Новый клон НК-Т250

Redshadow

Подскажите новичку по моторам, какую связку выбрать-

  1. двигатель - KD KA400H 3500kv
    Регулятор - TURNIGY Plush 18amp Speed Controller
    или
  2. Двигатель - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv
    Регулятор - TURNIGY Plush 25amp Speed Controller ( сейчас правда нет в наличии.)

акки будут такие - Turnigy 800mAh 3S 20C Lipo Pack

Мои критерии - не слишком шустрый (дабы научиться летать, так как первая классика будет после ламы). Почитав форум думаю поставить 12 пиньен.

И еще один вопрос - banned link ( не реклама)
эту карту програмирования нужно-ли докупать и если да то какой вариант в ней выбрать при програмирования движка, я еще новичек.
И встанет ли нормально Двигатель - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv или же нужны будут какие-то проблемы с его устновкой типа шайбочек и прочего (дабы заранее запастись)

finker

Двигатель - Turnigy 2627 Brushless Outrunner 3800kv
Регулятор - TURNIGY Plush 25amp Speed Controller ( сейчас правда нет в наличии.)
это мона поставить, ремнями запаситесь желтинькими родные “Г” - они на инфините есть, сразу 3-5 акков берите

Redshadow

Спасибо его сейчас и закажу, про ремешки я уже тоже прочитал, заказываю 😃
На счет карты програмирования все же заказать ее или должно полететь и без нее 😃?

В итоге заказываю такую комплектацию. Думаю все будет работать.
1 ) HK-250GT Electric Helicopter Kit (Alloy/CF w/ Blades)
banned link (не реклама)
Цена : 1 278.74 руб. В наличии: -20. Вес в упаковке: 479g.

  1. Регулятор скорости TURNIGY Plush 25А
    banned link (не реклама)
    Цена : 443.42 руб. В наличии: -144. Вес в упаковке: 47g

  2. Бесколлекторный Outrunner Turnigy 2627, 3800kv
    banned link (не реклама)
    Цена : 426.72 руб. В наличии: 207. Вес в упаковке: 82g.

  3. Гироскоп Hobby King 401B с режимом удержания AVCS
    banned link (не реклама)
    Цена : 497.07 руб. В наличии: 20. Вес в упаковке: 27g.

  4. Микросервомашинка HXT900 9г/1.6кг/.12сек - 3 шт.
    banned link (не реклама)