Новый клон НК-Т250
это понятно что метчиком …так там толщина стенок маленькая, как отверстие сверлите чтоб центровка не ушла? или токарный станок есть
А причем тут 90?? …
Или типа просто пульнули мысль …
настраивать его не пробовали? …
Просто ответил на тезис “Скорпион” (или другой “правильный бренд”) - хорошо а Turnigy/HK/… плохо. С практическим примером.
Настраивать пробовал. А Вы ? 😃 На 90м софтстарт как таковой вообще не настраивается. Еще в догонку: откалиброванная нижняя точка газа постоянно сбивается. Говернер (а особенно метод его использования (If your blades are not at 0 deg your governor will not set itself properly)) вообще непонятно как использовать на практике.
Да, первый мне заменили по гарантии (теоретически она у них есть), и второй тоже предлагали - я плюнул: я его брал чтобы летать, а не чтобы по почтам бегать.
Спорить не буду. Допускаю вероятность, что 25-амперные контроллеры у них очень замечательные … но пользоваться ими не хочу.
Ну Вы свои домыслы можете оставить при себе, вопрос был конкретно в разрезе моторов, но почему то местные “знатоки” перешли на регуле, в данном случае задам еще раз вопрос в свете данной линии: какой из говно регуляторов поддерживает БЕК 6В и может заменить алайновский, СС и скорпионовский регуль?
там толщина стенок маленькая, как отверстие сверлите чтоб центровка не ушла? или токарный станок есть
Есть некое подобие токарного станка, хотя китайцы почему то называют это изделие mini CNC millig machine. Чтобы можно было работать, пришлось много выёживаться. Однако, кое-что на нём можно делать, в частности межлопастные валы.
какой из регуляторов поддерживает БЕК 6В и может заменить алайновский, СС и скорпионовский регуль?
Олег, привет! Давненько не встречал твоих постов. А скажи, нафиг надо 6В с ВЕСа? чтобы сервы быстрей работали или чтоб моща на них была больше? Вроде не тот размер, для которого надо мощу из серв выкачивать. Насколько я знаю, не все приёмники и гироскопы любят питание 6В и приходится ставить степдаун.
Миш честно говоря не видел проблем с 6 вольтами на нормальных приемниках, да нужна именно сила и быстрота одновременно, можешь попробовать чувствуется хорошо, притом что очень часто тянет похулиганить и вытаскивать приходиться из очень интересных ситуаций, в которых лишние полкило делают погоду. Если у тебя сетап на быстрых и мощных 5 вольтах так не проблема, но у меня на перекосе и на хвосте сервы хотят 6 вольт и это правильно.
P.S. постов не было так я отсижывал полгода с перерывами 😃))
Миш честно говоря не видел проблем с 6 вольтами на нормальных приемниках,
На Санве у моего приятеля были проблемы. И потом, у него же на Лого-400 хвостовая серва греется из-за того, что степдаун не подрезает бортовое питание ниже 5,5В. Серва, кстати, ни хрена не дешёвая.
да нужна именно сила и быстрота одновременно, можешь попробовать чувствуется хорошо
Да я не спорю, что чувствуется, всё таки 20% прибавки мощности.
очень часто тянет похулиганить и вытаскивать приходиться из очень интересных ситуаций, в которых лишние полкило делают погоду.
Полкило - это вряд ли, а грамм 200-300 может быть. Мне кажется в таких ситуациях большее значение имеют обороты, которые зависят не от ВЕСа, а от момента мотора, токоотдачи батареи и сопротивления регуля. Если ротор не тухнет на больших шагах, то скорость отработки серв уже не критична.
Если у тебя сетап на быстрых и мощных 5 вольтах так не проблема
Ты ж меня знаешь, я “крутых” брендов не покупаю. Я себе мотор перемотал под тот самый случай, чтобы крутил и не дох под шагами. Правда, если холд не дёрнешь вовремя, то фрезерует всё подряд от шестерни до ремня.
У меня другое немного мнение по поводу точности и быстроты серв и их работы, но в полемику вдаваться я не буду.
лучше тарелку заменить;)…чтоб потом летать было не страшно
Да вроде можно аккуратненько на красный локтайт его на место затолкать. Не забыть проверить потом на вибрации. А при разборке головы не помешает - тарелка снимается целиком.
можно и так попробовать
А в чем цинус видео?? В мальчике топлес?? Или чего там надо было увидеть? Я думал ну там тик таки будут или на крайняк воронки, типа чем мотор где мотор то грузиться?
А в чем “циНус” вашего мессаджа?
Вчера получил наконец свою посылку с hk-250 GT, пишу об этом не потому что делать нечего, а потому что заказ делал ппервым по новой цене - 1 258.45 руб. Как вы помните из топика они сначала закончились и их небыло с пару недель, а после появились уже дешевле. Я вобщем-то боялся что ухудьшится качество, но все пришло нормально, все валы я прокатал на стекле от ксерокса, ни где ни каких косяков не нашел, тут писали что канопи без дырочек под крепеж и кривые шасси, мне лично пришло все с дырочками и все ровное. Кабина все бы ничего но покрашена и сделана крайне халтурно, к примеру я долго отделял прлипшие волосы от кисточки. По остальному нареканий у меня нет, хотя могли бы и обработать карбон все делатли из него ворсятся (подшкурю). К сожалению вторая посылка с недоастающей электроникой еще в пути по этому буду ждать 😃 Да чуть не забыл ни инструкции ни локтайта в коробке нет, будьте готовы.
акки турниджи емкостью 0.8 А 3s - заметил такой момент - примерно первые 3 минуты полета можно агресивно с разгончику полетать потом тупить начинают - идет просадка по напряжению и срабатывает индикатор напряжения звуковой сигнал мол батарейка подсела не летай с большой токоотдачей, после этого можно еще минуты 3 полетать спокойно … кто пробовал нанатечевские акки hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c… (не реклама) что можете посоветовать ? для 250 го
вот немножко видео - правдо 3D боюсь еще летать
Приобрел себе данный клон. До этого собирал только один T-Rex 500.
После него все запчасти от НК250 кажутся мелкими, прям как часы собираешь 😃 Да и сборка конечно идет не по рельсам, как на T-Rex. но это знакомые траблы, и, кстати, аж кайф ловлю от такой возни.
В общем пока за вечер ошкурил раму, пересобрал ее на локтайт, и поставил сервы (не реклама). Посадочные места на раме под передние сервы пришлось немного расточить вверх и вниз. А то они обе не лезли в раму.
Теперь о появившихся проблемах.
Во-первых начал примерять установку хвостовой балки и выяснил, что ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки. И для ее установки опять придется раскручивать раму немного, чтоб дать слабину. Или я что-то не так делаю?
И, во-вторых, приобрел мотор и пиньон (тоже не реклама). Пиньон одевается трением. Видел на видео, как его осаживают в тисках на вал. Только вот вопрос, а на какую длину его надо осадить? Я примерил моторчик, вал длинный и может упереться в серву.
А-третьих, как и чем прикрутить мотор к мотораме? дело в том, что на моторе есть 4 крепежных отверстия. И крепежные отверстия на мотораме совпадают более-менее с теми, которые имеют бОльший размер резьбы. Зачем китайцы на креплении сделали 2 парных крепежных отверстия под разную резбу для меня загадка. Так вот, а в комплекте с вертом шли винты крепления мотора как раз под меньший диаметр крепежных отверстий, да к тому же их расположение не совпадает с посадочным местом на мотораме.
Вот думаю теперь подбирать винты для крепления мотора 😵
В общем очень срочно требуется разъяснение, желательно и с фотками, как крепить пиньон и мотор к мотораме. А то могу накосячить, да и вообще, сборка тогда пойдет реально с хвоста при таких рамерах мне просто более реально поставить и собрать хвост, потом основной ротор с шестерней, и уж потом прикручивать мотор и шасси. Иной порядок в сложившейся ситуации мне на ум не приходит пока. Хотя мотор хотелось бы поставить уже на данном этапе
как и чем прикрутить мотор к мотораме?
болтиками, чем еще. на моторе 2627, как вы совершенно правильно отметили, 2 пары крепежных отверстий, с расстоянием 16мм под болты М2.5 и 18мм под М3.
в мотораме прорези пропустят М2.5, но под М3 придется взять надфиль и за пару минут снять лишнее (с внешней стороны).
на какую длину его надо осадить?
пока пиньон не будет упираться в серву и не захватит шестерню полностью. сервы у вас действительно толстоваты, может быть между мотором и моторамой придется проложить шайбочек чтобы немного опустить его вниз.
ее диаметр намного больше крепежного отверстия в держателе балки.
насчет намного - это вряд ли, а вот облой на внутренней поверхности держателя вполне может быть.
а вот насчет фоток процесса прикручивания мотора - это вы погорячились. неужели конструкторов в детстве не было? а порядок сборки легко можно узнать из
www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=trex+2…
.
С фотками может я действительно погорячился 😃)). Ну да бог с ними. Мануал давно есть, по нему и собирал.
На мотораме я и расточил под М3. Только винты подберу обычные, а не из тех, что шли с мотором или китом вертолета.
По поводу серв, когда выбирал смотрел на размеры. и если они и толще популярных на этом верте 900 серв, то я это значит пропустил. просто это и есть 900 серва, только с металлом.
Если вал будет цеплятся за серву, обрежу вал. Просто поймите правильно, я вертолетик не ругаю, и не говорю, что алайн рулит. Просто непривычно собирать после алайна 😃))
Но азарт есть. И хочется поднять его в воздух. Тем более качество мне понравилось и пускай меня заругают за это 😃
Столкнулся со всеми 3-я вопросами.1 решение на все - дремель.
- Крепежное отверстие держателя балки действительно уже диаментра балки, более того, не круглое, а эллипснообразное. Пофрезеровал немного для придания округлости. Теперь при полном завинчивании винтов держателя балку не деформирует.
- Вал мотора - отрезал дремелем, чтобы не задевал серву. Пиньон - на локтайт.
- Мотор к раме прикручивается винтами, идущими в комплекте. Для этого также нужно немного пофрезеровать посадочные рамы, чтобы винтам хватило длины.
сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.
зазор примерно 0,7-0,8 мм
Как раз собирался сейчас дремелем тоже подточить. Мотор поставил на мотораму применив обычные винты под шлицевую отвертку и подложив широкие шайбы между мотором и моторамой. Шайбы оказались необходимы, чтоб моторама на давила на провода как раз в районе переднего крепления. Вал мотора тоже подрезал
сфотографировал зазор в креплении хвостовой балки.
да, еще чуть расширил прорезь в балке под штифт. Судя по фотке тебе тоже не помешает
