мой protos carbon

log-win
Polski:

гы гы, чтоб я так жил ))) не!!!, чтоб усе так жили ))), пролетал так пол года и тут в друг пришло в голову, а дай ка я разберусь что к чему - что и как там что то крутит… супер!!! +1… вот что значит - человек летает, не с железками и электроникой возится все время ))) (ну утрирую конечно же)

А че я тож некоторые вещи только сейчас начинаю вникать , хотя 3D (тик таки , воронки , инверт и так далее ) по техоньку уже осваиваю .Год летаю , а вот всякие тайминки и шим только сейчас начал изучать.
А вот некоторые вещи только ща начинают прояснятся , а точнее просто до етого не надо было , летало и пусть летает , че лишний раз лезть , тем более если хорошо летает ! Мне кажется все сразу изначально в наш мозг не пихнуть , каша получается .

Polski
log-win:

а точнее просто до етого не надо было , летало и пусть летает

угу - у меня наверное так же все было было бы если бы я не вошел в хобби с вертолетом Белт СиПи от Е-ская… так как он мозг мне весь вынул - пришлось сразу все по полочкам раскладывать…

Oleg_fly
Polski:

гы гы, чтоб я так жил ))) не!!!, чтоб усе так жили ))), пролетал так пол года и тут в друг пришло в голову, а дай ка я разберусь что к чему - что и как там что то крутит… супер!!! +1… вот что значит - человек летает, не с железками и электроникой возится все время ))) (ну утрирую конечно же)

Нудык - работает человек, некогда ему… Почитай Игоря блог - постоянно в командировках…

Я вот на пенсии, жена есть, сын уже почти вырос… водку пью редко - времени … полно!!! Вот и ковыряюсь с вертолетами да в форуме просиживаю 😉

😃

Oleg_fly
Kulichik:


юбилейный сотый полёт, обучаюсь медленно, в симуляторе много что научился, на реал
перехожу очень тяжело.

Почему сразу МЕДЛЕННО и ТЯЖЕЛО???
Все так и должно быть ИМХО. Я например - всяких ВУНДЕРКИНДОВ и ТАЛАНТОВ не приемлю!!! В человеке все должно быть прекрасно…
Т.е. нормально надо развиваться, всего в меру и постепенно…

😃

Polski
Oleg_fly:

Все так и должно быть ИМХО. Я например - всяких ВУНДЕРКИНДОВ и ТАЛАНТОВ не приемлю

ту скорее чем моложе человек, тем проще ему постигать летную программу…

  • я тоже уже год как занимаюсь этим… правда летать более менее начал только в марте, а в октябре этой осени наконец то подключил спектрум к симу - начал отрабатывать фигуры в симе - сразу сдвиг вперед… ну пока что я не умею в реале летать хвостом вперед и так и в инверте, причем в инверте я сильнее не умею летать хвостом вперед )))… а так последнее время падаю только из-за пасмурной погоды - потому что плохо вижу верт на расстоянии на фоне этой серости…

ребята, если хотим отдельный раздел под протоси, то нужно поддержать, иначе, пусть будет как есть - в тирексах и общей теме будем и дальше перемывать ему детальки …

доводы в пользу необходимости раздела писать сюды ))

Kulichik

На сто процентов согласен, что чем моложе человек - тем легче и быстрее обучается!
А по поводу “что б все так жили!” я не против 😉 !
А если серьёзно, то я всё делал постепенно, плавно и вдумчиво.
Когда возникло ощущение, что надо хорошо вникнуть в суть работы гувера
и его взаимодействия с кривыми газа - начал вникать.
А в самом начале пути , так сказать ( то есть в июле, гы-гы-гы!) собрал Лептон,
Игорь Орлов настроил его мне и сказа: “Летай! Хули ждать?! Научится летать можно только летая!
А в глубокую суть хитрых настроек постепенно по надобности бушь вникать!”
И я успешно следую оным путём 😃.
Таким макаром, летая и вникая, скоро сам научусь и настраивать, и перенастраивать, и т.д. и т.п.
Это же хобби!!!
Все процессы должны доставлять удовольствие!

incomer
Kulichik:

А если серьёзно, то я всё делал постепенно, плавно и вдумчиво.

Ага! Особенно вот это rcopen.com/files/4a49d32b997073007744d63b Ваше “постепенное” вхождение в хобби радует 😁.
В совместных полетушках не участвуете? При личном контакте все проще объясняется и понимается. Хотите, присоединяйтесь к нашей Теплостанской тусовке, тем более мы место классное нашли-со стоянкой на асфальте, и поле в пяти метрах от машины-при нынешней погоде невероятная удача.

log-win
incomer:

Ага! Особенно вот это rcopen.com/files/4a49d32b997073007744d63b .

Ой какой шикарный пульт в чумодане … мечта 😃 , а мечты сбываются … пойду по работаю , приближу мечту немного 😃 .

Kulichik

Илье Дюжеву:
…дык бывает и так, что дефицита в средствах практически нет 😃, а времени очень мало и оно дорогое 😌
…а вообще-то всё очень взаимосвязано: если чего-то прибыло, то, соответственно, чего-то и убыло…
Летаю в основном в Ульянково и подлётываю Дворце Пионэров.

Polski

так для инфы
ремонт после краша вынудил прикупить некоторые запчасти:

  • цельнометаллический вал весит - 57,1гр (родной, в виде трубки - 28.4гр), цельный короче полого на пол миллиметра
  • карбоновая балка ХР весит - 18.4гр (алюмишка - 30.5гр)… чтобы вставить карбоновую балку кейс придется снимать с рамы, либо аккуратно раздвигать половинки блока, карбоне в отличии от люминя не имеет снятого до края паза, только отверстие…
Kulichik

Потратил весь вечер, прочитал все ответы на свои вопросы, прочитал все дельные статьи и мысли про говернёры
(или гувернёры??? тут не однозначно) и резюмирую: разобрался!
Не буду врать, что проник в самую глубину, но инженерную суть работы говернёра
с электро и ДВС двигателем постиг. И разницу режимов работы (нормальный, активный, limiter и т.д) внятно понял
Хочу всех, кто отвечал и комментировал искренне поблагодарить!
Особое удовольствие получил, читая заметки Александра Сергиенко, Андрея Доценко, Олега Murinsky и Виктора Козаченко.
Не сочтите за лесть, про приятно, когда пишут люди, компетентные в теме.

Detonator

По поводу прямых полок на протосе без использования гувернера могу сказать следующее:
Протос имеет нелинейную механику головы, то есть на стике шага это чувствуется как достаточно сильная экспонента. При использовании кривых вместо полки будет очень тяжело делать фигуры типа пирофлипа, да и вообще точные фигуры, тк будет страдать точность на больших углах,то есть в крайних точках можно получить достаточно неприятное подстреливание. Я достаточно долго бился на этом вертолете , что бы пирофлип минимально гулял по высоте и даже пришлось погнуть всю кривую шага, а газ однозначно просился в виде прямой. Все параметры которые я выкладывал ранее были найдены опытным путем для того, что бы летать трехмерные полеты.😃

Kulichik

Алексей, во время сборки Протоса меня смутила одна неувязочка.
Винты, которыми крепятся качалки к слайд-блоку (на рисунке я их выделил красным) ,
вворачиваются и выворачиваются из пластикового корпуса слайд-блока практически
без всякого усилия. Мне енто не нравится. Чем их лучше там зафиксировать?
Капелькой циакрина ?

Detonator
Kulichik:

Алексей, во время сборки Протоса меня смутила одна неувязочка.
Винты, которыми крепятся качалки к слайд-блоку (на рисунке я их выделил красным) ,
вворачиваются и выворачиваются из пластикового корпуса слайд-блока практически
без всякого усилия. Мне енто не нравится. Чем их лучше там зафиксировать?
Капелькой циакрина ?

Можно каплей циакрина, обычно так и делаю.
На моем Протосе заворачивалось с натягом.

Эд

Ребяты, подскажите, как должны стоять качалки относительно рулевой машинки, когда ручка шаг-газ на передатчике посередине?..

Detonator
Эд:

Ребяты, подскажите, как должны стоять качалки относительно рулевой машинки, когда ручка шаг-газ на передатчике посередине?..

Четко под 90 градусов.

Polski

ну в общем вот и долетался совсем…
уже второй краш протоса, думаю в один месяц это уже перебор при общем количестве полетов…
не знаю каким образом я смог перегрузить двигло, но полагаю с него все и началось… летал не агрессивно с редкими тик-таками, со сменами направления, бочками, петлями и поддергиваниями - в общем обычная болтанка в воздухе серопасмурный день…
на каком то ролле перед посадкой, довольно быстро просели обороты и в инверте я полностью потерял контроль над тушкой… не могу сказать что сильно ударил верт, да и на малой скорости, но разрушения приличные…

в общем цена падения:

  • основная шестерня - полагаю сломана валом, а не ремнем…
  • валы ротора (не разбирал, но сомнений особо нет)
  • одна лопасть от композита
  • все опоры вала, они же за собой потянули корпуса двух серв - как я и редполагал - сервы будет ломать!, нужны только подходящие условия…
  • мотор - вращается туго - все признаки замыкания всех обмоток… летал на 15 шестерне…
  • один рычаг микшера
  • стойка тарелки перекоса…
  • канопи получил крупные коцки, но его жизнь продлена до следующего раза, стойки капота тоже в минус…
  • предположительно и регуль от кастл айс 75…
  • 2 пака - 3S1 2200 25С

мотор за собой видимо потянул и регуль, что с регулем пока не знаю, но на силу не отвечает, не дымит и не мигает - буду разбирать, но думаю что избежать облетов родного регуля мне уже не избежать… дальше лучше - регуль за собой потянул 2 пака от 450 тирекса - аутрейж 2200 25С… паки жалко - они честно отслужили чуть больше 30 циклов, перегрузить их маневрами не мог, не первый раз, да и они больше терпели в прошлые разы - на выброс (потек электролит, думаю если бы не были разрежены - могли бы и загорется)…
не знаю что было первым в этой цепочке совпадений, но настроения на ближайшее время у меня не осталось, сезон закрыт окончательно и без позитивных эмоций…

  • мотор будет возможность перемотать по человечески…
  • в общем вот такой хороший день, такого ущерба от 500ки я даже за несколько крашей не мог представить… особенно обидно, что у пал не из-за ошибки в пилотировании…
  • на руки не пиняю, потому что ничего сложного не творил, холд успел дернуть до касания с землей, да и обороты были практически никакими - скорость падения на сколько смог, но погасил…

скорее случайность конечно, но смотрите в оба за мотором… меня он очень разочаровал…

мнение по поводу пластиковых опор вала сложилось окончательно - нах…й
однозначно надо ставить люминь! не получится нигде намутить, придется вытачивать на коленке, но терпеть такие затраты из-за хрупкости этих деталей - желания больше нет… позже в дневнике опишу все подробности мотора, состояния регуля и серв…

а да, чуть не забыл - шасси целы!😁

ALEX-64

Жень да расслабься! Я то же сегодня врыл ПРОТОСА! До последнего момента пытался его спасти,ан нет со всей дури ладно, в планету, в бетонный забор в минусе основной вал, шестерня, держатель капота, нижний блок, цапфы, тайл кейс втруху, что удивительно балка выжила, и капот чуть покоцан Батарея цела! И еще забыл держатель тарелки, нижняя площадка ну естественно лопасти, шасси выдержали! Да блин я сначала не рассмотрел за сервы реально обидно! По поводу батареек, хоть они уже умерли земля пухом, на будущее ставишь слишком плотную термоусадку греются они !

Polski
ALEX-64:

По поводу батареек, хоть они уже умерли земля пухом, на будущее ставишь слишком плотную термоусадку греются они !

про термо усадку, согласен, я думал над этим, но ведь работали они хорошо, да и нагружал на порядки сильнее… хотя что сейчас уже гадать, не было бы ее - полопались бы совсем возможно… я уверен все же, что это уже банальное замыкание - нереально просто хорошие паки так взгреть кувырками, причем спокойными и не грузными… да и не особо за краш обидно - сервы склеются эпоксидом, паки были добиты там же в поле куском отломившейся лопасти, задымила только одна банка - разрежены уже были - спишем на то что они отдали себя целиком хобби… а вот регуль и мотор - это уже головная боль, очень не хочется тратится на них…

эхх, это был второй полет после ремонта и настройка

ALEX-64:

Я то же сегодня врыл ПРОТОСА

че за день такой блин… может в космосе что происходит…

ALEX-64

Да может быть и в космосе? Особенно жаль регуль это кастл как я понял, у меня лежит один поджаренный все некогда пиндосам отправить в ремонт! Как решаешь вопрос с запчастями?