Новый клон НК-Т250

MPetrovich

У моего товарища, пользующего ентот верт, ремень рвётся как нитка. Хватает максимум на 3-5 полётов. Человек в трауре, перепробовал практически все ремни, которые можно купить в Москве и сейчас хочет заказать какоё-то жёлтенький ремешок у китаёзов (по-моему за 5 баксов). Моё мнение, что такой тонкий ремень не жилец в принципе, однако хочется послушать народ. Кто как решает эту проблему и есть ли она вообще?

MarcusAL

Сам маюсь с данной проблеммой, задушил 3 китайских ремня. Мое мнение таково - они перетираются в виду того что, грани на мет. зубчатых колесах очень острые и низкое качество изг. ремня(. Когда меня эта мысль посетила то было уже поздно, ремни кончелись, поэтому закруглив гнрани попробывать не получилось. Имея в арсенале мини тиатн, калибр 5, впервые сталкиваюсь с данной проблеммой.
Более того, попутно с ремнем, промучевшись почти неделю так и не смог избавится от виляния хвостом по горизонтали (возбуждение гироскопа). Такие танцы с бубном как: пнижение чувствительнсти гир., переборка рудера с целью устронения люфтов, и могое другое не помогает. Мои изыскания пришлось остановить, в виду отсутствия ремней.
Виляние может происходить из за биения на одном из зубчатых колес приводного ремня рудера?

a-korenev

М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.

MPetrovich
a-korenev:

М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.

Натяжение варьировалось в достаточно широком диапазоне, вплоть до почти полного проскальзывания. Тем не менее, ремни растягиваются и рвутся.
Я в принципе сомневаюсь что ремень данной кофигурации может достаточно длительное время (30-50 полётов) работать без повреждения и обрыва.
Однако, дело может быть не только в ремне, но и в самой конструкции его привода. На вертике соответствующего размера Гауи200 проблема столь частых обрывов ремня не стоит настолько остро, хотя ремень вроде той же размерности, только подлиннее. А ведь привод там организован по другому принципу - непосредственно от основного вала с шестерни значительно большего диаметра, чем у НК-250. Шестерня на хвосте у Гауи примерно такого же диаметра. Может ремень повреждается не на хвостовой шестерне, а на ведущей?

KOV

2 Петрович: стучись ко мне я помогу тебя с ремнем:)) Не знаю как на клоне, на оригинале таких проблем нет максимум он растягивается.

a-korenev
MPetrovich:

Натяжение варьировалось в достаточно широком диапазоне, вплоть до почти полного проскальзывания. Тем не менее, ремни растягиваются и рвутся.
Я в принципе сомневаюсь что ремень данной кофигурации может достаточно длительное время (30-50 полётов) работать без повреждения и обрыва.
Однако, дело может быть не только в ремне, но и в самой конструкции его привода. На вертике соответствующего размера Гауи200 проблема столь частых обрывов ремня не стоит настолько остро, хотя ремень вроде той же размерности, только подлиннее. А ведь привод там организован по другому принципу - непосредственно от основного вала с шестерни значительно большего диаметра, чем у НК-250. Шестерня на хвосте у Гауи примерно такого же диаметра. Может ремень повреждается не на хвостовой шестерне, а на ведущей?

Х.З. , но отсутствие обводного ролика есть плохо…

finker
KOV:

2 Петрович: стучись ко мне я помогу тебя с ремнем:)) Не знаю как на клоне, на оригинале таких проблем нет максимум он растягивается.

а можно озвучить решение проблемы прилюдно - ведь не у одного человека такая проблема

MarcusAL
a-korenev:

М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.

Пробовал по-разному, рвется все равно. Штифт я не удалял, а подточил. Думаю эти манипуляции больше ведут к избавлению “виляния хвостом”.
Изучая поврежденный ремень видно, происходит явное надрезание волокон которыми он армирован.
Буду признателен всем тем кто поможет решить этой проблемму! Так как я умаялся с этим вертолетом)

KOV
finker:

а можно озвучить решение проблемы прилюдно - ведь не у одного человека такая проблема

Я вообще то говорил о желтом ремне.

2 Маркус: а что ты хотел если оригинал нормально не летает, думаешь клон будет летать лучше??😃)))

a-korenev
MarcusAL:

Пробовал по-разному, рвется все равно. Штифт я не удалял, а подточил. Думаю эти манипуляции больше ведут к избавлению “виляния хвостом”.
Изучая поврежденный ремень видно, происходит явное надрезание волокон которыми он армирован.
Буду признателен всем тем кто поможет решить этой проблемму! Так как я умаялся с этим вертолетом)

Скорее всего подрезания нет. Я видел достаточно много ремней, такое впечатление что некоторые производители их просто распускают вдоль, для достижения нужной ширины 😦
При этом кевларовое армирование не всегда остаётся целым, как результат бахрома - и хрясь 😉

MarcusAL
KOV:

Я вообще то говорил о желтом ремне.

2 Маркус: а что ты хотел если оригинал нормально не летает, думаешь клон будет летать лучше??😃)))

Я незнал что и оригинал далек от совершенства. Думал часть зимы скоротать полетами на нем в теплом зале, а получилось с отверткой в команете.😁

HikeR
a-korenev:

Я видел достаточно много ремней, такое впечатление что некоторые производители их просто распускают вдоль, для достижения нужной ширины

может у вас какие-то другие ремни? вот “родные”, так сказать, для сабжа:

произвольно распустить их невозможно из-за двух усилительных струн, которые проходят по всей длине ремня. на фотках ремень после ~20 вылетов в зале, особой бахромы не замечаю. до этого стояли такие же ремни которые просто растягивались (да так, что не хватало длины балки для натяжения). но так чтобы порваться, да еще и полете - ни разу не было.

может потому, что при минусовой температуре не летал?

p.s.
да, про какой штифт тут все говорят, который задевает ремень?

sapa1
HikeR:

да, про какой штифт тут все говорят, который задевает ремень?

Видимо про этот:

MPetrovich
a-korenev:

Х.З. , но отсутствие обводного ролика есть плохо…

Енто об чём? Какой ролик то?

KOV:

2 Петрович: стучись ко мне я помогу тебя с ремнем:)) Не знаю как на клоне, на оригинале таких проблем нет максимум он растягивается.

Олег, у меня нет этих проблем оттого что нет такого верта. Он есть у моего товарища, который уже упарился ремни менять. Он тоже собрался жёлтый ремень покупать.
Я уже давно бросил верты покупать и теперича сам их делаю - так надёжнее и проще для меня.

a-korenev

Ролика в хвостовом редукторе, как например в 450м.

finker

разобрал свой - там этот штифт сильно вылазиет - его на 1 мм точно надо стачивать

кстати у align trex 250 - точно также сделанно - если верить мануалу

немного стачил

KOV

😃))) Да конечно, также да не также, я не пользуюсь люминивым держателем, так как пластиковый лучше работает, но в металлическом она буквально чуть чуть выступает и она имет овальную форму… а как она может в ремень упираться??

2 Петрович: ну так сделай ему ремень:)) Желтые тоже разные бывают;)

Элвис

У китовой балки, паз значительно уже штифта.
На это тоже стоит обратить внимание. 😉

HikeR

кстати, чтобы не мучаться с надфилем или дремелем можно обычной ножовкой за 3-4 пропила сделать нужную ширину паза ;)

Элвис

Чтоб вообще не мучаться, можно ножницами подрезать.

KOV

есть вообще супер идея: наступи на горло религии и купите нормальную алайновскую балку и держатель ее пластиковы цена копейки, я бы даже карбоновую взял для экономии веса и счастья полный штаны будут без надфилей, ножниц и прочего извращенства…