Blitz Avro 90 - Чистокровный Британец
Поздравляю. Это Ваш первый птенец таких размеров?
Да нет , ИМХО хватило бы Kiwi 😉.
P.S.Ты я вижу начал как тот цыган - с уздечки;)
А передача ХР - вал?
MANdy
Питомец точно не первый. 😁
a-korenev
На хвосте стоит самый обыкновенный вал. 😉


Молодецъ!!!
Поздравляю! Больше вертолетов хороших и разных!
Не "Align"ом единным жив человек 😉
Молодецъ!!!
Спасибо. 😊
Кстати, я уже совсем скоро к тебе обращусь. 😉
Глушак чётко выглядит.
порадовала схема установки двигла, не надо пол рамы разбирать, чтобы какой нить накал поставить, как на рексе.
Площадка гиры- вообще изобретение года.
Непорадовала система демпферов, чтобы заменить больше гаек надо крутить- это не гуд.
Отпишись потом как двиг работает и настраивается с двумя(на сколько я понял) иглами.
Система демпферов? Какая именно? 😃
Если в голове, то все как обычно, только потребуется еще открутить пятак тормоза и вытащить межлопастной вал.
Про мотор конечно напишу. Только вот со слов Алексея Бабкина я понял, что такой карбюратор сложно настраивать. Конечно можно заказать новый карбюратор с тремя иглами, но хочу сначала попробовать с этим, чтобы было с чем сравнивать…
Вот видеоролик, с таким-же мотором, но уже с новым карбюратором. Правда стоит он на алайне. 😁
Поздравляю, наверняка Квиксовское качество на уровне. По верту - ненраится основной ремень, напоминает киошу. Польза от него сомнительна, имхо, а вот геммор может быть. Ну и цена, которая напрмую попадет, для меня, в категорию фетешных вертов =)
Евгений, ты настоящий хелиманьяк. Я тоже прошел через такую сборку с Хензеляйтом. С настройкой Новаросси помогу,если понадобиться.
Алексей, я на тебя в первую очередь и надеюсь. Конечно думаю, что трудностей не возникнет, но если что позвоню обязательно. 😃
Правда заводить его буду скорей всего только в конце месяца. Нужно-же еще сервомашинки заказать да и так, по мелочи много чего еще нужно сделать…
Хотя двигатель можно хоть сейчас заводить. А он ведь заведется. Правда потом захочется поховерить, начну всякое Г. на него ставить… Только вот не хочется, чтобы судьба этого хелика сложилась такой-же как у Фреи. 😉
Новаросси -мотор высокофорсированный,его нужно хорошо обкатать,желательно на топливе с содержанием масла 20-24%, ну и нитрухи не меньше 20% . 10 минут катаешь-10 минут остывает и так раз 5. потом на богатом пару баков висишь, потом начинай забеднять и следи за температурой. 120 градусов для Новаросси нормальная рабочая температура,а 140 его не убивает.
В инструкции к мотору есть рекомендации по использованию топлива:
Tested and advised Heli Mix Fuel: Novarossi HRK, Cool Power, Wild Cat, Power Master, Rapicon, Power Mix Jet.
Different Nitro percentages will affect the engine timing, therefore the amount of compression rings MUST set according to
the Nitro percentage. The Factory setting is: 0.3 mm, set for approx. 15 -20% Nitro percentage. For a Nitro percentage of
10% we recommend to set the compression rings to 0.2 mm, and 0.4 mm total for 30% Nitro.
In need of changing the amount of compression rings, use calibrated tools to check sizes, work in a well light and clean
environment and use the appropriate tools for this job.
When removing/mounting the cooling head & combustion chamber, use the X order to loosen/tighten the head screws
Max torque to tighten the head screws is 2,5Nm, do NOT over tight!
Мне интересно, можно-ли использовать топливо 10% или 30% без замены этих колец?
И еще, насколько это критично, если я его обкатаю на топливе 15-20% с кольцом 0.3мм а уже потом его поменяю на 0.4мм и буду использовать 10% топливо?
Использовать разное топливо можно,но ты не получишь от мотора нужной отдачи по мощности.Соответственно лучше использовать например 20% топливо и прокладку 0.3,ну или любое другое соотношение,но постоянно.А вообще лучше поиграться с топливом и прокладками и выбрать для себя наилучшую комбинацию.
Я например люблю богатую смесь и мягкую работу мотора,пусть он и не выдает мне максимальной мощности,я так привык,мне так больше нравиться😁
Теперь с капотом. 😛

…По верту - ненраится основной ремень, напоминает киошу. Польза от него сомнительна, имхо, а вот геммор может быть…
Ошибаетесь. Ремень не зло, а очень даже хорошо. Имею Caliber 5, тоже с ремнем - нареканий и проблем никаких. Налет более 1000 минут, один крашь - ремень в отличном состоянии. Привод работает немного тише, чем у собратьев с шестерней. В общем по совокупности - ремень не хуже не лучше, он просто другой.
Ага! Согласен полностью. Ремень демпферует рывки мотоустановки 😃
Теперь с капотом.
Красавец какой)
Ждем-с фото с покрашеной кабиной и летных испытаний. Можно фото в сравнении с чем-нибудь выложить, хочется понять какова эта махина. А ведь действительно красив, какая форма, прям скульптура. Лично мне очень кабина нравится, как она плавно в хвост перетекает.
В сравнении с чем-нибудь?!
Разве что в сравнении с Фреей… 😁

Правда это было уже относительно давно… 😉
Как первому Российскому обладателю этого хелика, мне сегодня презентовали вот такую сумку. 😛

Вот уж приятно так приятно! 😃
А можно озвучить цены на расходники? Балку,валы,шестерни,шасси и т.д. Или скинуть ссылку на места торгующие этим. Просто хочется помотреть на наличие.Давно присматриваюсь к такому верту, т.к. долго эксплуатировал V-Max на Рапторе 90 и о качестве его знаю не понаслышке. Падаю много.😃