мой protos carbon

a-korenev

А у меня CSM 720 c серво MKS 9670 тоже нормально прижились:)
Может тяга карбоновая сильно трёт? Такое там есть.
А ещё есть мысль, что с кривыми у тебя не есть хорошо:(

Polski
a-korenev:

то я не считаю их цену завышенной

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…

incomer
Polski:

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…

Как раз очень важно откуда. И именно из-за этого, ИМХО, завышена цена именно китайских изделий, того же Align. Разница с Европой только по з/п рабочих более, чем десятикратная! А это, обычно 50% себестоимости. Не говоря уже о налогах и стоимости аренды.

a-korenev
Polski:

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…

Согласен - маркетинг 100%
Но если подумать, то зачем продавать з\ч которые не ломаются за копейки? 😉

Nikolik
Polski:

у меня эта связка как раз - работает отлично, ни разу ничего не было от себя! футаба работает лучше чем на 450 верте, но это уже из габаритов верта, хвост просто мертвый на протосе, стоит снизу кейса балки… никакой антистатики я не делал, летал на протосе в -5…-7 - нет нареканий, кроме мерзнущих пальцев и ног…
а с какой аппой летаете?

Аппа JR9303
Про гирик JR на Протосе это уже устоявшееся мнение о несовместимости, причем не мое. Думаю даже Алексей подтвердит.

a-korenev:

А у меня CSM 720 c серво MKS 9670 тоже нормально прижились:)
Может тяга карбоновая сильно трёт? Такое там есть.
А ещё есть мысль, что с кривыми у тебя не есть хорошо:(

Тягу смотрел, не трет она так сильно.
Причем тут кривые, если гироскоп работает так что либо он входит в резонанс, либо не держит хвост. Единственное, 401й гирик я мало тестил, пока не замерз. Работает он явно лучше, но не идеально. На пич-пампинге хвост чуть сносит.
Да собственно за жизнь настроил с 100ню вертолетов точно и у самого дома явно не один вертолет 😃 Обороты очень хорошие и сносит его не только внормале, но и айдле с полкой 85%. Какая там может быть кривая?

Polski:

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…

Это еще и не только маркетинг, но и недемократичность производителя, прикрывающегося как раз своей Италией, которая возможно собрана то в Китае как 90% всех товаров.

Polski
Nikolik:

Обороты очень хорошие и сносит его не только внормале, но и айдле с полкой 85%. Какая там может быть кривая?

  • видимо речь об экспоненте, смягчающей реакцию хвоста на движение стика…
  • про 770 - странно, значит у них кармическое не соотвествие, у меня нет такого…
  • 401 футаба работает на свои деньги, как и на любом верте… на оборотах в 2900 - хвост держит на ура и на тик-таках и на прочих издевательствах связаных с нагрузкой на хвост, но вот если обороты проседают на маневрах (а двиг на протосе именно такой - чтобы они проседали) - то тут уж извиняйте, будет уводить, да еще может и отработать возврат в начальное положение в самый, уже не нужный, момент… можно лопасти поставить от КДББ - они крупнее и держат хвость лучше - но это уже как нравится… но в принципе не могу сказать, что все плохо… летает он хорошо, с хвостом у него все тип топ, только требует балансировки отвественной, а вот ума силовой установке давать придется, жесткое 3D с родным двигом - очень туманно…

ребята по поводу тайминга на MSH26-10…
опережение - 5-10"… если больше это ведет к доп нагреву и потере мощности… это уже протестировано на 2х движках…
по ШИМ - 8-12кГц, лучше 8…

log-win
Polski:

-
ребята по поводу тайминга на MSH26-10…
опережение - 5-10"… если больше это ведет к доп нагреву и потере мощности… это уже протестировано на 2х движках…
по ШИМ - 8-12кГц, лучше 8…

Во вот это уже интересно , не зря темку раньше поднимал 😃 .

Polski
log-win:

Во вот это уже интересно , не зря темку раньше поднимал

я помню просто кто то писал, что для 14 полюсов опережение 25-30"…

  • так ну вот я и дописался о хорошей работе гироскопа… выдалась редкая возможность опробовать авторотацию…
    в общем дергал верт между зданиями, по бокам машины, полянка не маленькая, на третьем тесте с сабовскими лопастями (кстати я все таки прочувствовал всю прелесть рекомендованных производителем лопастей - верт себя хорошо на них ведет!), дергал, окуратно летал с неольшими поворотами, пока несловил неадекватный поворот балки градусов так на 120, да еще на наклоне, в общем верт на здание, в сторону машин, у меня на автомате холд уже дернут, успел верт выровнять в горизонт шассями вниз и отдернуть от стены, но на этом потерял весь запас оборотов, в итоге с десяти метров верт аккуратно пошел вниз, дал небольшой отрицательный шаг, в метрах двух от земли дал максимально положительный, но уже эффекта было мало… в итоге верт всей массой шлепнулся на шасси…

    по поводу шасси - думаю комментарии излишне! - верт явно достал рамой до асфальта…

по традиции - шасси целы! в минус - основание рамы (вес пака сделал свое дело), одна хвостовая лопасть, рычаг сервомиксера (под воздействием тяжести лопасти)…
вот как то так - есть подозрение что это статика, либо дрейф из-за перепада температур… как говорится - “чем больше пишешь о статике - тем больше шансов ее заполучить!”… по поводу статики могу точно сказать она есть при слабо натянутом ремне - это я заметил, но отлетал 8 паков прежде чем оно словилось на хвосте… эхх, не было печали… а может и не статика, может дискретность какая нибудь, все-таки территория бывшего ОКБ Яковлева…

Detonator
Polski:

жесткое 3D с родным двигом - очень туманно…

То что жесткое 3D летается обязательно с безумным двиглом , это легкое заблуждение, на родном моторе вполне себе можно отлетать мегажесткое 3D.
Тарек летает на скорпионе, который не превосходит родной мотор, а где- то даже ему проигрывает. Тот звук от лопостей который присутствует в полетах Тарека, очень легко делается руками, абсолютно на любом моторе- этому просто нужно научиться.

Polski:

а может и не статика, может дискретность какая нибудь, все-таки территория бывшего ОКБ Яковлева…

100% статика.
У меня было тоже самое.

Polski
Detonator:

То что жесткое 3D летается обязательно с безумным двиглом

Алексей, я написал - туманно, а не невозможно… сейчас настроил все - вроде начал получать отдачу от него в полете, но жестко крутнуть его не позволяет территория, рядом с машинами - боюсь лишний раз его в тик-так вогнать… да и чесно - не нравится мне как двигло нагревается - наулице терпимо еще, а вот при 15градусах - после 7 минут обычного висения - к нему прикоснуться было не возможно - в общем поэтому и пишу, что требует он довода до ума, есть еще желание с родным регулем погонять, точнее было до жесткой посадки… теперь вот основание рамы меня тормозит…

Detonator:

100% статика.
У меня было тоже самое.

ну вот бльа… 😃 и что теперь делать? весь его заземлением покрывать - я же ему всю карму сверну в минус нафик…😵

Detonator

Проводок с балки на раму.( и тестером прозвонить )

А по температуре, могу сказать , что сильно греется только летом и то значительно слабее скорпиона.

Polski
Detonator:

А по температуре, могу сказать , что сильно греется только летом и то значительно слабее скорпиона.

скорп я вряд ли буду проверять, а вот обеспокоенность температурой мотора моя, думаю, понятна … причем это с паком 20С и средними настройками регуля… в общем сомнения терзают… с более высоким таймингом - нагревается за 2 минуты вообще до не возможного состояния, а эффекта нет…

Detonator

Жень посмотри какой на алайновском регуле стоит тайминг по умолчанию, просто сейчас не помню. Вот на нем я летаю и не парюсь, а так же в Ульянково еще четыре Протоса летают и не у кого проблем нет, по части мотоустановки.

Polski

о кстати, я же таки замутил детальку:

ну и заодно увеличил плечи тарелки прекоса…

на качалках серв сместил на одну дырку к центру, в общем получил в итоге более адекватный и послушный стикам пульта вертолет… точнее держать его стало легче…

Detonator:

Жень посмотри какой на алайновском регуле стоит тайминг по умолчанию, просто сейчас не помню. Вот на нем я летаю и не парюсь, а так же в Ульянково еще четыре Протоса летают и не у кого проблем нет, по части мотоустановки.

у меня знаешь как - из разряда - “ну не прет и все тут”…
до последнего краша - все как по маслу шло, а щас стало все как в жуткой сказке, когда если дерьмо должно случится, оно обязательно случится, хоть верт меняй нафик… кстати корпуса серв проклеенные на эпоксид - вроде держат, регуль работает в нормальном режиме, все-таки выжил ))

Detonator

Лихо ты детальку заделал.
Вот кстати наблюдаю, что у всех вертухи падают по разному.
Я кстати не сломал ни одной такой детальки, не одного миксера тоже не ломал.

Если сместил тяги на одну дырку ближе к центру, у меня так в крайних положениях очень неприятно за раму задевало и подлетнув разок принял решение, только увеличивать шарики на чашке.
И на фотке чашки смотрю, там где гайки навинчены, как то мало резьбы в мясо заходит, стремно с учетом того что она еще и м2.

Polski
Detonator:

Если сместил тяги на одну дырку ближе к центру, у меня так в крайних положениях очень неприятно за раму задевало и подлетнув разок принял решение, только увеличивать шарики на чашке.
И на фотке чашки смотрю, там где гайки навинчены, как то мало резьбы в мясо заходит, стремно с учетом того что она еще и м2.

Алексей, ну я долго гонял тарелку во всех положениях при увеличенном циклике, да, до рамы достает, но это уже самые крайние положения и серва нагрузки не испытывает, сделал не только чтобы циклик смягчить, но и для более контролируемого шага… на самом деле посмотрю, нужна поляна чтобы можно было насилие над ним совершить, так пока все ровно, если будет не хватать - верну на место…
по поводу мяса в тарелке - резьба входит на 2 мм, согласен что маловато, но с красным локтайтом держится мертво, в полете не реально будет их перегрузить чтобы выломать - только на краше… просто таких шариков, как спереди тарелки - всего два (от прошки алановской), да и поставил такой шарик, только потому, что оставил кусок протовского шарика в тарелке при выкручивании (забыл что на сильный локтайт посажено и вынимать только с нагревом), пришлось уродовать отверстие и нарезать другую резьбу, как раз под новую железку…

по крашам - за 2 краша и 2 жестких посадки: 2 вала межлопастных (есть подозрение что и сегодня подогнул, но не видно на глаз), один основной, 3 рычага миксера, 1 качалка сервооси (на жесткой посадке в снег с двух метров), 1 лопасть хвоста, 3 основных лопасти, 1 основание рамы), 3 опоры серво держателя 1нижняя опора вала (то что на люминь заменено), 2 корпуса серв, 1 HB редуктор сервы головы, 1 сервоось, 1 комплект серволопаток, 1 основная шестерня… регуль получил сильнейший стресс, 2 акума 2200 25С outrage - досрочно завершили свою жизнь на 25-30 цикле, 1 двиг в состоянии продления жизни…
больше вроде ничего не ломалось - шасси целы!..

Polski

полетал сегодня немного в новогодний морозец… испытывал родной регуль для протоса…
ну что сказать - вполне адекватный регуль, работает хорошо, гувернер работает отлично, БЕК тоже вроде - был один не понятный момент (замирание всей электроники на мгновение), но природа не ясна, по времени к крашу это не привело…
летал с паком туринжи 20-30С который - типичная 20ка, но типа может и больше выдавать - типа китайская лотерея что ли ))), пака вполне хватает, конечно я не делал тик-таки по 5минут и особо не выворачивал верт (места маловато было), но могу сказать что летать на таких паках можно и не только агрессивным блинчиком… отлетал 7 минут и чего то заигрался чирканул по утоптанному снегу хвостом - сразу же лишился лопастей, ну а дальше уже по накатанной схеме - холд, попытка выравнять (почти в свечке стоял) и приземление в снег на праву лыжу и дальше на бок… в итоге еще раз проломил склеенное основание рамы, посеял одну серволопатку и сломал 2 рычага сервомиксера ну и лопастенки хвостовые - все остальное не пострадало, шасси целы, лопасти не покоцаны, карбоновая балка тоже достойно выдержала боковой удар - поэтому настроение особо не упало… вот так вот начал летный сезон в новом году, надеюсь это не затянется на весь год…

вертолет отказывается набирать 2900 об и с родным регулем с 15пиньеном и с гувернером и без, так же греется мотор, как и с кастелом - в общем регуль нормально рабочий - снимаю и убираю в далекий ящик - резерв типа… кастел мне больше понравился по работе, но видимо надо ставить 16пиньен, а это доп нагрузка и доп нагрев…

алюминиевые опоры вала все же правильное решение, если был пластик - вернюю опору бы сломало точно, а дальше как повезет - много больше могло пострадать… ставить люминиевые цапфы ОР - думаю пока - аргументов пользу люминя мало, а вот рычаги серво миксера точно не буду ствить люминь - они на крашах ломаются, оставляя многие узлы в целом состоянии, накуплю их побольше - будут как расходный материал просто идти…

по поводу укороченных плечь качалок серв - вполне все ровно, на все наклоны хватает в любом положении шага… так что пока оставляю в таком виде, потому что вертолет легче удерживать без экспонент и летать легче точнее и висеть…

вот так - всех с новым годом!!!

Polski

2870 - на полном заряде с паком туринжи 2650 30С на кастеле - это было с первым мотором… (2650-2700 - после 5й минуты полета…)
2820 - на втором моторе, 2790-2820 - с родным регулем и паком 2650 20…30С…

это замеры сразу после взлета на висении, в течении первой минуты…

Detonator

Ну это вполне себе нормально.
У меня в зависимости от батарейки 2970-2840 на 100% газа, после пяти минут вообще не мерил.
Кстати батарейки подогреваешь перед полетами в такую погоду?