мой protos carbon
В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной, может на слегка увеличенном железе. Но как ни крути никогда мотор для протоса не порвет мотор пятисотки. И вся проблема именно в передаточном числе протоса и с такой передаткой, он полубому будет затыкаться раньше рекса, а изменить ее нереально в сторону увеличения, тк на хр мы получим шестерню по размеру близкую к основной. То есть ИмХО протос компенсирует данные недостатки, своим легким весом. А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая.
То есть бешеного дурострела не получится. Может получится чуть лучше, чем сейчас и для 99% пилотов этого будет достаточно.
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Такс 😃 жду не дождусь теперь отчётов, так как тоже его думаю брать. Главное вовремя было про него вспомнить, глядишь и на руском о нём появятся посты 😁
В идеале увидеть родной мотор намотанный проводом в палец толщиной
ну в палец толщиной - жестко конечно… я прикинул - очень хорошо ляжет провод 0.7мм по четыре жилы… при особом усердии можно уложить 1мм в три жиллы и по шесть витков на каждую катушку, получим небольшой прирост в оборотах и амперах - но боюсь возня с таким проводом отобьет желание продолжать уже на середине второй катушки - да и найти на нашем рынке медный проводник с высококачественным покрытием (чтобы не ободрать весь при укладке) мне не представляется возможным… по хорошему бы вообще найти проводник 0.7 лигированный серебром - вот оттянуться можно было бы…
А объединить мощность на роторе рекса и вес протоса на сколько я понял задача не решаемая
а надо ли?
а надо ли?
Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
Если не оправдаются надежды по мотору Z-Power, начну что то колхозить с толстыми проводами, благо железа скопится богатый выбор.
Иногда хотся пульнуть, как на рексе и иногда получается, но при этом не хватает совсем чуть чуть.
может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))
А может просто попросить Хайвольта о помощи? 😉
А может просто попросить Хайвольта о помощи?
написал ему письмо, не отвечает…
буду звонить, мне все равно надо подшипники менять на 450 двигле, но как то не ловко просить мотать покоцанный статор, сейчас думаю что в качестве диэлектрика нанести чтобы не объ…ца…
кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300
ну сколько было в чистом виде - вмонтировал… а так отлетал минут пять, остальное размазано…
может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
С удержанием хвоста закончатся однозначно, но начнутся с неравномерным вращением, особенно в ветреную погоду.
…кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300…
Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
611 нууу оочень большой и тяжёлый. Товарищ снял его по этому с Лептона. Уж лучше Спартан.
MSHeli не дремлет и выпустила новые апгрейды из металла.
Идею центрального блока сперли у Пираньи 😃
угу, и цены какие демократичные… жадные итальяшки!..
Да ценники не обрадовали.
Да ценники не обрадовали.
Тоже расстроился…
Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)
Алексей, а на какой шестерне такие обороты?..
Стоковая . Не помню какая…
стоковая 15 зубов… у Вас движок 980kV…
… хотя калькулятор говорит 2200 😃 Х.з. я намерил 2400, м.б. ротор был разгружен?..
странно, у меня с родным двиглом и 15 пиньеном даже до 2900 не дотягивало на полностью заряженном паке 6S1Р 2600 - было на висении 2860…
но у меня 820 kV вроде было - если уходить в математику то должны были быть 2900 на практически пустом паке при вольтаже 22 вольта…
Господа ! , подскажите как быть …
На протоса ставлю регуль маркус 80 , двигло родное … но вот засада …
Регуль запрограмирован сейчас под хайвольт и батареи 3S . Как правильней сделать , а точнее запрограмировать регуль на новый тип батареи и двигатель . Сам процес програмирования известен, а вот как изначально поступать - сразу воткнуть новый двигатель и батареи и вводить в режим програмирования ??? , или на старом движке и батареи в начале все запрограмировать ?? не хочеться спалить или двигатель или регуль . Наверника народ переставляет регуль с разных моделей…
Наверное для начала нужно почитать мануал, а потом как водится делать.