мой protos carbon
А может просто попросить Хайвольта о помощи?
написал ему письмо, не отвечает…
буду звонить, мне все равно надо подшипники менять на 450 двигле, но как то не ловко просить мотать покоцанный статор, сейчас думаю что в качестве диэлектрика нанести чтобы не объ…ца…
кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300
ну сколько было в чистом виде - вмонтировал… а так отлетал минут пять, остальное размазано…
может быть пороховые ускорители? - пульнет, так пульнет )))
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
С удержанием хвоста закончатся однозначно, но начнутся с неравномерным вращением, особенно в ветреную погоду.
…кстати, вот видео - протос на 3з банках 2200 (от 450)
обороты 1300…
Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)
А я сегодня попробую примастырить 611 гиру с BLS сервой и думаю что мои проблемы с гириком закончатся на этом…
611 нууу оочень большой и тяжёлый. Товарищ снял его по этому с Лептона. Уж лучше Спартан.
MSHeli не дремлет и выпустила новые апгрейды из металла.
Идею центрального блока сперли у Пираньи 😃
угу, и цены какие демократичные… жадные итальяшки!..
Да ценники не обрадовали.
Да ценники не обрадовали.
Тоже расстроился…
Да я тоже летаю на 4S , 3700mA. Обороты 2400. Пока мне хватает:)
Алексей, а на какой шестерне такие обороты?..
Стоковая . Не помню какая…
стоковая 15 зубов… у Вас движок 980kV…
… хотя калькулятор говорит 2200 😃 Х.з. я намерил 2400, м.б. ротор был разгружен?..
странно, у меня с родным двиглом и 15 пиньеном даже до 2900 не дотягивало на полностью заряженном паке 6S1Р 2600 - было на висении 2860…
но у меня 820 kV вроде было - если уходить в математику то должны были быть 2900 на практически пустом паке при вольтаже 22 вольта…
Господа ! , подскажите как быть …
На протоса ставлю регуль маркус 80 , двигло родное … но вот засада …
Регуль запрограмирован сейчас под хайвольт и батареи 3S . Как правильней сделать , а точнее запрограмировать регуль на новый тип батареи и двигатель . Сам процес програмирования известен, а вот как изначально поступать - сразу воткнуть новый двигатель и батареи и вводить в режим програмирования ??? , или на старом движке и батареи в начале все запрограмировать ?? не хочеться спалить или двигатель или регуль . Наверника народ переставляет регуль с разных моделей…
Наверное для начала нужно почитать мануал, а потом как водится делать.
Дело не в мануале , знаю его наизусть . Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете , запрограмирован под ругой двигатель и батареи 3S . Вопрос в том под новый двигатель и батареи запрограмировать еще с подключеным старым двиглом и старыми батареями , или сразу цеплять новый двигатель и новые батареи 6S и вот тогда програмить . Боюся пожечь ченить …
А в мануале че написано как регуль перециплять с друго верта ???😮 . 😃 .
Вопрос в том что регуль стоял на другом вертолете
ставить на верт, подключать к двиглу и паку сразу в режим программирования, он так же при включение посчитает банки и отпикает что готов к программированию - а дальше все что нужно ставите как надо и все…
маркус надеюсь с припиской SL, а то простой на 80 ампер - не поддерживает 6 банок вроде…
Не знаком с Маркусом, нормальные регуляторы автоматически считают кол-во элементов в паке. Тайминги тоже считают автоматически. Т.что проблем не вижу вовсе 😉
с другой стороны, если все это дело через USB шнурок делается, то вообще не вижу проблем - к компу подключить, ввести все новые настройки и на поле ))…
Да маркус SL 80 , 6 банок тянет . Как я понял если сразу вогнать регуль в режим програмирования !! , то без разницы какие настройки были до этого , ничаво не сгорит .
Автоматом то реугль конечно умеет настраивть , но до этого было запрограмированно конкретно на 3 банки , и тайминг выставлен был конкрутный в ручную , вот и вопрос возник .
Мне кажется “ручник” это излишество 😉