мой protos carbon
Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще “идеологически” верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…
С ремнём ещё и тише 😃
…момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…
Неужели у ремня КПД выше???
Кстати, такой вопрос. Почитал наш форум, Helifreak немного, задумался. Насколько ременная передача вообще “идеологически” верна? Ну, находится же определенный смысл менять ремень на вал, скажем, на Трексе? А тут момент передается и на основной и на хвостовой ротор с помощью ремня. У ремня, конечно, и КПД выше и легче он. Но тем не менее…
ребята, не надо ставить все в одну кучу! концепция единого ремня на протосе и хвостового привода на тирексе - разные! - протос в этом весь!, без ремня это не протос…
вал и зубчатое зацепление по КПД выше!, чем ремень… но ремень использовать на хвосте дешевле и проще - нет высоких требований к точности монтажа и краши балка с ремнем переживает проще… с ремнем - верт тише, но ремень способен проскальзывать и создавать доп нагрузку (когда хорошо натянут) особенно на 450 размере…
концепция обусловлена удалением из верта ненужных деталей в связи с единым ремнем - верт заметно легче, то есть резвее и маневреннее - а это как раз то что нужно экстремальным пилотам!!! - единый ремень упростил конструкцию - я думаю правильное решение… тем более что я уже по полной протащился от обладания таким верталетиком…
а еще ремень - генератор, всеми так любимой, статики!
Почему не читают. Читают. А Kontronik, кстати, действительно рулезззз.
Почему не читают. Читают. А Kontronik, кстати, действительно рулезззз.
Ну, Игорь. Ты не юзер. Ты буржуй. Тебе поневоле приходится летать на ЛОГА-х, на Котрониках и заряжать все это Шульцами (или какие там зарядники у бюргеров в почете???).
😉
в общем мотор разобрать без вандализма не получилось, но получилось разобрать применив особую жестокость по отношению к этой кучке металлов, в итоге тиски и раздвижной неплоскогубец победили мотор! 😃
- мотор 12ти катушечный (14магнитов) - намотан проводником, сформированным восемью жилами по 0.35мм (явно без содержания серебра) - общим сечением 2.74- 2.80мм… по 5 и 6 витков на противоположных катушках - то есть из 4 катушек одной фазы 2 катушки имеют 5 витков а другие две - 6 витков - симметрично!.. намотан “не для себя” - выявить дефекты проводника уже не удасцо - я больше дефектов нанес ему своим вандализмом при снятии статора 😃… да и все намотки пролиты лаком…
как то так… 😈
а вот так выглядит место под стопорные штифт и кольцо - это помимо эпоксида по всей длине статора…
если кто будет разбирать - не забывайте про эти стопора - они залиты эпоксидкой и их так просто не видно!.. ❗
Жень, замерь, пожалуйста, диаметр статора и длину.
диаметр - 30мм
посадочный - 10мм (9.98)
длина - 25мм
будешь искать - ищи 2 штуки!😇
Короче нужно взять тирексовский скорпион 1400 кв и впендюрить ему 14 магнитов.
Должно неплохо получится и по кв вроде похоже.
Должно неплохо получится и по кв вроде похоже.
помидор за что то кинул - вот меряй после такого людям…😅 вот ведь запомню…
а может к скорпу вообще ротор от MS мотора подойдет? не пробовал?😈
Он примерился в спасибо а попал в помидор!
помидор за что то кинул - вот меряй после такого людям…😅 вот ведь запомню…
а может к скорпу вообще ротор от MS мотора подойдет? не пробовал?😈
За помидор извиняюсь, реально промахнулся.
У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен. и примерить.
Статоры по диаметру одинаковые у скорпа на миллиметр длиннее.
Он примерился в спасибо а попал в помидор!
знаю сам попадался на этом ))) ну а покуда я не злопамятный - запишу чтобы не забыть ! гы гы…😈
У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен.
Detonator на форуме Пожаловаться на это сообщение
надо просто по друзьям проехаться и поразбирать движки - постыковать… все равно не летная погода, да и друзьям нечего делать, сидят и думают - “чебы такого эдакого со скорпом то на протосе аль тирексе поделать… снять чтоль, поразбирать”
За помидор извиняюсь, реально промахнулся.
У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен. и примерить.
Статоры по диаметру одинаковые у скорпа на миллиметр длиннее.
Ребят попробую умному одному китайцу послать ТТХ мотора чтоб поискал.
Единственное я не очень в них разбираюсь (в ТТХ), достаточно ли этого для поиска что написано в конфе.
Буду признателен если напишите встолбик необходимые характеристики и желательно с английскими правильными формулировками.
Я вчера буквально летал на штатном - мне если честно он очень нравится и надеюсь что будет работать нормально. Балку тоже подточил чтоб ровно встала.
Единственное не могу нормально сдружить гироском JR770 с машинкой Align520, дергает хвост гат и верт ведет временами себя просто неадекватно. Буду на хвост сегодня ставить MKS 9660 с титановыми шестернями которая и по характеристикам она супер и написано что как раз совместима с этим гириком.
А так верт тоже оч понравился.
Особенно нравится как он стреляет с углами в 14 градусов 😃
Он примерился в спасибо а попал в помидор!
С бодунища что ли руки трясутся???
😉)))))))))))))
😃
Что значит всего? у скорпа их 6!
Сорри смотрел 1020KV, у него всётаки 6 а у 880 уже 10, мда.
Зато у него диаметр больше! В тоже время он выступает за раму слеганца:
* Specific metal spacer included for motor mounting with Protos.
* No modification required to the stock plastic main frame. CF frame may need to sand out 0.5mm (see picture).Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки 😃
Посмотрел еще раз внимательно действительно у Z-Power больше диаметр и восемь магнитных полюсов. То есть как будет себя вести не понятно. Самое интересное что с этим кв, на других сайтах таких моторов не нашел ( может плохо искал ).
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Единственное не могу нормально сдружить гироском JR770 с машинкой Align520, дергает хвост гат и верт ведет временами себя просто неадекватно
Николай, а статику искать не пробовал? ну это так - многие пишут - кде ремень там и статика - а в протосе везде ремень )))… по поводу алановской машинки нафик ее подальше от 770 гира - они кармически не совместимы!
Что-то намотка не очень… Витки подогнуты справа. Заполнение могло бы быть лучше
да, могло бы…
Самое интересное что с этим кв, на других сайтах таких моторов не нашел ( может плохо искал ).
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Ага, только Скорпионы-Гиперионы 😃 Ну и Контроники канешнааа 😉
Ребят попробую умному одному китайцу послать ТТХ мотора чтоб поискал.
по двиглу…
LIPOTECH MSH 26-10
Technical characteristics:
Coils N°10
No. of Magnet Poles: 14
Max. Efficiency: between 30A and 45A
Max.Corrente: 55A for 60 second ones
N°di cells: 6-16 NC/3-4-5-6 Lipo
Turns/Volt: 820 Kv
Power: from 400 to 900Watt
Resistance Ohm: 0.021
Weight: 177 Grams
по внешним габаритам -
диаметр - 38мм
длинна по валу - 60мм
диаметр вала - 5мм