мой protos carbon
Стоковая . Не помню какая…
стоковая 15 зубов… у Вас движок 980kV…
… хотя калькулятор говорит 2200 😃 Х.з. я намерил 2400, м.б. ротор был разгружен?..
странно, у меня с родным двиглом и 15 пиньеном даже до 2900 не дотягивало на полностью заряженном паке 6S1Р 2600 - было на висении 2860…
но у меня 820 kV вроде было - если уходить в математику то должны были быть 2900 на практически пустом паке при вольтаже 22 вольта…
Господа ! , подскажите как быть …
На протоса ставлю регуль маркус 80 , двигло родное … но вот засада …
Регуль запрограмирован сейчас под хайвольт и батареи 3S . Как правильней сделать , а точнее запрограмировать регуль на новый тип батареи и двигатель . Сам процес програмирования известен, а вот как изначально поступать - сразу воткнуть новый двигатель и батареи и вводить в режим програмирования ??? , или на старом движке и батареи в начале все запрограмировать ?? не хочеться спалить или двигатель или регуль . Наверника народ переставляет регуль с разных моделей…
Наверное для начала нужно почитать мануал, а потом как водится делать.
Дело не в мануале , знаю его наизусть . Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете , запрограмирован под ругой двигатель и батареи 3S . Вопрос в том под новый двигатель и батареи запрограмировать еще с подключеным старым двиглом и старыми батареями , или сразу цеплять новый двигатель и новые батареи 6S и вот тогда програмить . Боюся пожечь ченить …
А в мануале че написано как регуль перециплять с друго верта ???😮 . 😃 .
Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете
ставить на верт, подключать к двиглу и паку сразу в режим программирования, он так же при включение посчитает банки и отпикает что готов к программированию - а дальше все что нужно ставите как надо и все…
маркус надеюсь с припиской SL, а то простой на 80 ампер - не поддерживает 6 банок вроде…
Не знаком с Маркусом, нормальные регуляторы автоматически считают кол-во элементов в паке. Тайминги тоже считают автоматически. Т.что проблем не вижу вовсе 😉
с другой стороны, если все это дело через USB шнурок делается, то вообще не вижу проблем - к компу подключить, ввести все новые настройки и на поле ))…
Да маркус SL 80 , 6 банок тянет . Как я понял если сразу вогнать регуль в режим програмирования !! , то без разницы какие настройки были до этого , ничаво не сгорит .
Автоматом то реугль конечно умеет настраивть , но до этого было запрограмированно конкретно на 3 банки , и тайминг выставлен был конкрутный в ручную , вот и вопрос возник .
Мне кажется “ручник” это излишество 😉
А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S … А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
Я так думаю на такойм конфиге многие летаю…
Мля, надо уже в ФАК, который ни кто не читает. ВОТ!!!
А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S … А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
Я так думаю на такойм конфиге многие летаю…
0-85-85-85-85
95-95-95-95-95
Мля, надо уже в ФАК, который ни кто не читает. ВОТ!!!
Ух, спасибо за ссылку! Раньше не сталкивался. Думаю будет полезным. 😃
Ну, Игорь. Ты не юзер. Ты буржуй. Тебе поневоле приходится летать на ЛОГА-х, на Котрониках и заряжать все это Шульцами (или какие там зарядники у бюргеров в почете???).
😉
Это абсолютно не важно. Я сказал бы по-другому. Я летаю на том, что превосходно работает, устраивает меня по техническим характеристикам и надежно. А это немного другое …
😃 …Я неприхотлив, меня вполне устраивает самое лучшее 😉…
P.S. почти (с)
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.
Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.
Пока ждем, таможня нынче тормозит, должны принести со дня на день.
Самому интересно. 😃
Наконец-то пришел долгожданный моторчик для протоса.
Что понравилось:
- Реально могучая железка превосходящая диаметром родной мотор.
- Магнитных полюсов оказалось 10 😃
Не понравилось:
- Зазор между магнитами и статором раза в полтора больше , чем в родном моторе и в скорпионе.
Т.К. у мотора оказалось 10 магнитов вместо обещанных восьми, предполагаю , что его конфигурация совпадает со скорпионом, а при большем диаметре железа, потенциал должен быть повыше.
В ближайшее время постараюсь вкрячить и протестировать.