мой protos carbon
Во вот это уже интересно , не зря темку раньше поднимал
я помню просто кто то писал, что для 14 полюсов опережение 25-30"…
- так ну вот я и дописался о хорошей работе гироскопа… выдалась редкая возможность опробовать авторотацию…
в общем дергал верт между зданиями, по бокам машины, полянка не маленькая, на третьем тесте с сабовскими лопастями (кстати я все таки прочувствовал всю прелесть рекомендованных производителем лопастей - верт себя хорошо на них ведет!), дергал, окуратно летал с неольшими поворотами, пока несловил неадекватный поворот балки градусов так на 120, да еще на наклоне, в общем верт на здание, в сторону машин, у меня на автомате холд уже дернут, успел верт выровнять в горизонт шассями вниз и отдернуть от стены, но на этом потерял весь запас оборотов, в итоге с десяти метров верт аккуратно пошел вниз, дал небольшой отрицательный шаг, в метрах двух от земли дал максимально положительный, но уже эффекта было мало… в итоге верт всей массой шлепнулся на шасси…
по поводу шасси - думаю комментарии излишне! - верт явно достал рамой до асфальта…
по традиции - шасси целы! в минус - основание рамы (вес пака сделал свое дело), одна хвостовая лопасть, рычаг сервомиксера (под воздействием тяжести лопасти)…
вот как то так - есть подозрение что это статика, либо дрейф из-за перепада температур… как говорится - “чем больше пишешь о статике - тем больше шансов ее заполучить!”… по поводу статики могу точно сказать она есть при слабо натянутом ремне - это я заметил, но отлетал 8 паков прежде чем оно словилось на хвосте… эхх, не было печали… а может и не статика, может дискретность какая нибудь, все-таки территория бывшего ОКБ Яковлева…
жесткое 3D с родным двигом - очень туманно…
То что жесткое 3D летается обязательно с безумным двиглом , это легкое заблуждение, на родном моторе вполне себе можно отлетать мегажесткое 3D.
Тарек летает на скорпионе, который не превосходит родной мотор, а где- то даже ему проигрывает. Тот звук от лопостей который присутствует в полетах Тарека, очень легко делается руками, абсолютно на любом моторе- этому просто нужно научиться.
а может и не статика, может дискретность какая нибудь, все-таки территория бывшего ОКБ Яковлева…
100% статика.
У меня было тоже самое.
То что жесткое 3D летается обязательно с безумным двиглом
Алексей, я написал - туманно, а не невозможно… сейчас настроил все - вроде начал получать отдачу от него в полете, но жестко крутнуть его не позволяет территория, рядом с машинами - боюсь лишний раз его в тик-так вогнать… да и чесно - не нравится мне как двигло нагревается - наулице терпимо еще, а вот при 15градусах - после 7 минут обычного висения - к нему прикоснуться было не возможно - в общем поэтому и пишу, что требует он довода до ума, есть еще желание с родным регулем погонять, точнее было до жесткой посадки… теперь вот основание рамы меня тормозит…
100% статика.
У меня было тоже самое.
ну вот бльа… 😃 и что теперь делать? весь его заземлением покрывать - я же ему всю карму сверну в минус нафик…😵
Проводок с балки на раму.( и тестером прозвонить )
А по температуре, могу сказать , что сильно греется только летом и то значительно слабее скорпиона.
А по температуре, могу сказать , что сильно греется только летом и то значительно слабее скорпиона.
скорп я вряд ли буду проверять, а вот обеспокоенность температурой мотора моя, думаю, понятна … причем это с паком 20С и средними настройками регуля… в общем сомнения терзают… с более высоким таймингом - нагревается за 2 минуты вообще до не возможного состояния, а эффекта нет…
Жень посмотри какой на алайновском регуле стоит тайминг по умолчанию, просто сейчас не помню. Вот на нем я летаю и не парюсь, а так же в Ульянково еще четыре Протоса летают и не у кого проблем нет, по части мотоустановки.
о кстати, я же таки замутил детальку:
ну и заодно увеличил плечи тарелки прекоса…
на качалках серв сместил на одну дырку к центру, в общем получил в итоге более адекватный и послушный стикам пульта вертолет… точнее держать его стало легче…
Жень посмотри какой на алайновском регуле стоит тайминг по умолчанию, просто сейчас не помню. Вот на нем я летаю и не парюсь, а так же в Ульянково еще четыре Протоса летают и не у кого проблем нет, по части мотоустановки.
у меня знаешь как - из разряда - “ну не прет и все тут”…
до последнего краша - все как по маслу шло, а щас стало все как в жуткой сказке, когда если дерьмо должно случится, оно обязательно случится, хоть верт меняй нафик… кстати корпуса серв проклеенные на эпоксид - вроде держат, регуль работает в нормальном режиме, все-таки выжил ))
Лихо ты детальку заделал.
Вот кстати наблюдаю, что у всех вертухи падают по разному.
Я кстати не сломал ни одной такой детальки, не одного миксера тоже не ломал.
Если сместил тяги на одну дырку ближе к центру, у меня так в крайних положениях очень неприятно за раму задевало и подлетнув разок принял решение, только увеличивать шарики на чашке.
И на фотке чашки смотрю, там где гайки навинчены, как то мало резьбы в мясо заходит, стремно с учетом того что она еще и м2.
Если сместил тяги на одну дырку ближе к центру, у меня так в крайних положениях очень неприятно за раму задевало и подлетнув разок принял решение, только увеличивать шарики на чашке.
И на фотке чашки смотрю, там где гайки навинчены, как то мало резьбы в мясо заходит, стремно с учетом того что она еще и м2.
Алексей, ну я долго гонял тарелку во всех положениях при увеличенном циклике, да, до рамы достает, но это уже самые крайние положения и серва нагрузки не испытывает, сделал не только чтобы циклик смягчить, но и для более контролируемого шага… на самом деле посмотрю, нужна поляна чтобы можно было насилие над ним совершить, так пока все ровно, если будет не хватать - верну на место…
по поводу мяса в тарелке - резьба входит на 2 мм, согласен что маловато, но с красным локтайтом держится мертво, в полете не реально будет их перегрузить чтобы выломать - только на краше… просто таких шариков, как спереди тарелки - всего два (от прошки алановской), да и поставил такой шарик, только потому, что оставил кусок протовского шарика в тарелке при выкручивании (забыл что на сильный локтайт посажено и вынимать только с нагревом), пришлось уродовать отверстие и нарезать другую резьбу, как раз под новую железку…
по крашам - за 2 краша и 2 жестких посадки: 2 вала межлопастных (есть подозрение что и сегодня подогнул, но не видно на глаз), один основной, 3 рычага миксера, 1 качалка сервооси (на жесткой посадке в снег с двух метров), 1 лопасть хвоста, 3 основных лопасти, 1 основание рамы), 3 опоры серво держателя 1нижняя опора вала (то что на люминь заменено), 2 корпуса серв, 1 HB редуктор сервы головы, 1 сервоось, 1 комплект серволопаток, 1 основная шестерня… регуль получил сильнейший стресс, 2 акума 2200 25С outrage - досрочно завершили свою жизнь на 25-30 цикле, 1 двиг в состоянии продления жизни…
больше вроде ничего не ломалось - шасси целы!..
полетал сегодня немного в новогодний морозец… испытывал родной регуль для протоса…
ну что сказать - вполне адекватный регуль, работает хорошо, гувернер работает отлично, БЕК тоже вроде - был один не понятный момент (замирание всей электроники на мгновение), но природа не ясна, по времени к крашу это не привело…
летал с паком туринжи 20-30С который - типичная 20ка, но типа может и больше выдавать - типа китайская лотерея что ли ))), пака вполне хватает, конечно я не делал тик-таки по 5минут и особо не выворачивал верт (места маловато было), но могу сказать что летать на таких паках можно и не только агрессивным блинчиком… отлетал 7 минут и чего то заигрался чирканул по утоптанному снегу хвостом - сразу же лишился лопастей, ну а дальше уже по накатанной схеме - холд, попытка выравнять (почти в свечке стоял) и приземление в снег на праву лыжу и дальше на бок… в итоге еще раз проломил склеенное основание рамы, посеял одну серволопатку и сломал 2 рычага сервомиксера ну и лопастенки хвостовые - все остальное не пострадало, шасси целы, лопасти не покоцаны, карбоновая балка тоже достойно выдержала боковой удар - поэтому настроение особо не упало… вот так вот начал летный сезон в новом году, надеюсь это не затянется на весь год…
вертолет отказывается набирать 2900 об и с родным регулем с 15пиньеном и с гувернером и без, так же греется мотор, как и с кастелом - в общем регуль нормально рабочий - снимаю и убираю в далекий ящик - резерв типа… кастел мне больше понравился по работе, но видимо надо ставить 16пиньен, а это доп нагрузка и доп нагрев…
алюминиевые опоры вала все же правильное решение, если был пластик - вернюю опору бы сломало точно, а дальше как повезет - много больше могло пострадать… ставить люминиевые цапфы ОР - думаю пока - аргументов пользу люминя мало, а вот рычаги серво миксера точно не буду ствить люминь - они на крашах ломаются, оставляя многие узлы в целом состоянии, накуплю их побольше - будут как расходный материал просто идти…
по поводу укороченных плечь качалок серв - вполне все ровно, на все наклоны хватает в любом положении шага… так что пока оставляю в таком виде, потому что вертолет легче удерживать без экспонент и летать легче точнее и висеть…
☕
вот так - всех с новым годом!!!
А какие обороты при 100% без говера?
2870 - на полном заряде с паком туринжи 2650 30С на кастеле - это было с первым мотором… (2650-2700 - после 5й минуты полета…)
2820 - на втором моторе, 2790-2820 - с родным регулем и паком 2650 20…30С…
это замеры сразу после взлета на висении, в течении первой минуты…
Ну это вполне себе нормально.
У меня в зависимости от батарейки 2970-2840 на 100% газа, после пяти минут вообще не мерил.
Кстати батарейки подогреваешь перед полетами в такую погоду?
Кстати батарейки подогреваешь перед полетами в такую погоду?
комнатной температуры )), рядом с домом летал…
Палюбому сейчас обороты могут быть меньше, я мерил по теплу, а сейчас воздух должен быть более плотным.
С прошедшеми праздниками, ПРОТОСоводы 😃
классно!, спасибо!
а что теперь в коробку с вертолетом пару бутылочек добавляют? акция типа что ли?😃
ну дык и вас с праздниками!
С прошедшеми праздниками, ПРОТОСоводы
Дегустировали, как на вкус?
а что теперь в коробку с вертолетом пару бутылочек добавляют?
Ага, Почта России…
ребяты, для инфы:
у кого с вибрациями на хвосте постоянные праблы и любые лопасти требуют баланса на хвосте - пробуем сменить хаб ХР… сегодня поставил другой - и о чудо, лопасти от КДББ почти не создают вибрации, раньше я их не мог даже до такого состояния сбалансировать, как сейчас; ставлю лопасти от протоса - идеал!.. в общем на ум кладем и если что вспоминаем…
… З.Ы. у меня изначально, до первого полета была вибранка с которой надо было постоянно бороться (с пластиковыми цапфами и с аппгредными), причем была замечена сразу же после сборки даже без лопастей…
А лопасти ХР балансировал отдельно ??? или с цапфами ?? Я вот думаю может снять вместе х цапфами и полностью отбалансировать .
ребяты, для инфы:
… З.Ы. у меня изначально, до первого полета была вибранка с которой надо было постоянно бороться (с пластиковыми цапфами и с аппгредными), причем была замечена сразу же после сборки даже без лопастей…
А у меня изначально никакой болтанки нет, ничего не делал с лопастями.