мой protos carbon
Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете
ставить на верт, подключать к двиглу и паку сразу в режим программирования, он так же при включение посчитает банки и отпикает что готов к программированию - а дальше все что нужно ставите как надо и все…
маркус надеюсь с припиской SL, а то простой на 80 ампер - не поддерживает 6 банок вроде…
Не знаком с Маркусом, нормальные регуляторы автоматически считают кол-во элементов в паке. Тайминги тоже считают автоматически. Т.что проблем не вижу вовсе 😉
с другой стороны, если все это дело через USB шнурок делается, то вообще не вижу проблем - к компу подключить, ввести все новые настройки и на поле ))…
Да маркус SL 80 , 6 банок тянет . Как я понял если сразу вогнать регуль в режим програмирования !! , то без разницы какие настройки были до этого , ничаво не сгорит .
Автоматом то реугль конечно умеет настраивть , но до этого было запрограмированно конкретно на 3 банки , и тайминг выставлен был конкрутный в ручную , вот и вопрос возник .
Мне кажется “ручник” это излишество 😉
А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S … А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
Я так думаю на такойм конфиге многие летаю…
Мля, надо уже в ФАК, который ни кто не читает. ВОТ!!!
А кто подскажет , ( ну чтоб не копатся ) стоковый двигатель , пиньен тож стоковый ( вроде 15 ) , батарея 6S … А нужно кривую газа чтоб по оборотам было все оки ??? Нормал и идлы ?? гувер включать не буду .
Я так думаю на такойм конфиге многие летаю…
0-85-85-85-85
95-95-95-95-95
Мля, надо уже в ФАК, который ни кто не читает. ВОТ!!!
Ух, спасибо за ссылку! Раньше не сталкивался. Думаю будет полезным. 😃
Ну, Игорь. Ты не юзер. Ты буржуй. Тебе поневоле приходится летать на ЛОГА-х, на Котрониках и заряжать все это Шульцами (или какие там зарядники у бюргеров в почете???).
😉
Это абсолютно не важно. Я сказал бы по-другому. Я летаю на том, что превосходно работает, устраивает меня по техническим характеристикам и надежно. А это немного другое …
😃 …Я неприхотлив, меня вполне устраивает самое лучшее 😉…
P.S. почти (с)
Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃
Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.
Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.
Пока ждем, таможня нынче тормозит, должны принести со дня на день.
Самому интересно. 😃
Наконец-то пришел долгожданный моторчик для протоса.
Что понравилось:
- Реально могучая железка превосходящая диаметром родной мотор.
- Магнитных полюсов оказалось 10 😃
Не понравилось:
- Зазор между магнитами и статором раза в полтора больше , чем в родном моторе и в скорпионе.
Т.К. у мотора оказалось 10 магнитов вместо обещанных восьми, предполагаю , что его конфигурация совпадает со скорпионом, а при большем диаметре железа, потенциал должен быть повыше.
В ближайшее время постараюсь вкрячить и протестировать.
Крутящий момент будет поболе. Только веса грамм 70 наверное прибавилось;)
Крутящий момент будет поболе. Только веса грамм 70 наверное прибавилось;)
Тяжелее скорпиона на 10 грамм.
в общем вес довел до 7 гр, остановился, люминь не самый лучший, не стал его доводить до прозрачных стенок… вроде нормально получилось, есть желание завтра сделать и опору серводержателя, метчика только нет на 1.6 - как обычно чтобы добыть надо все рынки москвы обойти…
Под ремонт заодно приобрел аппгрейдный хвость на протос, не могу сказать что качество порадовало (до микрохели далеко), но сделано добротно, после часа доводки - все стало как надо.
☕
Прежде чем ставить моторчик Z-Power, решил его разобрать, ну и разобрал.
Померил статор штангенциркулем и расстроился , по маркировке моторов скрпион
он имел бы следующий номер 3420-850.
То есть чудес не бывает, с одной стороны железа прибыло с другой убыло.
А длинный он такой за счет мощной системы вентиляции.
Вот и думай теперь, что даст увеличение диаметра с одновременным уменьшением длинны 😃
Кстати видно, что в зетпавере работают неправильные инженеры и что в в этот корпус железа могло влезть намного больше.
Просто монстр 😃
to Detonator Когда испытания? 😃 Охото узнать как именно он себя в работе покажет.
to Detonator Когда испытания? 😃 Охото узнать как именно он себя в работе покажет.
В эти выходные не получается, попробую среди ближайшей недели.
облетал сегодня протос после последнего краша, ничего хорошего, верт отказался набирать нужные обороты даже при 100% полке газа (сразу появилось мнение, что каждый двиг для протоса имеет свою индивидуальность)… соотвественно ничего кроме блина на нем делать было просто не реально, в итоге не запланированный холд и довольно мягкая посадка на шасси, но качалку серво оси под действием тяжести лопасти сломалась попалам, замучу завтра из люминя…
в итоге предстоит выявление слабого звена - то ли паки, то ли новое двигло, то ли регуль все-таки пострадал… - кстати регуль живой, работает…
- поставил аппгрейд хвоста с инфинитихобби…
ну вполне нормально сделан, пришлось подгонять и убирать люфты в рычаге привода слайдера, люминевый шкив болтается на валу как дырка от бублика на палочке, ставить не стал пока, осевое смещение вала - тоже не порадовало, дальше - карбоновые боковины подшипников - стильно, красиво, легко, но не практично - карбон не отводит тепло от подшипников - следовательно, балансировка хвоста должна выполнятся на 100%…
по весу алюминиевый аппгрейд тяжелее пластика, табличку я выше уже приводил… цапфы сделаны с учетом того, что кроме протоса много других производителей делают лопасти, и в них смело входят лопасти от КБДД (или как там его) для 500ки от алана… в комплекте также идут текстолитовые шайбы для родных лопастей и латунные фтулочки для иных цапф с 3мм дыркой, те же КБДД - мне показалось это самым грамотным вложением в комплект…
в общем аппгрейд в целом стоит своих денег и, закрывая глаза на мелочи, хороший и рабочий девайс… к сожалению - балансировки хвоста избежать не удалось - мне уже кажется что хвост у протоса хрень какая то, требующая вечной балансировки, хоть пластик, хоть алюминий - попробую еще хаб сменить…
уши для крепления канопи сделал из прошных (450) ушей, кончики оторвал, просверлил отверстия, вставил куски карбонового прутика, сверху термоусадка…
сервы головы прикрутил на комплектные демферы, идущие к сервам, хуже не стало, но на краше теперь не должно сломать уши серв - посмотрим, такие вещи обычно не планируются…
ну и напоследок, замутил канопи от тирекса на верт - ярко, прикольно, интересно ))), сегодня сразу же заметил - что я вижу верт в эту серость, летать стало намного комфортнее, чем с родным капотом…
ну как то так вот… щас ломаю голову над двиглом, и как сделать так, чтобы оно работало как надо… ☕
А я все еще парюсь с настройкой и подбору гироскопа. Да еще и погода что-то не дает возможности подлетывать. Такое впечатление что Протос какой-то совсем особенный, то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.