Пробовал по-разному, рвется все равно. Штифт я не удалял, а подточил. Думаю эти манипуляции больше ведут к избавлению “виляния хвостом”.
Изучая поврежденный ремень видно, происходит явное надрезание волокон которыми он армирован.
Буду признателен всем тем кто поможет решить этой проблемму! Так как я умаялся с этим вертолетом)

Скорее всего подрезания нет. Я видел достаточно много ремней, такое впечатление что некоторые производители их просто распускают вдоль, для достижения нужной ширины 😦
При этом кевларовое армирование не всегда остаётся целым, как результат бахрома - и хрясь 😉

MarcusAL
KOV:

Я вообще то говорил о желтом ремне.

2 Маркус: а что ты хотел если оригинал нормально не летает, думаешь клон будет летать лучше??😃)))

Я незнал что и оригинал далек от совершенства. Думал часть зимы скоротать полетами на нем в теплом зале, а получилось с отверткой в команете.😁