Новый клон НК-Т250
А меняли всю голову целиком, или только тарелку?
Менял сначала тарелку, а потом всю голову целиком. Могу сказать одно, оно того стоит 😉
Но в чем собственно заключается вопрос ? Я менял тарелку на Align потому как биения были в голове, да тарелка подклинивала… После замены биений стало куда меньше, гирик лучше стал работать. 😛
Оффтоп: после всех переделок в Align, вертолёт сгорел… В прямом смысле слова! 😵 А всё из-за китайских батареек, которые замкнули, и вспыхнули синим пламенем. Пока добежал по полю, вертолёт уже горел как факел, поэтому тушить было бестолку…😦
Радует одно, есть голова dfc для малька, скоро приедет рама… Так что будем снова летать:)
Голову поменял на Тарот флайбарлес, тарелку на алайн просто потому что взял ее на всякий случай. Смена тарелки ничего не дала.
Смена тарелки ничего не дала.
Значит вам попался хороший экземпляр, в котором не было проблем. У меня же тарелка закусывала, клинила уже из коробки… Поменял на align, стало лучше.
У моей китовой тарелки образовался гигантский люфт примерно в 2 мм - вот и подумал о замене. Хочу перевести его во флайбарлесс, думаю может взять DFC голову?
Также менял тарелку, но на таротовскую.
Как писал выше, тарелка очень люфтила и уменьшала угол атаки градуса на 3.
может взять DFC голову?
Если умеем летать, а не падать, то можно брать смело. При краше в такой голове ломается/гнется не только межлопастной вал, а ещё и тяги. Так же, желательно, поменять основной вал на Align, так как родной вал и валы из з/ч ,были кривыми.
А можете посоветовать бесфлайбарные головы для него? Думал брать тарот, да вот пишут что качество испортилось. 😦
Я покупал такую. Использовал голову Tarot (раньше), да она не понравилась мне абсолютно.
Посоветуйте! Хочу купить нормальную канопу, не уменьшенную как на хоббях а нормальную, полноразмерную. Пока хочу взять либо алайновскую про (ушки большие, полагаю, при крашах ломаться не будут), либо от каномоду/фьюжена (на них сейчас скидка). У кого какой опыт.
Ну, если судить по роликам от canomod, их канопы просто не убиваемые. Псы, совсем недавно были скидки. Канопа для 250 стоила около 10$.
Ну, если судить по роликам от canomod, их канопы просто не убиваемые. Псы, совсем недавно были скидки. Канопа для 250 стоила около 10$.
Вот, чего и заинтересовался. Но, вот как бы, не получилось, что у каномодовской канопы ушки не лопнули из-за того, что отверстия около самых краев! Тут канопа от алайновской 250-й прошки выглядит чуть поосновательнее…
Кстати, как качество у каноп ALZRK?
Насколько я понял из видео на youtube, отверстия для крепления надо просверливать самому:
Канопы от ALRZC По качеству схожи с Tarot. Где-то лучше, где-то хуже. На мой взгляд лучше купить Canomod, ибо не даром их хвалят. Сам планирую себе заказать на пробу, да денег нет пока… 😦
Про канопы от Fusuno не чего сказать не могу, так как не когда не видел их. Что касается ушек… Я не думаю что их можно как-то сильно повредить при краше. Конечно, канопа от HK намного хуже по качеству изготовления, потому и ломается. Что касается Align, то их канопы имеют свойства сильно царапаться и облазить. Так что на мой взгляд надо выбирать между Canomod и Fusuno.
товарищи укажите в какие каналы включать серво машинки, газ в 3, хвост в 4, а остальные куда 3 шт которые головой управляют?
Какая аппа у вас:)?
Да, кстати, пришел мне новый клон CopterX SES , сказать честно, голова идущая с ним в комплекте, в разы лучше головы Tarot. Прежде всего потому что в голове НЕТ ЛЮФТОВ ВООБЩЕ! Во вторых, подшипники вклеивать не надо… Могу привести фотки.
Аппа у меня Futaba 7c, мож у меня пальцы кривые но не могу найти что б нарисован был вертолёт и показоно например это тангаж и указывали на серву и номер канал для (моды2)и т.д… , на счёт головы у меня на моём тож нет люфтов, посмотрим что после полётов будет
Эдак я не разу не встречал что бы в передатчике подписывали каналы… По идее, Надо создать новую модель, Type: HELI… Далее по настройкам, скорее всего будет предложено выбрать тип тарелки. Надо выбирать 120.
Лично у меня на аппе 1,2 каналы это те машинки, которые стоят спереди, 3 канал газ, 4 канал это серво идущая на тарелку (ближе к хвосту), 5-6 каналы это чувствительность гирика и канал рудера(один, желтенький проводок).
Если же Хелик FBL, тогда не какого микширования выбирать не надо. Оставляем самолетный тип, и втыкаем соответственно каналам проводки в приёмник, а потом в мозги FBL. После, методом научного тыка, или же посмотрев в инструкцию, найти какой канал за что отвечает.
banned link (не реклама) вертолёт такой, я и не говорю что в передатчике подписаны., а в интернете не видел ни разу что бы писали где какая и за что отвечает, я пока ума не приложу как подключать, серва кторая на хвосте подключаеться через гироскоп я так понимаю и на 4 канал управлени рудером, и из этого гироскопа подключаеться на 6 канал футабы 7с на крутилку то биш регулировать чувствительность гирика, далее тангаж то есть на самолёте это руль высоты то это будет канал номер “2” серва та которая стоит прямо за головой, а вот еще две сервы которые спереди стоят одна смотрит на лево а другая на право это что сервопривода, может какая то ссылка у кого ни будь по подключению вертолёта к приёмникам? или кто знающий подскажет, даже новичкам как я эта инструкция необходима
Есть такая штука, мануалом зовут…
На 13 14 странице расписано что отвечает за какой канал. Так же, начиная с 61 страницы, имеется инструкция по настройке хелика.
Вот спасибо , об это я и говорил.