мой protos carbon

a-korenev

😃 …Я неприхотлив, меня вполне устраивает самое лучшее 😉
P.S. почти (с)

8 days later
sabeshkin
Detonator:

Короче не выдержал и заказал себе его.
Скоро будет отчет. 😃

Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.

Detonator
sabeshkin:

Ну что, моторчик то пришёл уже? Есть что сказать про него? Интересно ведь.

Пока ждем, таможня нынче тормозит, должны принести со дня на день.
Самому интересно. 😃

Detonator

Наконец-то пришел долгожданный моторчик для протоса.

Что понравилось:

  • Реально могучая железка превосходящая диаметром родной мотор.
  • Магнитных полюсов оказалось 10 😃

Не понравилось:

  • Зазор между магнитами и статором раза в полтора больше , чем в родном моторе и в скорпионе.

Т.К. у мотора оказалось 10 магнитов вместо обещанных восьми, предполагаю , что его конфигурация совпадает со скорпионом, а при большем диаметре железа, потенциал должен быть повыше.

В ближайшее время постараюсь вкрячить и протестировать.

a-korenev

Крутящий момент будет поболе. Только веса грамм 70 наверное прибавилось;)

Detonator
a-korenev:

Крутящий момент будет поболе. Только веса грамм 70 наверное прибавилось;)

Тяжелее скорпиона на 10 грамм.

Polski
Detonator:

В ближайшее время постараюсь вкрячить и протестировать.

ждемс )

  • а я вот тут нашел к чему руки приложить, а то как то совсем грустна, из-за одной детальки никак верт не соберу…

нижняя опора вала…

осталось облегчить и буду собирать…

Polski

в общем вес довел до 7 гр, остановился, люминь не самый лучший, не стал его доводить до прозрачных стенок… вроде нормально получилось, есть желание завтра сделать и опору серводержателя, метчика только нет на 1.6 - как обычно чтобы добыть надо все рынки москвы обойти…

Под ремонт заодно приобрел аппгрейдный хвость на протос, не могу сказать что качество порадовало (до микрохели далеко), но сделано добротно, после часа доводки - все стало как надо.

  • ну и так для инфы разница в весе между аппгрейдными детальками и пластиковыми родными…

Detonator

Прежде чем ставить моторчик Z-Power, решил его разобрать, ну и разобрал.
Померил статор штангенциркулем и расстроился , по маркировке моторов скрпион
он имел бы следующий номер 3420-850.
То есть чудес не бывает, с одной стороны железа прибыло с другой убыло.
А длинный он такой за счет мощной системы вентиляции.

Вот и думай теперь, что даст увеличение диаметра с одновременным уменьшением длинны 😃

Кстати видно, что в зетпавере работают неправильные инженеры и что в в этот корпус железа могло влезть намного больше.

Polski
Detonator:

Вот и думай теперь, что даст увеличение диаметра с одновременным уменьшением длинны

скорее всего это даст развитую систему вентиляции двигателя - что тоже бонус )))

а я вот таки доделал все, чего не хватало…

осталось облегчить грамм до 12ти и к выходным верт будет собран, и испытан ))

sabeshkin

to Detonator Когда испытания? 😃 Охото узнать как именно он себя в работе покажет.

Detonator
sabeshkin:

to Detonator Когда испытания? 😃 Охото узнать как именно он себя в работе покажет.

В эти выходные не получается, попробую среди ближайшей недели.

Polski

облетал сегодня протос после последнего краша, ничего хорошего, верт отказался набирать нужные обороты даже при 100% полке газа (сразу появилось мнение, что каждый двиг для протоса имеет свою индивидуальность)… соотвественно ничего кроме блина на нем делать было просто не реально, в итоге не запланированный холд и довольно мягкая посадка на шасси, но качалку серво оси под действием тяжести лопасти сломалась попалам, замучу завтра из люминя…
в итоге предстоит выявление слабого звена - то ли паки, то ли новое двигло, то ли регуль все-таки пострадал… - кстати регуль живой, работает…

  • поставил аппгрейд хвоста с инфинитихобби…
    ну вполне нормально сделан, пришлось подгонять и убирать люфты в рычаге привода слайдера, люминевый шкив болтается на валу как дырка от бублика на палочке, ставить не стал пока, осевое смещение вала - тоже не порадовало, дальше - карбоновые боковины подшипников - стильно, красиво, легко, но не практично - карбон не отводит тепло от подшипников - следовательно, балансировка хвоста должна выполнятся на 100%…


по весу алюминиевый аппгрейд тяжелее пластика, табличку я выше уже приводил… цапфы сделаны с учетом того, что кроме протоса много других производителей делают лопасти, и в них смело входят лопасти от КБДД (или как там его) для 500ки от алана… в комплекте также идут текстолитовые шайбы для родных лопастей и латунные фтулочки для иных цапф с 3мм дыркой, те же КБДД - мне показалось это самым грамотным вложением в комплект…

в общем аппгрейд в целом стоит своих денег и, закрывая глаза на мелочи, хороший и рабочий девайс… к сожалению - балансировки хвоста избежать не удалось - мне уже кажется что хвост у протоса хрень какая то, требующая вечной балансировки, хоть пластик, хоть алюминий - попробую еще хаб сменить…

уши для крепления канопи сделал из прошных (450) ушей, кончики оторвал, просверлил отверстия, вставил куски карбонового прутика, сверху термоусадка…

сервы головы прикрутил на комплектные демферы, идущие к сервам, хуже не стало, но на краше теперь не должно сломать уши серв - посмотрим, такие вещи обычно не планируются…

ну и напоследок, замутил канопи от тирекса на верт - ярко, прикольно, интересно ))), сегодня сразу же заметил - что я вижу верт в эту серость, летать стало намного комфортнее, чем с родным капотом…

ну как то так вот… щас ломаю голову над двиглом, и как сделать так, чтобы оно работало как надо…

Nikolik

А я все еще парюсь с настройкой и подбору гироскопа. Да еще и погода что-то не дает возможности подлетывать. Такое впечатление что Протос какой-то совсем особенный, то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.

a-korenev
Nikolik:

А я все еще парюсь с настройкой и подбору гироскопа. Да еще и погода что-то не дает возможности подлетывать. Такое впечатление что Протос какой-то совсем особенный, то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.

Ну не знаю, что-то у вас с ним не сложилось. У меня всё просто, особенно в подборе электроники не выёживался. До Тарека мне как до Парижа, успеется.
P.S. С ремнём, хв. лопастями тоже всё нормально, тьфу-тьфу. Отбалансировал как всегда. Что касается металлических апгрейдов, то я не считаю их цену завышенной. Просто нужно не забывать , что вертолёт не китайский, а из зоны евро 😦.
Со временем ( к сезону) прикуплю блоки подшипников вала и хватит.

Polski
Nikolik:

то что легко живет на других вертолетах тут ведет себя под вопросом.

Николай, это о чем вы?

Nikolik
Polski:

Николай, это о чем вы?

О том что JR гирик на нем не живет, 401 я футаба тоже. Видимо только Спартан. Болтает хвост и все тут… Особенно когда делаешь часты пич-пампинг. Последнюю связку 401+9254 я мало тестил из за холода. Есть у меня еще 611 гира с машинкой BLS, но думаю как бы не тяжеловато ему от этого было.

Polski
Nikolik:

Последнюю связку 401+9254 я мало тестил из за холода.

у меня эта связка как раз - работает отлично, ни разу ничего не было от себя! футаба работает лучше чем на 450 верте, но это уже из габаритов верта, хвост просто мертвый на протосе, стоит снизу кейса балки… никакой антистатики я не делал, летал на протосе в -5…-7 - нет нареканий, кроме мерзнущих пальцев и ног… на 450 летал в -15, тоже эта связка ведет себя на 100%… причем у меня расход слайдера не полный, всего 50% от общего хода - и этого на все хватает… сам же жду спартан на протос…
про то чтобы 770 гир на протосе не жил - мне кажется дикость какая то, ну фик знает - может кармически не совпало…

а с какой аппой летаете?

a-korenev

А у меня CSM 720 c серво MKS 9670 тоже нормально прижились:)
Может тяга карбоновая сильно трёт? Такое там есть.
А ещё есть мысль, что с кривыми у тебя не есть хорошо:(

Polski
a-korenev:

то я не считаю их цену завышенной

а вот мне кажется завышеной, не важно откуда верт… просто виден сразу маркетинг…