Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец
В инструкции к мотору есть рекомендации по использованию топлива:
Tested and advised Heli Mix Fuel: Novarossi HRK, Cool Power, Wild Cat, Power Master, Rapicon, Power Mix Jet.
Different Nitro percentages will affect the engine timing, therefore the amount of compression rings MUST set according to
the Nitro percentage. The Factory setting is: 0.3 mm, set for approx. 15 -20% Nitro percentage. For a Nitro percentage of
10% we recommend to set the compression rings to 0.2 mm, and 0.4 mm total for 30% Nitro.
In need of changing the amount of compression rings, use calibrated tools to check sizes, work in a well light and clean
environment and use the appropriate tools for this job.
When removing/mounting the cooling head & combustion chamber, use the X order to loosen/tighten the head screws
Max torque to tighten the head screws is 2,5Nm, do NOT over tight!
Мне интересно, можно-ли использовать топливо 10% или 30% без замены этих колец?
И еще, насколько это критично, если я его обкатаю на топливе 15-20% с кольцом 0.3мм а уже потом его поменяю на 0.4мм и буду использовать 10% топливо?
Использовать разное топливо можно,но ты не получишь от мотора нужной отдачи по мощности.Соответственно лучше использовать например 20% топливо и прокладку 0.3,ну или любое другое соотношение,но постоянно.А вообще лучше поиграться с топливом и прокладками и выбрать для себя наилучшую комбинацию.
Я например люблю богатую смесь и мягкую работу мотора,пусть он и не выдает мне максимальной мощности,я так привык,мне так больше нравиться😁
Теперь с капотом. 😛

…По верту - ненраится основной ремень, напоминает киошу. Польза от него сомнительна, имхо, а вот геммор может быть…
Ошибаетесь. Ремень не зло, а очень даже хорошо. Имею Caliber 5, тоже с ремнем - нареканий и проблем никаких. Налет более 1000 минут, один крашь - ремень в отличном состоянии. Привод работает немного тише, чем у собратьев с шестерней. В общем по совокупности - ремень не хуже не лучше, он просто другой.
Ага! Согласен полностью. Ремень демпферует рывки мотоустановки 😃
Теперь с капотом.
Красавец какой)
Ждем-с фото с покрашеной кабиной и летных испытаний. Можно фото в сравнении с чем-нибудь выложить, хочется понять какова эта махина. А ведь действительно красив, какая форма, прям скульптура. Лично мне очень кабина нравится, как она плавно в хвост перетекает.
В сравнении с чем-нибудь?!
Разве что в сравнении с Фреей… 😁

Правда это было уже относительно давно… 😉
Как первому Российскому обладателю этого хелика, мне сегодня презентовали вот такую сумку. 😛

Вот уж приятно так приятно! 😃
А можно озвучить цены на расходники? Балку,валы,шестерни,шасси и т.д. Или скинуть ссылку на места торгующие этим. Просто хочется помотреть на наличие.Давно присматриваюсь к такому верту, т.к. долго эксплуатировал V-Max на Рапторе 90 и о качестве его знаю не понаслышке. Падаю много.😃
Все есть на офсайте а так-же на Реальных Рапторах…
Цены примерно такие:
- Балка ~ $22
- Основной вал ~ $26
- Межлопастной вал ~ $13
Правда я покупал по другим ценникам, но это отдельная тема… 😎
Даа…уж, придётся задуматься.☕ А можно померить параметры балки?
to Palek: А смысл в замере параметров балки? Балку от Align сажать на верт стоимостью 3+ тыс долл?
1705.68 долларов это только тушка без мотора? Металлические шестерни везде выглядят внушительно, но вот как с весом, не перетяжеляют ли они модель?
Поглядел твой список заказанного для сборки тушки, м.б. целиком тушка бы дешевле обошлась? а если сразу KIT ещё с электроникой заказать? 😃
Кстати, действительно, балка подойдет от T-Rex 700. Только в ней нужно будет дырки просверлить в месте крепления хвостового кейса.
p.s. Надеюсь завтра облетать. 😃
Итак, надеюсь на то, что завтра весь день не будет лить дождь. 😃
А так вроде все основное сделал. Теперь можно обкатать…

Правда капот так и не покрашен. Но это и не от меня зависело. 😃
Не без проблем, но двигатель все-же завелся…
Поздравляю, красавец. А в чем проблема?
Как оказалось, аккумулятор сел и срабатывал файлсейв. А газ у меня в файлсейве выставлен в 0. Я не настраивал его еще для этой модели. 😦
Нормальный аккумулятор пришлют только через неделю, вот и поставил какое-то Г., которое даже сгореть нормально не смогло. 😁
В воскресенье спалил сцепление. 😦

Пришлось ремонтировать. Воспользовался рапторовской накладкой. 😃

И еще, немного впечатлений от первого полета. 😉
to Palek: А смысл в замере параметров балки? Балку от Align сажать на верт стоимостью 3+ тыс долл?
И что такого? 😃 Мне религия позволяет. Когда я понял,что 700-й хвост лучше родного рапторовского,то не задумываясь поставил его на свой 90-й и летал пол-года не парясь.Летаю я много.И если падать по 5 раз в месяц, я думаю, что у любого очень быстро закончится энтузиазм ставить только оригинал. А если ставить на полку или раз в месяц летать,чё тогда о з\ч париться? Я уже почти решил брать этот верт, и новость о балке уже хорошая.😃
К расходникам можно отнести еще валы да шасси. Причем сами лыжи можно использовать любые с диаметром 10мм.
Да, ну и ремень наверное.
Насчет валов, можно найти хорошего слесаря и попросить наточить их штук сто за мало денег. 😉