мой protos carbon
Он примерился в спасибо а попал в помидор!
помидор за что то кинул - вот меряй после такого людям…😅 вот ведь запомню…
а может к скорпу вообще ротор от MS мотора подойдет? не пробовал?😈
За помидор извиняюсь, реально промахнулся.
У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен. и примерить.
Статоры по диаметру одинаковые у скорпа на миллиметр длиннее.
Он примерился в спасибо а попал в помидор!
знаю сам попадался на этом ))) ну а покуда я не злопамятный - запишу чтобы не забыть ! гы гы…😈
У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен.
Detonator на форуме Пожаловаться на это сообщение
надо просто по друзьям проехаться и поразбирать движки - постыковать… все равно не летная погода, да и друзьям нечего делать, сидят и думают - “чебы такого эдакого со скорпом то на протосе аль тирексе поделать… снять чтоль, поразбирать”
За помидор извиняюсь, реально промахнулся.
У меня тоже такая мысль в голову закралась осталось точно подсчитать какой скорп нужен. и примерить.
Статоры по диаметру одинаковые у скорпа на миллиметр длиннее.
Ребят попробую умному одному китайцу послать ТТХ мотора чтоб поискал.
Единственное я не очень в них разбираюсь (в ТТХ), достаточно ли этого для поиска что написано в конфе.
Буду признателен если напишите встолбик необходимые характеристики и желательно с английскими правильными формулировками.
Я вчера буквально летал на штатном - мне если честно он очень нравится и надеюсь что будет работать нормально. Балку тоже подточил чтоб ровно встала.
Единственное не могу нормально сдружить гироском JR770 с машинкой Align520, дергает хвост гат и верт ведет временами себя просто неадекватно. Буду на хвост сегодня ставить MKS 9660 с титановыми шестернями которая и по характеристикам она супер и написано что как раз совместима с этим гириком.
А так верт тоже оч понравился.
Особенно нравится как он стреляет с углами в 14 градусов 😃
Он примерился в спасибо а попал в помидор!
С бодунища что ли руки трясутся???
😉)))))))))))))
😃
Что значит всего? у скорпа их 6!
Сорри смотрел 1020KV, у него всётаки 6 а у 880 уже 10, мда.
Зато у него диаметр больше! В тоже время он выступает за раму слеганца:
* Specific metal spacer included for motor mounting with Protos.
* No modification required to the stock plastic main frame. CF frame may need to sand out 0.5mm (see picture).Нет, всётаки лучше Скорпов/Гиперионов лучше не найти, потому как хз где искать вал и подшипники для ремонта на др. движки 😃
Посмотрел еще раз внимательно действительно у Z-Power больше диаметр и восемь магнитных полюсов. То есть как будет себя вести не понятно. Самое интересное что с этим кв, на других сайтах таких моторов не нашел ( может плохо искал ).
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Единственное не могу нормально сдружить гироском JR770 с машинкой Align520, дергает хвост гат и верт ведет временами себя просто неадекватно
Николай, а статику искать не пробовал? ну это так - многие пишут - кде ремень там и статика - а в протосе везде ремень )))… по поводу алановской машинки нафик ее подальше от 770 гира - они кармически не совместимы!
Что-то намотка не очень… Витки подогнуты справа. Заполнение могло бы быть лучше
да, могло бы…
Самое интересное что с этим кв, на других сайтах таких моторов не нашел ( может плохо искал ).
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Ага, только Скорпионы-Гиперионы 😃 Ну и Контроники канешнааа 😉
Ребят попробую умному одному китайцу послать ТТХ мотора чтоб поискал.
по двиглу…
LIPOTECH MSH 26-10
Technical characteristics:
Coils N°10
No. of Magnet Poles: 14
Max. Efficiency: between 30A and 45A
Max.Corrente: 55A for 60 second ones
N°di cells: 6-16 NC/3-4-5-6 Lipo
Turns/Volt: 820 Kv
Power: from 400 to 900Watt
Resistance Ohm: 0.021
Weight: 177 Grams
по внешним габаритам -
диаметр - 38мм
длинна по валу - 60мм
диаметр вала - 5мм
по двиглу…
Это все заводское, мне бы хотелось увидеть предпочтительное, что мы хотим получить…
По гирику смотрел даже на хелифрике, но уже когда афигел от того что оно не работает 😃
По гирику смотрел даже на хелифрике, но уже когда афигел от того что оно не работает
770 - классный гир, но прикалываться над ним не стоит )))
Это все заводское, мне бы хотелось увидеть предпочтительное, что мы хотим получить…
а что увидеть? - практически тоже самое и хотелось бы увидеть )) обороты можно поднять до 840-850(ИМХО) а в остальном там нечего колбасить… я бы вообще купил кит набор для сборки мотора и намотал бы сам его с чувством понимания прекрасного… мне родной двиг очень понравился свой мягкостью, тяговитостью и расходом энергии…
В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной, может на слегка увеличенном железе. Но как ни крути никогда мотор для протоса не порвет мотор пятисотки. И вся проблема именно в передаточном числе протоса и с такой передаткой, он полубому будет затыкаться раньше рекса, а изменить ее нереально в сторону увеличения, тк на хр мы получим шестерню по размеру близкую к основной. То есть ИмХО протос компенсирует данные недостатки, своим легким весом. А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая.
То есть бешеного дурострела не получится. Может получится чуть лучше, чем сейчас и для 99% пилотов этого будет достаточно.
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Такс 😃 жду не дождусь теперь отчётов, так как тоже его думаю брать. Главное вовремя было про него вспомнить, глядишь и на руском о нём появятся посты 😁
В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной
ну в палец толщиной - жестко конечно… я прикинул - очень хорошо ляжет провод 0.7мм по четыре жилы… при особом усердии можно уложить 1мм в три жиллы и по шесть витков на каждую катушку, получим небольшой прирост в оборотах и амперах - но боюсь возня с таким проводом отобьет желание продолжать уже на середине второй катушки - да и найти на нашем рынке медный проводник с высококачественным покрытием (чтобы не ободрать весь при укладке) мне не представляется возможным… по хорошему бы вообще найти проводник 0.7 лигированный серебром - вот оттянуться можно было бы…
А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая
а надо ли?
а надо ли?
Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
Если не оправдаются надежды по мотору Z-Power, начну что то колхозить с толстыми проводами, благо железа скопится богатый выбор.
Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))
А может просто попросить Хайвольта о помощи? 😉
А может просто попросить Хайвольта о помощи?
написал ему письмо, не отвечает…
буду звонить, мне все равно надо подшипники менять на 450 двигле, но как то не ловко просить мотать покоцанный статор, сейчас думаю что в качестве диэлектрика нанести чтобы не объ…ца…
кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300
ну сколько было в чистом виде - вмонтировал… а так отлетал минут пять, остальное размазано…
может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
С удержанием хвоста закончатся однозначно, но начнутся с неравномерным вращением, особенно в ветреную погоду.