Новый клон НК-Т250

Dan1l

В стоке. Решил таки попробовать…

Vink1

Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?

Dan1l

Энергетический запас зависит от устанавливаемого вами мотора и акка (ну если исключить разрывание валов от оборотов). В разумных пределах. А вообще мой вам совет - купите несколько штатных акков и не изобретайте велосипед, это не так дорого(5шт меньше <100$ с доставкой).

NARAJANA
Vink1:

Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?

Имею два таких вертика, Алайн и клон Коптер-Х.
У этого верта каждый грамм на счету, я специально укорачивал провода двигателя и аккума, канопу менял, чтоб сэкономить вес.
С большим, тяжёлым акком он будет летать не намного дольше, двиг и аккум будут греться, а про какой-то пилотаж не будет и речи(заявляю это не голословно, пробовал). И зачем вам долгое время полёта? Он настолько нервный и шустрый, что за 6 минут полёта спина мокрая , левую руку от стика не оторвать, чтоб комара с носа согнать, про правую вообще молчу.
Возмите шесть-восемь аккумов вот таких и можно летать практически непрерывно с перекурами.

Vink1

Спасибо! Так и поступил. Четыре аккумулятора. А то что он резкий, я уже заметил. Нужно теперь аппу покупать с возможностью настроек экспоненты.

16 days later
bogdan68

Кто пробовал это регулятор TURNIGY Basic 18A v3.1,что-то не пойму,у него так и есть-резковат старт,резче чем на родном.Вроде поставил супер мягкий старт,или эти регуляторы так работают,и еще при запуске двигатель начинает как-бы дергатся и через1-2 сек. начинает раскручивать.

Dan1l

имхо проверить контакты от регуля до двигателя.

Пришло, итоги сборки:

  1. подшибники в цапфах вместе с болтами на выброс - подшибник развалился после 1-й раскрутки ротора, цапфы “узкие” - поменял на другие(не обязательно).
  2. Тяги все на выброс.
  3. Шестерню авторотации на выброс (глушит инерцию “кручения рукой” за 3-4 оборота, в отличии от 10-15 на ALign).
  4. Ремень на выброс(рвется быстро) - ставиться желтенький.
  5. Все болты без локтайта, но болты лучше чем на 250SE под hex!
  6. Шарики на голове тоже под замену - 2-3 раза открутишь, потом не выкрутишь крестовой болтик.

Пока еще не поднял, на днях нехоло приложил Align 250, так что пока вожусь с ним )

NARAJANA

Удивительно, похоже таки наклепали их китайцы с избытком. Уже два дня висят в стоке. А то ж неуловимые были, за час разметали. Взял себе один на посмотреть, вот теперь думаю, а нафиг мне третий 250-й вертолёт?
Появилась дурная мысль, в фюзеляж его запихнуть.
F3C летать на 250-м вертолёте😁 .

zimarev

народ подскажите пожалуйста, где взять и какой нужен инструмент для сборки HK 250GT, что то на ХК меньше 1,5 шестигранников нету!?

zimarev

Это я видел, мне нужен отдельно! от тушки!

hjugo

шестигранники тут www.miponline.com/MIP/HWrench.html
а за торксами послали на рынок покупать часовые отвертки (вместо этого заточил штатный до места расширения, что бы перестал болтаться в шлицах)

Dan1l

Штатная отверточка не айс, лучше купить сразу нормальную(я на рынке брал) - теперь меняю болтики на торксы на Align 250SE.

zimarev

так какого точно размера нужны шестигранники для 250го?! Что искать на рынке?!

hjugo

шестигранник там 1.3мм
но что-то мне подсказывает, что там буквально пара гвоздей на шестиграннике.
остальное на мелком торксе. номера не скажу. 5й или 6й. Вобщем тот, головок к которому уже нет в леруа 😃

zimarev

А торексы где брать ? не кто не подскажет?!

Такое наборчик случаем мне не подойдет?!