мой protos carbon
полетал сегодня немного в новогодний морозец… испытывал родной регуль для протоса…
ну что сказать - вполне адекватный регуль, работает хорошо, гувернер работает отлично, БЕК тоже вроде - был один не понятный момент (замирание всей электроники на мгновение), но природа не ясна, по времени к крашу это не привело…
летал с паком туринжи 20-30С который - типичная 20ка, но типа может и больше выдавать - типа китайская лотерея что ли ))), пака вполне хватает, конечно я не делал тик-таки по 5минут и особо не выворачивал верт (места маловато было), но могу сказать что летать на таких паках можно и не только агрессивным блинчиком… отлетал 7 минут и чего то заигрался чирканул по утоптанному снегу хвостом - сразу же лишился лопастей, ну а дальше уже по накатанной схеме - холд, попытка выравнять (почти в свечке стоял) и приземление в снег на праву лыжу и дальше на бок… в итоге еще раз проломил склеенное основание рамы, посеял одну серволопатку и сломал 2 рычага сервомиксера ну и лопастенки хвостовые - все остальное не пострадало, шасси целы, лопасти не покоцаны, карбоновая балка тоже достойно выдержала боковой удар - поэтому настроение особо не упало… вот так вот начал летный сезон в новом году, надеюсь это не затянется на весь год…
вертолет отказывается набирать 2900 об и с родным регулем с 15пиньеном и с гувернером и без, так же греется мотор, как и с кастелом - в общем регуль нормально рабочий - снимаю и убираю в далекий ящик - резерв типа… кастел мне больше понравился по работе, но видимо надо ставить 16пиньен, а это доп нагрузка и доп нагрев…
алюминиевые опоры вала все же правильное решение, если был пластик - вернюю опору бы сломало точно, а дальше как повезет - много больше могло пострадать… ставить люминиевые цапфы ОР - думаю пока - аргументов пользу люминя мало, а вот рычаги серво миксера точно не буду ствить люминь - они на крашах ломаются, оставляя многие узлы в целом состоянии, накуплю их побольше - будут как расходный материал просто идти…
по поводу укороченных плечь качалок серв - вполне все ровно, на все наклоны хватает в любом положении шага… так что пока оставляю в таком виде, потому что вертолет легче удерживать без экспонент и летать легче точнее и висеть…
☕
вот так - всех с новым годом!!!
А какие обороты при 100% без говера?
2870 - на полном заряде с паком туринжи 2650 30С на кастеле - это было с первым мотором… (2650-2700 - после 5й минуты полета…)
2820 - на втором моторе, 2790-2820 - с родным регулем и паком 2650 20…30С…
это замеры сразу после взлета на висении, в течении первой минуты…
Ну это вполне себе нормально.
У меня в зависимости от батарейки 2970-2840 на 100% газа, после пяти минут вообще не мерил.
Кстати батарейки подогреваешь перед полетами в такую погоду?
Кстати батарейки подогреваешь перед полетами в такую погоду?
комнатной температуры )), рядом с домом летал…
Палюбому сейчас обороты могут быть меньше, я мерил по теплу, а сейчас воздух должен быть более плотным.
С прошедшеми праздниками, ПРОТОСоводы 😃
классно!, спасибо!
а что теперь в коробку с вертолетом пару бутылочек добавляют? акция типа что ли?😃
ну дык и вас с праздниками!
С прошедшеми праздниками, ПРОТОСоводы
Дегустировали, как на вкус?
а что теперь в коробку с вертолетом пару бутылочек добавляют?
Ага, Почта России…
ребяты, для инфы:
у кого с вибрациями на хвосте постоянные праблы и любые лопасти требуют баланса на хвосте - пробуем сменить хаб ХР… сегодня поставил другой - и о чудо, лопасти от КДББ почти не создают вибрации, раньше я их не мог даже до такого состояния сбалансировать, как сейчас; ставлю лопасти от протоса - идеал!.. в общем на ум кладем и если что вспоминаем…
… З.Ы. у меня изначально, до первого полета была вибранка с которой надо было постоянно бороться (с пластиковыми цапфами и с аппгредными), причем была замечена сразу же после сборки даже без лопастей…
А лопасти ХР балансировал отдельно ??? или с цапфами ?? Я вот думаю может снять вместе х цапфами и полностью отбалансировать .
ребяты, для инфы:
… З.Ы. у меня изначально, до первого полета была вибранка с которой надо было постоянно бороться (с пластиковыми цапфами и с аппгредными), причем была замечена сразу же после сборки даже без лопастей…
А у меня изначально никакой болтанки нет, ничего не делал с лопастями.
А лопасти ХР балансировал отдельно ??? или с цапфами ?? Я вот думаю может снять вместе х цапфами и полностью отбалансировать
уже писал об этом, балансировал всяко разно, разные комплекты, и с пластиковыми родными цапфами и с аппгрейдными, и винтики перемерял и расстояния… как она была замечена при сборке верта, так она и пропала со сменой хаба…
ребяты, для инфы:
у кого с вибрациями на хвосте постоянные праблы и любые лопасти требуют баланса на хвосте - пробуем сменить хаб ХР… сегодня поставил другой - и о чудо, лопасти от КДББ почти не создают вибрации…
Было такое на Р50. Сменил хаб ХР и всё прошло - вердикт: криво просверленное отверстие оси ХР.
P.S. У меня нет вибрации ХР 😉
коррадо представил всякие новинки для протоса. порадовали кабины со старым (2008) дизайном окраски - как по мне они симпатичнее и в полете лучше читаются.
посмотреть можно здесь:
Old style canopies (people like them 😃 -> msheli.com/Item.aspx?IDItem=175
заказал еще одного протоса - буду сразу при сборке в безфлайбар конвертить.
компоненты такие:
на основной ротор - JRPS3517MG
на хвостовой - JRPS8900G
mikado mini v-bar
на двигатель - Kontronik Jive 80LV
на борт - Emcotec Micro - MPS RV Heli ну и немного алюминия от msheli
батарейка - Hyperion G3 VX 2600mAh 6S 22.2V 35C/65C
Ребята, я конечно заказал родной мотор на всякий случай, но призадумался, а может попытаться подобрать что-то из контроников и плетенбергов или не стоит?
P.S. скорпион как-то не очень хочется, а как я понял - альтернатив пока больше не обсуждается
А на фига на пятисотку борт отдельный? Чтобы не говорили, что у Протоса преимущество перед Trex500 в 200 грамм ? В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!😃
А на фига на пятисотку борт отдельный? Чтобы не говорили, что у Протоса преимущество перед Trex500 в 200 грамм ? В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!😃
да посоветовали, а я и приобрел… (сказали - сервы JR потребляют много, для увеличения полетного времени и надежности желательно борт автономно) - попробую - сравню с бортом и без, если что - сниму в любой момент, да и вес менее 30 грамм + аккумулятор менее 50
я тоже не понимаю зачем к контронику еще и бек отдельный…
компоненты такие:
сильная комплектуха, на первый взгляд еще 3 протоса в начинке скрыто )))…
по двиглам не особо много делают двигателей с подходящими параметрами… я в контрониках и плетенбергах ничего подходящего не нашел… продумывал вариант от атома 500, но там двиг все же тяжеловатый и грамоздкий… в итоге было решено перемотать родной двиг с увеличением кв до 1050 и использовать его с 12-13 пиньеном… результаты будут в середине февраля
…
В Контронике БЕК- можно второй движок крутить!
Да Илья по своим характеристикам контроник самый лучший регуль но ЦЕНА…и я так думаю на протосе его никто не пробовал!
2870 - на полном заряде с паком туринжи 2650 30С на кастеле - это было с первым мотором… (2650-2700 - после 5й минуты полета…)
2820 - на втором моторе, 2790-2820 - с родным регулем и паком 2650 20…30С…это замеры сразу после взлета на висении, в течении первой минуты…
с оборотами разобрался, скажу честно - мой косяк…
- пришли мне с ХС новые паки туринжи 6S 2650, в общем зарядил все, поставил новое двигло, ну и давай тестить, первый день, как раз с Дмитрием (Пиранья) в поле, ставлю пак, а верт вялый летает… потом были замеры, замена паков, все 4 акума прошли через верт - а оборотов нет и все тут (понятно что грешить на паки не было даже мысли)… а вот после были замеры паков, и у каждого 4я банка никакая, у двух паков, на которых отвисел до конца - 0 вольт на 4й банке… дальше нашлась причина в заряднике, давным давно подпаленным неправильным коннектом 2х паков на зарядку… в общем когда разобрался с этим всем, банки вытянул, зарядил - все стало нормально - верт начал набирать нужные обороты… вот так вот бывает…
о фотку нашел в архиве, как можно использовать детали вертолета не по назначению…