Новый клон НК-Т250
По поводу лопастей я высказался, ты вопрос не впроизодителя в материалах.
По поводу регуля? неужели нет достпуных регулей с Беком на 6 B??? Только СС и родной алайновский?
Табличка некорректная, однако. Не указано какой мотор при замерах использовался и не понятно каким образом на более коротких лопастях получаются меньшие обороты (если, конечно предположить, что мотор один и тот же). Может автор таблички перепутал местами длины лопастей?
По поводу лопастей я высказался, ты вопрос не впроизодителя в материалах.
Деревяшки, конечно, неоднозначные лопасти. Однако, если с ними поработать, то они ничуть не хуже какрбоновых летают. Они самые лёгкие из всех вариантов предлагаемых лопастей, а по жёсткости ничуть не уступают карбоновым. Главная засада во втулке под крепёж - она очень плохо держится в дереве. Чтобы не бояться отстрела лопастей на раскрутке, нужно проклеивать это место доп. накладками из текстолита или тонкого алюминия. Заодно и плоскость делается, а то на деревяшках комель просто проточен под профиль лопасти и в цапфах хреновенько держиться.
Одним словом, деревяшки требуют “доводки” и тогда они отлично летают.
Это Алайновская таблица:))) Поводу лопостей: лучше летать на пластике он не бьется почти:))
3 пары пластика уже едут - седня выслали мою посылочку с 250 gt EMS-ом интерестно через ск-ко приедит а то руки чешутся ))))
Покрутил собраный, что не понравилось:
- Люфт слайдера на оси ОР (думаю менять)
- Хлипкие шасси ( менять на Элайн )
- Штифт в блоке крепления хвостовой балки касается ремня ( что это косяк или борьба со статикой?)…
- Заменил на алайновский.
- Заменил на тарротовские.
- Из-за него порвался первый ремень, после чего я его сточил.
"3. Штифт в блоке крепления хвостовой балки касается ремня ( что это косяк или борьба со статикой?)… " - а можно фото и как это устраняется ?
У моего товарища, пользующего ентот верт, ремень рвётся как нитка. Хватает максимум на 3-5 полётов. Человек в трауре, перепробовал практически все ремни, которые можно купить в Москве и сейчас хочет заказать какоё-то жёлтенький ремешок у китаёзов (по-моему за 5 баксов). Моё мнение, что такой тонкий ремень не жилец в принципе, однако хочется послушать народ. Кто как решает эту проблему и есть ли она вообще?
Сам маюсь с данной проблеммой, задушил 3 китайских ремня. Мое мнение таково - они перетираются в виду того что, грани на мет. зубчатых колесах очень острые и низкое качество изг. ремня(. Когда меня эта мысль посетила то было уже поздно, ремни кончелись, поэтому закруглив гнрани попробывать не получилось. Имея в арсенале мини тиатн, калибр 5, впервые сталкиваюсь с данной проблеммой.
Более того, попутно с ремнем, промучевшись почти неделю так и не смог избавится от виляния хвостом по горизонтали (возбуждение гироскопа). Такие танцы с бубном как: пнижение чувствительнсти гир., переборка рудера с целью устронения люфтов, и могое другое не помогает. Мои изыскания пришлось остановить, в виду отсутствия ремней.
Виляние может происходить из за биения на одном из зубчатых колес приводного ремня рудера?
М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.
М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.
Натяжение варьировалось в достаточно широком диапазоне, вплоть до почти полного проскальзывания. Тем не менее, ремни растягиваются и рвутся.
Я в принципе сомневаюсь что ремень данной кофигурации может достаточно длительное время (30-50 полётов) работать без повреждения и обрыва.
Однако, дело может быть не только в ремне, но и в самой конструкции его привода. На вертике соответствующего размера Гауи200 проблема столь частых обрывов ремня не стоит настолько остро, хотя ремень вроде той же размерности, только подлиннее. А ведь привод там организован по другому принципу - непосредственно от основного вала с шестерни значительно большего диаметра, чем у НК-250. Шестерня на хвосте у Гауи примерно такого же диаметра. Может ремень повреждается не на хвостовой шестерне, а на ведущей?
2 Петрович: стучись ко мне я помогу тебя с ремнем:)) Не знаю как на клоне, на оригинале таких проблем нет максимум он растягивается.
Натяжение варьировалось в достаточно широком диапазоне, вплоть до почти полного проскальзывания. Тем не менее, ремни растягиваются и рвутся.
Я в принципе сомневаюсь что ремень данной кофигурации может достаточно длительное время (30-50 полётов) работать без повреждения и обрыва.
Однако, дело может быть не только в ремне, но и в самой конструкции его привода. На вертике соответствующего размера Гауи200 проблема столь частых обрывов ремня не стоит настолько остро, хотя ремень вроде той же размерности, только подлиннее. А ведь привод там организован по другому принципу - непосредственно от основного вала с шестерни значительно большего диаметра, чем у НК-250. Шестерня на хвосте у Гауи примерно такого же диаметра. Может ремень повреждается не на хвостовой шестерне, а на ведущей?
Х.З. , но отсутствие обводного ролика есть плохо…
2 Петрович: стучись ко мне я помогу тебя с ремнем:)) Не знаю как на клоне, на оригинале таких проблем нет максимум он растягивается.
а можно озвучить решение проблемы прилюдно - ведь не у одного человека такая проблема
М.б. не стоит его перетягивать? А штифт я удалил 😃, т. же вырезал кусочек балки на месте прорези ( 5мм) чтобы исключить касание ремня.
Пробовал по-разному, рвется все равно. Штифт я не удалял, а подточил. Думаю эти манипуляции больше ведут к избавлению “виляния хвостом”.
Изучая поврежденный ремень видно, происходит явное надрезание волокон которыми он армирован.
Буду признателен всем тем кто поможет решить этой проблемму! Так как я умаялся с этим вертолетом)
а можно озвучить решение проблемы прилюдно - ведь не у одного человека такая проблема
Я вообще то говорил о желтом ремне.
2 Маркус: а что ты хотел если оригинал нормально не летает, думаешь клон будет летать лучше??😃)))
Пробовал по-разному, рвется все равно. Штифт я не удалял, а подточил. Думаю эти манипуляции больше ведут к избавлению “виляния хвостом”.
Изучая поврежденный ремень видно, происходит явное надрезание волокон которыми он армирован.
Буду признателен всем тем кто поможет решить этой проблемму! Так как я умаялся с этим вертолетом)
Скорее всего подрезания нет. Я видел достаточно много ремней, такое впечатление что некоторые производители их просто распускают вдоль, для достижения нужной ширины 😦
При этом кевларовое армирование не всегда остаётся целым, как результат бахрома - и хрясь 😉…
Я вообще то говорил о желтом ремне.
2 Маркус: а что ты хотел если оригинал нормально не летает, думаешь клон будет летать лучше??😃)))
Я незнал что и оригинал далек от совершенства. Думал часть зимы скоротать полетами на нем в теплом зале, а получилось с отверткой в команете.😁
Я видел достаточно много ремней, такое впечатление что некоторые производители их просто распускают вдоль, для достижения нужной ширины
может у вас какие-то другие ремни? вот “родные”, так сказать, для сабжа:
……
произвольно распустить их невозможно из-за двух усилительных струн, которые проходят по всей длине ремня. на фотках ремень после ~20 вылетов в зале, особой бахромы не замечаю. до этого стояли такие же ремни которые просто растягивались (да так, что не хватало длины балки для натяжения). но так чтобы порваться, да еще и полете - ни разу не было.
может потому, что при минусовой температуре не летал?
p.s.
да, про какой штифт тут все говорят, который задевает ремень?
Х.З. , но отсутствие обводного ролика есть плохо…
Енто об чём? Какой ролик то?
2 Петрович: стучись ко мне я помогу тебя с ремнем:)) Не знаю как на клоне, на оригинале таких проблем нет максимум он растягивается.
Олег, у меня нет этих проблем оттого что нет такого верта. Он есть у моего товарища, который уже упарился ремни менять. Он тоже собрался жёлтый ремень покупать.
Я уже давно бросил верты покупать и теперича сам их делаю - так надёжнее и проще для меня.