мой protos carbon

Polski

в общем вес довел до 7 гр, остановился, люминь не самый лучший, не стал его доводить до прозрачных стенок… вроде нормально получилось, есть желание завтра сделать и опору серводержателя, метчика только нет на 1.6 - как обычно чтобы добыть надо все рынки москвы обойти…

Под ремонт заодно приобрел аппгрейдный хвость на протос, не могу сказать что качество порадовало (до микрохели далеко), но сделано добротно, после часа доводки - все стало как надо.

  • ну и так для инфы разница в весе между аппгрейдными детальками и пластиковыми родными…

Detonator

Прежде чем ставить моторчик Z-Power, решил его разобрать, ну и разобрал.
Померил статор штангенциркулем и расстроился , по маркировке моторов скрпион
он имел бы следующий номер 3420-850.
То есть чудес не бывает, с одной стороны железа прибыло с другой убыло.
А длинный он такой за счет мощной системы вентиляции.

Вот и думай теперь, что даст увеличение диаметра с одновременным уменьшением длинны 😃

Кстати видно, что в зетпавере работают неправильные инженеры и что в в этот корпус железа могло влезть намного больше.

Polski
Detonator:

Вот и думай теперь, что даст увеличение диаметра с одновременным уменьшением длинны

скорее всего это даст развитую систему вентиляции двигателя - что тоже бонус )))

а я вот таки доделал все, чего не хватало…

осталось облегчить грамм до 12ти и к выходным верт будет собран, и испытан ))

sabeshkin

to Detonator Когда испытания? 😃 Охото узнать как именно он себя в работе покажет.

Detonator
sabeshkin:

to Detonator Когда испытания? 😃 Охото узнать как именно он себя в работе покажет.

В эти выходные не получается, попробую среди ближайшей недели.

Polski

облетал сегодня протос после последнего краша, ничего хорошего, верт отказался набирать нужные обороты даже при 100% полке газа (сразу появилось мнение, что каждый двиг для протоса имеет свою индивидуальность)… соотвественно ничего кроме блина на нем делать было просто не реально, в итоге не запланированный холд и довольно мягкая посадка на шасси, но качалку серво оси под действием тяжести лопасти сломалась попалам, замучу завтра из люминя…
в итоге предстоит выявление слабого звена - то ли паки, то ли новое двигло, то ли регуль все-таки пострадал… - кстати регуль живой, работает…

  • поставил аппгрейд хвоста с инфинитихобби…
    ну вполне нормально сделан, пришлось подгонять и убирать люфты в рычаге привода слайдера, люминевый шкив болтается на валу как дырка от бублика на палочке, ставить не стал пока, осевое смещение вала - тоже не порадовало, дальше - карбоновые боковины подшипников - стильно, красиво, легко, но не практично - карбон не отводит тепло от подшипников - следовательно, балансировка хвоста должна выполнятся на 100%…


по весу алюминиевый аппгрейд тяжелее пластика, табличку я выше уже приводил… цапфы сделаны с учетом того, что кроме протоса много других производителей делают лопасти, и в них смело входят лопасти от КБДД (или как там его) для 500ки от алана… в комплекте также идут текстолитовые шайбы для родных лопастей и латунные фтулочки для иных цапф с 3мм дыркой, те же КБДД - мне показалось это самым грамотным вложением в комплект…

в общем аппгрейд в целом стоит своих денег и, закрывая глаза на мелочи, хороший и рабочий девайс… к сожалению - балансировки хвоста избежать не удалось - мне уже кажется что хвост у протоса хрень какая то, требующая вечной балансировки, хоть пластик, хоть алюминий - попробую еще хаб сменить…

уши для крепления канопи сделал из прошных (450) ушей, кончики оторвал, просверлил отверстия, вставил куски карбонового прутика, сверху термоусадка…

сервы головы прикрутил на комплектные демферы, идущие к сервам, хуже не стало, но на краше теперь не должно сломать уши серв - посмотрим, такие вещи обычно не планируются…

ну и напоследок, замутил канопи от тирекса на верт - ярко, прикольно, интересно ))), сегодня сразу же заметил - что я вижу верт в эту серость, летать стало намного комфортнее, чем с родным капотом…

ну как то так вот… щас ломаю голову над двиглом, и как сделать так, чтобы оно работало как надо…

Nikolik

А я все еще парюсь с настройкой и подбору гироскопа. Да еще и погода что-то не дает возможности подлетывать. Такое впечатление что Протос какой-то совсем особенный, то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.

a-korenev
Nikolik:

А я все еще парюсь с настройкой и подбору гироскопа. Да еще и погода что-то не дает возможности подлетывать. Такое впечатление что Протос какой-то совсем особенный, то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.

Ну не знаю, что-то у вас с ним не сложилось. У меня всё просто, особенно в подборе электроники не выёживался. До Тарека мне как до Парижа, успеется.
P.S. С ремнём, хв. лопастями тоже всё нормально, тьфу-тьфу. Отбалансировал как всегда. Что касается металлических апгрейдов, то я не считаю их цену завышенной. Просто нужно не забывать , что вертолёт не китайский, а из зоны евро 😦.
Со временем ( к сезону) прикуплю блоки подшипников вала и хватит.

Polski
Nikolik:

то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.

Николай, это о чем вы?

Nikolik
Polski:

Николай, это о чем вы?

О том что JR гирик на нем не живет, 401 я футаба тоже. Видимо только Спартан. Болтает хвост и все тут… Особенно когда делаешь часты пич-пампинг. Последнюю связку 401+9254 я мало тестил из за холода. Есть у меня еще 611 гира с машинкой BLS, но думаю как бы не тяжеловато ему от этого было.

Polski
Nikolik:

Последнюю связку 401+9254 я мало тестил из за холода.

у меня эта связка как раз - работает отлично, ни разу ничего не было от себя! футаба работает лучше чем на 450 верте, но это уже из габаритов верта, хвост просто мертвый на протосе, стоит снизу кейса балки… никакой антистатики я не делал, летал на протосе в -5…-7 - нет нареканий, кроме мерзнущих пальцев и ног… на 450 летал в -15, тоже эта связка ведет себя на 100%… причем у меня расход слайдера не полный, всего 50% от общего хода - и этого на все хватает… сам же жду спартан на протос…
про то чтобы 770 гир на протосе не жил - мне кажется дикость какая то, ну фик знает - может кармически не совпало…

а с какой аппой летаете?

a-korenev

А у меня CSM 720 c серво MKS 9670 тоже нормально прижились:)
Может тяга карбоновая сильно трёт? Такое там есть.
А ещё есть мысль, что с кривыми у тебя не есть хорошо:(

Polski
a-korenev:

то я не считаю их цену завышенной

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…

incomer
Polski:

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…

Как раз очень важно откуда. И именно из-за этого, ИМХО, завышена цена именно китайских изделий, того же Align. Разница с Европой только по з/п рабочих более, чем десятикратная! А это, обычно 50% себестоимости. Не говоря уже о налогах и стоимости аренды.

a-korenev
Polski:

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…

Согласен - маркетинг 100%
Но если подумать, то зачем продавать з\ч которые не ломаются за копейки? 😉

Nikolik
Polski:

у меня эта связка как раз - работает отлично, ни разу ничего не было от себя! футаба работает лучше чем на 450 верте, но это уже из габаритов верта, хвост просто мертвый на протосе, стоит снизу кейса балки… никакой антистатики я не делал, летал на протосе в -5…-7 - нет нареканий, кроме мерзнущих пальцев и ног…
а с какой аппой летаете?

Аппа JR9303
Про гирик JR на Протосе это уже устоявшееся мнение о несовместимости, причем не мое. Думаю даже Алексей подтвердит.

a-korenev:

А у меня CSM 720 c серво MKS 9670 тоже нормально прижились:)
Может тяга карбоновая сильно трёт? Такое там есть.
А ещё есть мысль, что с кривыми у тебя не есть хорошо:(

Тягу смотрел, не трет она так сильно.
Причем тут кривые, если гироскоп работает так что либо он входит в резонанс, либо не держит хвост. Единственное, 401й гирик я мало тестил, пока не замерз. Работает он явно лучше, но не идеально. На пич-пампинге хвост чуть сносит.
Да собственно за жизнь настроил с 100ню вертолетов точно и у самого дома явно не один вертолет 😃 Обороты очень хорошие и сносит его не только внормале, но и айдле с полкой 85%. Какая там может быть кривая?

Polski:

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…

Это еще и не только маркетинг, но и недемократичность производителя, прикрывающегося как раз своей Италией, которая возможно собрана то в Китае как 90% всех товаров.

Polski
Nikolik:

Обороты очень хорошие и сносит его не только внормале, но и айдле с полкой 85%. Какая там может быть кривая?

  • видимо речь об экспоненте, смягчающей реакцию хвоста на движение стика…
  • про 770 - странно, значит у них кармическое не соотвествие, у меня нет такого…
  • 401 футаба работает на свои деньги, как и на любом верте… на оборотах в 2900 - хвост держит на ура и на тик-таках и на прочих издевательствах связаных с нагрузкой на хвост, но вот если обороты проседают на маневрах (а двиг на протосе именно такой - чтобы они проседали) - то тут уж извиняйте, будет уводить, да еще может и отработать возврат в начальное положение в самый, уже не нужный, момент… можно лопасти поставить от КДББ - они крупнее и держат хвость лучше - но это уже как нравится… но в принципе не могу сказать, что все плохо… летает он хорошо, с хвостом у него все тип топ, только требует балансировки отвественной, а вот ума силовой установке давать придется, жесткое 3D с родным двигом - очень туманно…

ребята по поводу тайминга на MSH26-10…
опережение - 5-10"… если больше это ведет к доп нагреву и потере мощности… это уже протестировано на 2х движках…
по ШИМ - 8-12кГц, лучше 8…

log-win
Polski:

-
ребята по поводу тайминга на MSH26-10…
опережение - 5-10"… если больше это ведет к доп нагреву и потере мощности… это уже протестировано на 2х движках…
по ШИМ - 8-12кГц, лучше 8…

Во вот это уже интересно , не зря темку раньше поднимал 😃 .

Polski
log-win:

Во вот это уже интересно , не зря темку раньше поднимал

я помню просто кто то писал, что для 14 полюсов опережение 25-30"…

  • так ну вот я и дописался о хорошей работе гироскопа… выдалась редкая возможность опробовать авторотацию…
    в общем дергал верт между зданиями, по бокам машины, полянка не маленькая, на третьем тесте с сабовскими лопастями (кстати я все таки прочувствовал всю прелесть рекомендованных производителем лопастей - верт себя хорошо на них ведет!), дергал, окуратно летал с неольшими поворотами, пока несловил неадекватный поворот балки градусов так на 120, да еще на наклоне, в общем верт на здание, в сторону машин, у меня на автомате холд уже дернут, успел верт выровнять в горизонт шассями вниз и отдернуть от стены, но на этом потерял весь запас оборотов, в итоге с десяти метров верт аккуратно пошел вниз, дал небольшой отрицательный шаг, в метрах двух от земли дал максимально положительный, но уже эффекта было мало… в итоге верт всей массой шлепнулся на шасси…

    по поводу шасси - думаю комментарии излишне! - верт явно достал рамой до асфальта…

по традиции - шасси целы! в минус - основание рамы (вес пака сделал свое дело), одна хвостовая лопасть, рычаг сервомиксера (под воздействием тяжести лопасти)…
вот как то так - есть подозрение что это статика, либо дрейф из-за перепада температур… как говорится - “чем больше пишешь о статике - тем больше шансов ее заполучить!”… по поводу статики могу точно сказать она есть при слабо натянутом ремне - это я заметил, но отлетал 8 паков прежде чем оно словилось на хвосте… эхх, не было печали… а может и не статика, может дискретность какая нибудь, все-таки территория бывшего ОКБ Яковлева…