Новый клон НК-Т250
может взять DFC голову?
Если умеем летать, а не падать, то можно брать смело. При краше в такой голове ломается/гнется не только межлопастной вал, а ещё и тяги. Так же, желательно, поменять основной вал на Align, так как родной вал и валы из з/ч ,были кривыми.
А можете посоветовать бесфлайбарные головы для него? Думал брать тарот, да вот пишут что качество испортилось. 😦
Я покупал такую. Использовал голову Tarot (раньше), да она не понравилась мне абсолютно.
Посоветуйте! Хочу купить нормальную канопу, не уменьшенную как на хоббях а нормальную, полноразмерную. Пока хочу взять либо алайновскую про (ушки большие, полагаю, при крашах ломаться не будут), либо от каномоду/фьюжена (на них сейчас скидка). У кого какой опыт.
Ну, если судить по роликам от canomod, их канопы просто не убиваемые. Псы, совсем недавно были скидки. Канопа для 250 стоила около 10$.
Ну, если судить по роликам от canomod, их канопы просто не убиваемые. Псы, совсем недавно были скидки. Канопа для 250 стоила около 10$.
Вот, чего и заинтересовался. Но, вот как бы, не получилось, что у каномодовской канопы ушки не лопнули из-за того, что отверстия около самых краев! Тут канопа от алайновской 250-й прошки выглядит чуть поосновательнее…
Кстати, как качество у каноп ALZRK?
Насколько я понял из видео на youtube, отверстия для крепления надо просверливать самому:
Канопы от ALRZC По качеству схожи с Tarot. Где-то лучше, где-то хуже. На мой взгляд лучше купить Canomod, ибо не даром их хвалят. Сам планирую себе заказать на пробу, да денег нет пока… 😦
Про канопы от Fusuno не чего сказать не могу, так как не когда не видел их. Что касается ушек… Я не думаю что их можно как-то сильно повредить при краше. Конечно, канопа от HK намного хуже по качеству изготовления, потому и ломается. Что касается Align, то их канопы имеют свойства сильно царапаться и облазить. Так что на мой взгляд надо выбирать между Canomod и Fusuno.
товарищи укажите в какие каналы включать серво машинки, газ в 3, хвост в 4, а остальные куда 3 шт которые головой управляют?
Какая аппа у вас:)?
Да, кстати, пришел мне новый клон CopterX SES , сказать честно, голова идущая с ним в комплекте, в разы лучше головы Tarot. Прежде всего потому что в голове НЕТ ЛЮФТОВ ВООБЩЕ! Во вторых, подшипники вклеивать не надо… Могу привести фотки.
Аппа у меня Futaba 7c, мож у меня пальцы кривые но не могу найти что б нарисован был вертолёт и показоно например это тангаж и указывали на серву и номер канал для (моды2)и т.д… , на счёт головы у меня на моём тож нет люфтов, посмотрим что после полётов будет
Эдак я не разу не встречал что бы в передатчике подписывали каналы… По идее, Надо создать новую модель, Type: HELI… Далее по настройкам, скорее всего будет предложено выбрать тип тарелки. Надо выбирать 120.
Лично у меня на аппе 1,2 каналы это те машинки, которые стоят спереди, 3 канал газ, 4 канал это серво идущая на тарелку (ближе к хвосту), 5-6 каналы это чувствительность гирика и канал рудера(один, желтенький проводок).
Если же Хелик FBL, тогда не какого микширования выбирать не надо. Оставляем самолетный тип, и втыкаем соответственно каналам проводки в приёмник, а потом в мозги FBL. После, методом научного тыка, или же посмотрев в инструкцию, найти какой канал за что отвечает.
banned link (не реклама) вертолёт такой, я и не говорю что в передатчике подписаны., а в интернете не видел ни разу что бы писали где какая и за что отвечает, я пока ума не приложу как подключать, серва кторая на хвосте подключаеться через гироскоп я так понимаю и на 4 канал управлени рудером, и из этого гироскопа подключаеться на 6 канал футабы 7с на крутилку то биш регулировать чувствительность гирика, далее тангаж то есть на самолёте это руль высоты то это будет канал номер “2” серва та которая стоит прямо за головой, а вот еще две сервы которые спереди стоят одна смотрит на лево а другая на право это что сервопривода, может какая то ссылка у кого ни будь по подключению вертолёта к приёмникам? или кто знающий подскажет, даже новичкам как я эта инструкция необходима
Есть такая штука, мануалом зовут…
На 13 14 странице расписано что отвечает за какой канал. Так же, начиная с 61 страницы, имеется инструкция по настройке хелика.
Вот спасибо , об это я и говорил.
Привет всем, хочу взять именно этот верт) По таким серьёзным вертолётам я новичёк и по этому ничего не знаю. banned link вот его. И всю электроннику к нему, такая подойдёт??? banned link banned link banned link banned link banned link banned link banned link ??? Просьба не ругаться.
И как часто рвётся ремень?
Комплектация самая обычная. Хочется отметить то, что при выборе данного аккумулятора, канопа будет надеваться с большим трудом… Так же, если вы собираетесь летать, то стоит подумать о замене комплектующих на Align. Прежде всего стоит заменить: Основной вал, хвостовой вал. Объясню причину замены. Валы от HK Кривые… Все! У меня ни разу не было ровных… Так же стоит купить треники.На начальном этапе очень и очень нужная вещь. Так же хочется отметить то, что прежде чем поднять хелик в воздух, стоит посидеть пару часов в симе типа Феникса, ибо, в противном случае, получатся дрова(!!!) спустя 5-10 секунд полёта. Для полета в симе потребуется шнурок для настройки аппы. Без него вообще не как… Аппаратуру,правда, стоит взять по серьёзней в следствии шумов по каналам, что не особо будет мешать новичку, но в последствии станет очень большим гемором( Если сказать по Русски, то сервы будут не четко работать). Так же в вашем комплекте отсутствует зарядник. Если его нет, хочу порекомендовать этот. Пользовался им долго. Отличный зарядник за свои деньги.
Что же касается ремня, то у меня за 20 полётов ремень лишь растягивался, но не рвался.
Да, тут начал перебирать своего CopterX SES и ужаснулся… Дело в том, что валы в хелике кривые все… Начиная с головы(включая межлопастной вал), заканчивая валом в хвосте, который напоминает эксцентрик, но не вал… Вообщем, всё поменяю на Align.
И как часто рвётся ремень?
Ремни рвуться часто, сто касается запчастей - берите все валы нормально летают для обучения нет смысла брать дорогие, а вот когда уже падений будет мало тогда и подусаете. я свою 450-ку досих пор с хоббей обслуживаю и нечего летается номальо.
берите все валы нормально летают для обучения нет смысла брать дорогие, а вот когда уже падений будет мало тогда и подусаете.
На валах экономить не стоит!! Прежде всего потому, что это одна из самых важных частей вертолёта! И не стоит сравнивать 250 с 450. Я покупал запчасти с хоббей не раз, в надежде получить ровные валы. Ни одного ровного вала из 10 так и не было найдено… Выводы делайте сами.
Да, как следствие, стоит отметить то, что из-за кривых валов, у хелика будет болтанка, ужасные вибрации, в следствии чего, вертолёт приобретет свойства саморазбирания по запчастям, не адыкватной работы гироскопа, и много,многое другое… 😉
Безусловно, у каждого джедая свой путь, но все рано или поздно, каждый приходит именно к Align или к другой известной марке…
Я не призываю покупать межлопастные валы от Align, потому что они стоят по 200 рублей за пару, НО! Я призываю купить вал основного ротора, и хвостового, ибо это очень важно…
Да и вообще, если на то пошло, для новичка нет лучше хелика чем Blade Mcp X V2. Безупречен для первых полётов, переворотов, флипов. Самое большое его достоинство в том, что в нем ломаться не чему. Даже при самых жестких падениях, соскакивает только основная шестерня, да и только. Если бы я начинал именно сейчас, я бы купил именно его, так как это самое логичное вложение средств. 😉 Если же выбор пал на HK-250GT, приготовьтесь к вечерам переборки хелика снова и снова… Все же от клона не стоит много требовать при цене в 1500 рублей (в отличии от оригинала, стоимость которого больше 5000 рублей. Причем, это цена голой тушки.).