мой protos carbon
Дело не в мануале , знаю его наизусть . Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете , запрограмирован под ругой двигатель и батареи 3S . Вопрос в том под новый двигатель и батареи запрограмировать еще с подключеным старым двиглом и старыми батареями , или сразу цеплять новый двигатель и новые батареи 6S и вот тогда програмить . Боюся пожечь ченить …
А в мануале че написано как регуль перециплять с друго верта ???😮 . 😃 .
Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете
ставить на верт, подключать к двиглу и паку сразу в режим программирования, он так же при включение посчитает банки и отпикает что готов к программированию - а дальше все что нужно ставите как надо и все…
маркус надеюсь с припиской SL, а то простой на 80 ампер - не поддерживает 6 банок вроде…
Не знаком с Маркусом, нормальные регуляторы автоматически считают кол-во элементов в паке. Тайминги тоже считают автоматически. Т.что проблем не вижу вовсе 😉
с другой стороны, если все это дело через USB шнурок делается, то вообще не вижу проблем - к компу подключить, ввести все новые настройки и на поле ))…
Да маркус SL 80 , 6 банок тянет . Как я понял если сразу вогнать регуль в режим програмирования !! , то без разницы какие настройки были до этого , ничаво не сгорит .
Автоматом то реугль конечно умеет настраивть , но до этого было запрограмированно конкретно на 3 банки , и тайминг выставлен был конкрутный в ручную , вот и вопрос возник .
Мне кажется “ручник” это излишество 😉
А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S … А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
Я так думаю на такойм конфиге многие летаю…
Мля, надо уже в ФАК, который ни кто не читает. ВОТ!!!
А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S … А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
Я так думаю на такойм конфиге многие летаю…
0-85-85-85-85
95-95-95-95-95
Мля, надо уже в ФАК, который ни кто не читает. ВОТ!!!
Ух, спасибо за ссылку! Раньше не сталкивался. Думаю будет полезным. 😃
Ну, Игорь. Ты не юзер. Ты буржуй. Тебе поневоле приходится летать на ЛОГА-х, на Котрониках и заряжать все это Шульцами (или какие там зарядники у бюргеров в почете???).
😉
Это абсолютно не важно. Я сказал бы по-другому. Я летаю на том, что превосходно работает, устраивает меня по техническим характеристикам и надежно. А это немного другое …
😃 …Я неприхотлив, меня вполне устраивает самое лучшее 😉…
P.S. почти (с)
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.
Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.
Пока ждем, таможня нынче тормозит, должны принести со дня на день.
Самому интересно. 😃
Наконец-то пришел долгожданный моторчик для протоса.
Что понравилось:
- Реально могучая железка превосходящая диаметром родной мотор.
- Магнитных полюсов оказалось 10 😃
Не понравилось:
- Зазор между магнитами и статором раза в полтора больше , чем в родном моторе и в скорпионе.
Т.К. у мотора оказалось 10 магнитов вместо обещанных восьми, предполагаю , что его конфигурация совпадает со скорпионом, а при большем диаметре железа, потенциал должен быть повыше.
В ближайшее время постараюсь вкрячить и протестировать.
Крутящий момент будет поболе. Только веса грамм 70 наверное прибавилось;)
Крутящий момент будет поболе. Только веса грамм 70 наверное прибавилось;)
Тяжелее скорпиона на 10 грамм.
в общем вес довел до 7 гр, остановился, люминь не самый лучший, не стал его доводить до прозрачных стенок… вроде нормально получилось, есть желание завтра сделать и опору серводержателя, метчика только нет на 1.6 - как обычно чтобы добыть надо все рынки москвы обойти…
Под ремонт заодно приобрел аппгрейдный хвость на протос, не могу сказать что качество порадовало (до микрохели далеко), но сделано добротно, после часа доводки - все стало как надо.
☕
Прежде чем ставить моторчик Z-Power, решил его разобрать, ну и разобрал.
Померил статор штангенциркулем и расстроился , по маркировке моторов скрпион
он имел бы следующий номер 3420-850.
То есть чудес не бывает, с одной стороны железа прибыло с другой убыло.
А длинный он такой за счет мощной системы вентиляции.
Вот и думай теперь, что даст увеличение диаметра с одновременным уменьшением длинны 😃
Кстати видно, что в зетпавере работают неправильные инженеры и что в в этот корпус железа могло влезть намного больше.