Новый клон НК-Т250

a-korenev

И у меня бьёт;)
Думаю , стоит ли его собирать вообще? Сервы еле воткнул, что-то пилил, что-то подрезал.
Складывается впечатление , что 250 не мой размер…

KOV
a-korenev:

И у меня бьёт;)
Думаю , стоит ли его собирать вообще? Сервы еле воткнул, что-то пилил, что-то подрезал.
Складывается впечатление , что 250 не мой размер…

Не знаю на оригинал все тип топ:))) Просто это не Ваш вертолет:))

Элвис

Оригинал, не оригинал - все одно и то-же, если правильно приготовить. 😎
Насчет 250-го коптера, так он такой-же клон как и НК250. Ремнь в точности такой-же. Да и вообще из отличий у них это только шасси. Вся остальная комплектация идентична. Разве что у коптера люминь анидирован синеньким и балка серая.

KOV

если одно и тоже что то Вы алайновские и таротовсие запчасти покупаете, покупали бы с ХС, а чего там одна поле ягода…

Элвис

Мы таротовские только шасси купили. А на ХС Мы не любем покупать, потому как оттуда Нам почта долго добирается…

KOV
Элвис:

Мы таротовские только шасси купили. А на ХС Мы не любем покупать, потому как оттуда Нам почта долго добирается…

А ну ну…

HikeR
finker:

вот фото - не очень “качественного” узла - может мне такой попался…

гы. вчера приехал такой, шестерня насажена ровно, в подшипниках люфтов нет (хоть в моторы ставь, размер подходящий 2*5*2.5), ничего нигде не бьет и не болтается. до этого стоял пластик без претензий.
наверное карма очень сильно влияет.

finker:

подшипники мелкие там просто гуано - люфты дикие

поясните, с какой стороны там люфты? может у вас вал свободно в подшипник заходит, а вы это за люфт принимаете.

finker

Первое - соберите верт и не ставя лопасти включите его - чтобы были небольшие обороты и понаблюдайте за оськой, потом дайте по максимуму оборотов и пусть он так хотя бы минуту поработает а потом снимите этот узел и внимательно его рассмотрите… примерно так (вал как раз таки в подшипниках намертво сидит)

p.s. теперь я понимаю почему Align Trex 250 стоит 200-300 у.е. …качество

KOV
Элвис:

Олег, а сколько Вам почта идет с ХС?

Смотря какой доставкой, в среднем больше месяца сейчас…

2 Алексей: не несите ахинею, а то сейчас придет Дмитрий и укатает Вас за эти слова:) Как Вы могли покуситься на ХС:)) Просто китайцы не дураки, у них все стоит денег и никто не будет упускать выгоды, возмите Тарот тот же, подвальщина но качество туда сюда еще пойдет, так цена только на 30 процентов меньше Алайна.

HikeR
finker:

Первое - соберите верт и не ставя лопасти включите его

на пластике отлетал с момента покупки всего верта. алюминевую часть сразу после покупки гонял с лопастями почти 3 акка (проверял не ее, а свеженькие карбоновые лопасти). ну не бьет там ничего, осевого люфта после снятия ремня нет, радиальный без разбирания не проверить, да и не актуален он даже если есть. шестерня посажено ровно, не прокручивается и не восьмерит.

остается только признать то, что мне исключительно везет, а вот всем остальным высылают сплошь негодные и неправильные детали.

KOV:

а то сейчас придет Дмитрий и укатает Вас за эти слова

когда высказываются предметно, да еще и с описанием условий, то только KOV может придти и начать укатывать не обращая внимания на факты.

finker

да причем тут ахинея - не охинея, у меня у самого HK250 - я пишу как есть, HikeR а вам масть прет - раз без брака все попадается )))))))))

KOV
finker:

да причем тут ахинея - не охинея, у меня у самого HK250 - я пишу как есть, HikeR а вам масть прет - раз без брака все попадается )))))))))

так он у нас особенный:)) Я же говорю казачок засланный ему доплачивает ХС однозначно:)) ну не может быть так что у всех косяки за косяком, а него все чистенько и гладенько:)) Тут одно из двух - или Дима вообще не летает, или его позиция имеет явный мотивиционный позыв:) У всех ремни рвуться, на Алайне растягиваются а у него они летаю и летают:)) Я же говорю что ХС делает поделки не для начинающих, и срок наработки на отказ у них очень небольшой,в силу дешевизны комплектующих

HikeR

по поводу масти. узел этот при всех своих достоинствах оказался с подковыкой, на раму от HK250 он встает в нужное место, а вот в раму от skya и LH250 (тоже клоны 250-ого) помещается на 1мм дальше, из-за чего шестерни с милиметровым люфтом оказываются.
что самое интересное, пластиковый узел от LH250 на все верты встает нормально, шестеренки в полном зацепе. а вот что такое с алюминевым творится - пока не понял.

еще помучал свежеприехавшие лопасти.

карбон - фибер - пластик

CF и GF лопасти весят одинакого, по 8 грамм, пластик - 12.5 грамм. по развесовке примерно одна картина вдоль лопасти и немного отличается поперек - пластик имеет ярко выраженный передний ЦТ, CF и GF задний. но во всех случаях центр тяжести находится впереди (по вращению) центра давления, если кому это интересно и понятно.

фотки может попозже выложу, однако для себя решил, что карбон за 7 баксов совершенно не актуален при наличии CF за 3 бакса при одинаковом весе. прочность в расчет не беру, для меня лопасти расходник.

KOV

А что тут тестить?? 3 говно лопасти что от них ждать то?? Ну тем более если для вас вертолеты и лопасти расходники то тем более я так понимаю какая разница чего гробить:)) Зато какие умные слова камель, центр тяжести я фигею… Может просто купить и попробоывать те же Алайны карбоновые, ну ради эксперимента, только те которые самые дорогие с черными вставками:)) И написать тут что разницы нет:))) Но только обязательно умными словами:)) Балаболов ВЫ Дмитрий и скряга, ВЫ уж извините.

HikeR

я вот думаю что не лопасти говно, а человек тут один такой говнистый, что говнистее еще свет не видывал. “центр тяжести” для него - “умные слова”, а марка “Align” - предмет для фетиша.

finker

Ребят хорош флудить … у каждого своя точка зрения

KOV
finker:

Ребят хорош флудить … у каждого своя точка зрения

Да нет точки зрения другой у Дмитрия, так как кроме говноизделий он в своей вертолетной практике ничего не видел, мало того он убежден, наверно кармическим образом получившим посыл, что лучше китайский подделок физически быть ничего не может, и пытается тут это впаривать направо и налево:)) А все что говорят другие, например Вы он или не замечает, или просто говорит типа " сам дурак" и ничего ты не понимаешь:))) Так что никакого флуда:)

finker

Вот тут один дятька на ютубе www.youtube.com/user/SuperOldflyer выложил 13 видеомануалов именно по сборке HK-250GT - очень доходчиво и подробно все рассказывает и показывает, кто еще не собирал советую посмотреть - как инструкция своего рода.

Олег хотел спросить а эти желтые ремни они не растягиваются и на какой срок службы их хватает ?

MPetrovich

Во тут бои какие идут в моё отсутствие!
По поводу ремня я вижу, что никто ничего радикального не предлагает. Жёлтые ремни пока не опробованы никем кроме Олега, а для статистики этого, согласитесь, маловато. Подождём когда к "finker"у они приедут.
Пока суд да дело, тот самый товарищ, который мучился ремнями и побудил меня к написанию постов про них, решил вообще перейти на привод… резиновым пассиком от магнитофона. Я ему сегодня сделал шкивчики и как только он соберёт всю трихомундию, расскажем о результатах.
Прошу народ заранее не молотить по клавиатуре с воплями о бредовости, бесперспективности и пр. Поимейте терпежу и дождитесь результатов.

finker

может ктото сталкивался - есть ли на TREX 250 - не ременной привод а оська с шестерней как на 450 PRO ? если можно то ссылки сразу