Новый клон НК-Т250
Как вы умудрились резьбу М1,4 накрутить?
Отверстия сверлил на десятку больше чем под обычную резьбу, в отверстия и метчик смазывал оружейным маслом и пол витка режим, два выкручиваем, после витка выкручиваем полностью и чистим метчик.
Из пяти метчиков один остался цел.
а что за кислота и зачем обрабатывали ?
а что за кислота и зачем обрабатывали ?
Обычная соляная.
Вообще хотел заполировать, но так как метчик сломался в отверстии что стягивается на балке , его пришлось травить, а матовый вид это сопутствующий продукт.
Травилось шесть часов, с перерывами на мытьё с целью посмотреть , “как там метчик?”.
На мой взгляд, гораздо легче было просверлить отверстия под боковинки насквозь и стянуть длинными винтами (шпильками) с гайками. Но, поскольку Вы уже сделали это чудо-изделие, то снимаю шляпу перед Вашим упорством. Я обычно, когда метчик обламывается, с матюками отправляю испорченную деталь в помойку и берусь делать новую деталь.
Титановых деталей, правда портить не доводилось, да и титан я в колхозных делах ни разу не использовал.
Травить обломки метчика ни разу не пробовал. А солянка концентрированная была или в виде электролита?
Я обычно, когда метчик обламывается, с матюками отправляю испорченную деталь в помойку и берусь делать новую деталь.
Я бы поступил так же, но это отверстие было последним и отступить я не мог.
А солянка была обычная когда то при СССР куплена в хозмаге и простояла под ванной очень много лет, уже наверное стала концентрированной.
По поводу сквозного отверстия вы правы так было бы легче, но хотелось повторить.
Подскажите, где в СПб можно купить главную шестерню на 250-ку, пусть даже оригинал? А то ждать пока она из Гонконга приедет - я ж умру тут 😃
Хочу поделиться способом преодоления временных трудностей (до прихода новых запчастей из Китайландии) с такой часто вылетающей запчастью, как обгонка. У меня она в очередной раз провернулась и я остался без полётов. Однако, летать то охота, вот я и вспомнил, что однажды оживил бендикс стартёра авто посредством добавления ролика. Взял старую убитую обгонку, вынул оттуда иголку-ролик и всунул в провернувшуюся обгонку на освободившееся место, которое получилось от смятия сепаратора внутри обгонки. С небольшим натягом надел это хозяйство на вал, покрутил туда-сюда - вроде работает. В одну сторону клинит, в другую проворачивается (правда при довольно большом усилии). Дособрал верт, подключил, раскрутил… летает! Конечно, ротор теперь останавливается практически одновременно с мотором, но летает же!
Не льщу себя надеждой на родолжительную работу восстановленного таким образом узла, но думаю, что на десяток-полтора батареек хватит. А там и запчасти новые подойдут.
В заключение хочу посоветовать не выкидывать сразу все старые убитые обгонки, авось пригодятся.
Если совсем трудно и нет лишней иголки а летать хочется, обгонку можно вообще заклинить. 😉
Если совсем трудно и нет лишней иголки а летать хочется, обгонку можно вообще заклинить. 😉
А как Вы это делаете?
Немного глупо, но его можно залить эпоксидкой. Все равно ведь его менять…
Фигня это - залить эпоксидкой. Во-первых: там масло внутри и, не вынув муфту, хрен его вымоешь, во-вторых: эпоксидка не удержит вал от проворачивания, поскольку держаться будет только на ней (ведь иголки уже не работают). Если уж на то пошло, то я на Коптере как то облуживал втулку и заталкивал её в обгонку - держала мёртво. Но в нашем случае этот вариант не канает, поскольку вал ОР после заталкивания в муфту хрен достанешь без съёмника. Да и залудить его толком не получается.
Я вот думал что-то типа цангового зажима вместо муфты затолкать - отменно держалось бы!
Возможно такой вариант и не прокатит, но идея подклинивания подшипника имеет право на жизнь. 😉
я тут как-то отписывался по поводу замены нижней шайбы на упорный подшипник. примерно тогда же на втором валу случайно приклеил эту шайбу к нижней плоскости обгонки, вроде и локтайт обычный был, но разъединял эту связку долго, с “шутками и прибаутками” которые не при детях.
можете попробовать, только винт потом скорее всего спиливать придется.
3 месяца летаю на одной шестерне и такой проблемы ни разу не наблюдалось, как такое получается что ее проворачивает ??? (хотя в запасе 3 лежит и шестерни и обгонки)
finker, Вы что не падаете никогда что ли?
Ну мне труднее. У меня не обгонка, а зубы съелись. Заказал, жду…
finker, Вы что не падаете никогда что ли?
ну как без этого …помойму все падают, по началу падал но у меня почему то расХодный материал при крашах только задние балки, ремни, межлопастные валы и хабы все остальное живое остается, это по началу было а щас уже примерно последние 4 раза (1 раз это 3 акка сразу отлетываю) - без крашей вообще обхожусь, верт метров на 5 от земли загоняю и вперед , если парится начинаю успеваю что то сделать и верт жив остается + хотелось бы сказать огромное спасибо симулятору - если бы не он крашей было бы гораздо больше… парни обязательно тренируйтесь в симах (особенно новички)
Сделал цангу. Получилось не очень отцентровано, но всё равно попробую поставить вместо обгонки. Пробовал зажимать сверло - держит мёртво.
Здравствуйте. Купил с рук HK-T250GT, никак не могу нормально взлететь - не тянет. Покупал у автомоделиста, который вертолет собрал, но так и побоялся взлететь, боясь разбить. На мой взгляд собрано все грамотно, вертолет аж блестит. Аккумулятор Turnigy 800mAh 3S 20C, мотор Turnigy 2627 3800kv, Регулятор TURNIGY Plush 25amp. Взлетает на своей воздушной подушке не выше полуметра, повисит полминуты-минуту, затем ниже, ниже… ну и выключаю. Батарейка при этом садится наполовину, где-то до 11,5 В с начальных 12,6. Играл кривыми шаг/газ. Делал на максимальном положении стика газ 100%, а углом играл. Самый лучший вариант - 9 градусов. При нем хоть взлетает. Меньше - только гул от мотора, больше - мотор совсем просаживается и не тянет. Сам в авиамоделизме только начинаю, но даже у моего соосника на двухбаночном аккумуляторе тяга и то выше гораздо. Что тут не так? Дохлые батареи? Пиньоны не те? На аппе глюк и она не выдает нужные задания? Как диагностировать? Взвесить модель пока нечем. Но лишних кирпичей с виду не нашел 😃
Попробовал поменять пиньон с 13 на 15 зубьев, обороты чуть выше, толку столько же. Два аккумулятора отвисел в полуметре над землей и все. На совсем свежей батарейке удается подлететь на метра два, а потом оттуда как на парашуте вниз… Ну или можно на земле раскрутить до больших оборотов, потом дать шагу, тоже подпрыгивает на пару метров… И вниз. В общем, не летит. Что делать-то?
Как говорится, перед тем, как задать вопрос, нужно поднять руку. Кровь прильет к голове и вопрос отпадет сам собой 😃 Переставил угол опережения коммутации движка (тайминги) с low на high и все полетело со свистом! Вопрос снят 😃