мой protos carbon

Berck

Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще “идеологически” верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…

Oleg_fly
Berck:

…момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…

Неужели у ремня КПД выше???

Polski
Berck:

Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще “идеологически” верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…

ребята, не надо ставить все в одну кучу! концепция единого ремня на протосе и хвостового привода на тирексе - разные! - протос в этом весь!, без ремня это не протос…
вал и зубчатое зацепление по КПД выше!, чем ремень… но ремень использовать на хвосте дешевле и проще - нет высоких требований к точности монтажа и краши балка с ремнем переживает проще… с ремнем - верт тише, но ремень способен проскальзывать и создавать доп нагрузку (когда хорошо натянут) особенно на 450 размере…

концепция обусловлена удалением из верта ненужных деталей в связи с единым ремнем - верт заметно легче, то есть резвее и маневреннее - а это как раз то что нужно экстремальным пилотам!!! - единый ремень упростил конструкцию - я думаю правильное решение… тем более что я уже по полной протащился от обладания таким верталетиком…

а еще ремень - генератор, всеми так любимой, статики!

Igor_Nack

Почему не читают. Читают. А Kontronik, кстати, действительно рулезззз.

Oleg_fly
Igor_Nack:

Почему не читают. Читают. А Kontronik, кстати, действительно рулезззз.

Ну, Игорь. Ты не юзер. Ты буржуй. Тебе поневоле приходится летать на ЛОГА-х, на Котрониках и заряжать все это Шульцами (или какие там зарядники у бюргеров в почете???).

😉

Polski

в общем мотор разобрать без вандализма не получилось, но получилось разобрать применив особую жестокость по отношению к этой кучке металлов, в итоге тиски и раздвижной неплоскогубец победили мотор! 😃

  • мотор 12ти катушечный (14магнитов) - намотан проводником, сформированным восемью жилами по 0.35мм (явно без содержания серебра) - общим сечением 2.74- 2.80мм… по 5 и 6 витков на противоположных катушках - то есть из 4 катушек одной фазы 2 катушки имеют 5 витков а другие две - 6 витков - симметрично!.. намотан “не для себя” - выявить дефекты проводника уже не удасцо - я больше дефектов нанес ему своим вандализмом при снятии статора 😃… да и все намотки пролиты лаком…
    как то так… 😈

    а вот так выглядит место под стопорные штифт и кольцо - это помимо эпоксида по всей длине статора…

    если кто будет разбирать - не забывайте про эти стопора - они залиты эпоксидкой и их так просто не видно!..
Detonator

Жень, замерь, пожалуйста, диаметр статора и длину.

Polski

диаметр - 30мм
посадочный - 10мм (9.98)
длина - 25мм
будешь искать - ищи 2 штуки!😇

Detonator

Короче нужно взять тирексовский скорпион 1400 кв и впендюрить ему 14 магнитов.
Должно неплохо получится и по кв вроде похоже.

Polski
Detonator:

Должно неплохо получится и по кв вроде похоже.

помидор за что то кинул - вот меряй после такого людям…😅 вот ведь запомню…

а может к скорпу вообще ротор от MS мотора подойдет? не пробовал?😈

ALEX-64

Он примерился в спасибо а попал в помидор!

Detonator
Polski:

помидор за что то кинул - вот меряй после такого людям…😅 вот ведь запомню…

а может к скорпу вообще ротор от MS мотора подойдет? не пробовал?😈

За помидор извиняюсь, реально промахнулся.

У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен. и примерить.
Статоры по диаметру одинаковые у скорпа на миллиметр длиннее.

Polski
ALEX-64:

Он примерился в спасибо а попал в помидор!

знаю сам попадался на этом ))) ну а покуда я не злопамятный - запишу чтобы не забыть ! гы гы…😈

Detonator:

У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен.
Detonator на форуме Пожаловаться на это сообщение

надо просто по друзьям проехаться и поразбирать движки - постыковать… все равно не летная погода, да и друзьям нечего делать, сидят и думают - “чебы такого эдакого со скорпом то на протосе аль тирексе поделать… снять чтоль, поразбирать”

a-korenev
Polski:

в общем мотор разобрать без вандализма не получилось, 😃

Что-то намотка не очень… Витки подогнуты справа. Заполнение могло бы быть лучше 😦

Nikolik
Detonator:

За помидор извиняюсь, реально промахнулся.

У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен. и примерить.
Статоры по диаметру одинаковые у скорпа на миллиметр длиннее.

Ребят попробую умному одному китайцу послать ТТХ мотора чтоб поискал.
Единственное я не очень в них разбираюсь (в ТТХ), достаточно ли этого для поиска что написано в конфе.
Буду признателен если напишите встолбик необходимые характеристики и желательно с английскими правильными формулировками.
Я вчера буквально летал на штатном - мне если честно он очень нравится и надеюсь что будет работать нормально. Балку тоже подточил чтоб ровно встала.
Единственное не могу нормально сдружить гироском JR770 с машинкой Align520, дергает хвост гат и верт ведет временами себя просто неадекватно. Буду на хвост сегодня ставить MKS 9660 с титановыми шестернями которая и по характеристикам она супер и написано что как раз совместима с этим гириком.
А так верт тоже оч понравился.
Особенно нравится как он стреляет с углами в 14 градусов 😃

Oleg_fly
ALEX-64:

Он примерился в спасибо а попал в помидор!

С бодунища что ли руки трясутся???
😉)))))))))))))

😃

Detonator
sabeshkin:

Что значит всего? у скорпа их 6!
Сорри смотрел 1020KV, у него всётаки 6 а у 880 уже 10, мда.
Зато у него диаметр больше! В тоже время он выступает за раму слеганца:
* Specific metal spacer included for motor mounting with Protos.
* No modification required to the stock plastic main frame. CF frame may need to sand out 0.5mm (see picture).

Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки 😃

Посмотрел еще раз внимательно действительно у Z-Power больше диаметр и восемь магнитных полюсов. То есть как будет себя вести не понятно. Самое интересное что с этим кв, на других сайтах таких моторов не нашел ( может плохо искал ).
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃

Polski
Nikolik:

Единственное не могу нормально сдружить гироском JR770 с машинкой Align520, дергает хвост гат и верт ведет временами себя просто неадекватно

Николай, а статику искать не пробовал? ну это так - многие пишут - кде ремень там и статика - а в протосе везде ремень )))… по поводу алановской машинки нафик ее подальше от 770 гира - они кармически не совместимы!

a-korenev:

Что-то намотка не очень… Витки подогнуты справа. Заполнение могло бы быть лучше

да, могло бы…

a-korenev
Detonator:

Самое интересное что с этим кв, на других сайтах таких моторов не нашел ( может плохо искал ).
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃

Ага, только Скорпионы-Гиперионы 😃 Ну и Контроники канешнааа 😉

Polski
Nikolik:

Ребят попробую умному одному китайцу послать ТТХ мотора чтоб поискал.

по двиглу…
LIPOTECH MSH 26-10
Technical characteristics:
Coils N°10
No. of Magnet Poles: 14
Max. Efficiency: between 30A and 45A
Max.Corrente: 55A for 60 second ones
N°di cells: 6-16 NC/3-4-5-6 Lipo
Turns/Volt: 820 Kv
Power: from 400 to 900Watt
Resistance Ohm: 0.021
Weight: 177 Grams

по внешним габаритам -
диаметр - 38мм
длинна по валу - 60мм
диаметр вала - 5мм